Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
-интересно,
но НАСА предлагает более хитроумное решение=использование
бросовой энергии концевых вихрей для подзарядки аккумуляторов=
https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ
Хенрик Петрович. Мне кажется винты нужно подать дальше назад,  метра на три, и немного билиже к СГС (к центру).
А Вы как думаете?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-интересно,
но НАСА предлагает более хитроумное решение=использование
бросовой энергии концевых вихрей для подзарядки аккумуляторов=
https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ
Хенрик Петрович. Мне кажется винты нужно подать дальше назад,  метра на три, и немного билиже к СГС (к центру).
А Вы как думаете?
-под этим роликом информации немного=винтики на концах винглетов приводятся от электромоторов на стадии разгона и взлёта,тк.тяги импеллера недостаточно...он оптимизирован под крейсерскую скорость,а в это времья винтики переводят в режим ветряка и крутят мотор/генераторы.

всё это для снижения стоимости полёта \экономия рулит!\

=фюзеляж в форме груши,для снижения сопротивления...
-заметте,что у современных планеров это уже стандарт!

http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/peszke-sc-przygotowujemy-calkiem-pokazna-linie-modelowa-szybowcow-0

L/D=45 !

PS=Геннадий Михайлович! куда пропадали столько времени?
\Словаки собираются залетать весь Мир своим АЭРОМОБИЛЬем\
http://www.aeromobil.com/faq


http://suvdrive.ru/koncepty/aeromobil-zoleco.html
-а и другие не прохлаждаются...

http://www.rabochy-put.ru/society/22512-smoljanin-izobrel-ajeromobil.html
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-с фруктами точно нелады,
но суть в ламинарной передней части и вогнутостью в задней
части фюзеляжа=зона повышенного давления...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/20387-roadable-aircraft-design-allfibia-057.jpg
 

Геннадий2

Работа с композитами
Словаки собираются залетать весь Мир своим АЭРОМОБИЛЬем\
Это хорошо, пусть лобируют тему, народ проснется, и тогда мы тут как тут.

Дом построил, теперь за матрицы крыла взялся, матрицы у меня универсальные. На амфибию Шарг Мини, но если вставить центроплан то на аэромобиль расчитаны.
Пока ШарГ-Мини дострою, для сэбэ пока.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пока ШарГ-Мини дострою, для сэбэ пока. 
-рад за Вас,Геннадий!

https://www.facebook.com/aeromobilcom/photos/pb.696164937080328.-2207520000.1423421266./995205827176236/?type=1&theater

-словацкий Президент наградил конструктора АЭРОМОБИЛЬя,
всячески поддерживает в сертификации.
-первые будут дорогие=пару сот евро,начиная с 2016.

-массовых покупателей не ожидает=не больше чем мотоциклов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ce/Antonov_Izdeliye_181.jpg

-sposob ukorotit krylja...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=q6EJuIJJxng

-спасибо!
-я знаком с этим \московским\ проектом...
=положительно отличается от голландского широким расставом задних колёс,что при опасно вращающимся роторе очень важно!

=отуннелированные винты повышают стартовую тягу,
хотя взлетать прийдётся с чистых,без камней ВПП...

=в перспективе лопасти ротора могут быть ещё складные пополам=уберутся из виду.

-проект годен всякой поддержки!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.electronicproducts.com/uploadedImages/Electromechanical_Components/Motors_and_Controllers/Aeromobil.jpg

=управляемый угол установки \для укорочения взлёта\
+спассистема+3 месяца испытаний и...в продажу !
обещают в этом году.
 

Геннадий2

Работа с композитами
У нас тоже новость, покупателей пока нету.

Российская промышленность создает многоцелевой летательный аппарат на воздушной подушке, максимальная взлетная масса которого составит около двух тонн, сообщил сегодня ТАСС источник в Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в «Ростех»).

«Это инициативная разработка. К настоящему моменту проведена теоретическая проработка элементов и узлов аппарата весом более двух тонн на основе уже созданного 750-килограммового беспилотника «Чирок». В нем использованы все те же технологии, но по ряду характеристик большой «Чирок» должен превосходить «младшую» модель. Проект готов, можно приступать к изготовлению опытного образца», — сказал собеседник агентства.
 
Вверх