Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

sharg сказал(а):
хоть паровоз с вертикальным взлетом, но с начала придется пройти гуанотерапию.

А если проектировать летательный аппарат от задачи, а не от названия "АЭРОМОБИЛЬ" ?????????

Опишите, пожалуйста, профиль полета.
Откуда, куда ехать на одной части аэромобиля, затем откуда и куда лететь на второй половине аэромобиля и куда потом ехать?????
 
Dimjan сказал(а):
Я вот, вижу на вопросы мои... как-то ответов... мало.

Так Вы и спрашивайте про
sharg сказал(а):
боковые полосы для взлета и посадки. сервесные пункты.

А Вы все про конструкцию, мол все расскажи, да все покажи.
Ох уж эти тимуровцы (из старого анекдота).
 
sharg сказал(а):
Винт сниматься будет, а на морду можно бутофорскую накладку поставить, [highlight]чтобы ни кто недогадался[/highlight]. 

Какой то партизанский подход к конструкции - [highlight]"чтобы ни кто не догадался"[/highlight]
После первого появления аэромобиля на публике все бутафорские наклейки можно снять по причине их "инафигникомуненужности".
 
sharg сказал(а):
Тебе еще до конструктора как до пекина пешком, че то поучать пытаешся

Так, извините, где Вы это заметили? Может лёгкий ироничный налётик на словах Вас насторожил? Спешу заметить, к сожалению Вы ошиблись, я только хотел узнать чем вы достигнете коммерческой составляющей и поскольку как очень начинающий конструктор хотел оригинальных идей в деталях для свой некомпетентности присовокупить, не более. Я тут должен быть самым эмоциональным, а не автор конкурсного проекта. Еще раз мои извинения за создание непонимания.  🙂
 
sharg сказал(а):
Тебе еще до конструктора как до пекина пешком, че то поучать пытаешся, и ветку чужую гадить.

Не понятно к кому это относится.
Конечно, если только проектировать и
sharg сказал(а):
Будут строить боковые полосы для взлета и посадки. сервесные пункты.
Это тоже не просто. Сам строил пару маленьких дорожек для легкового автомобиля (под левые и правые колеса раздельно) в огороде прямо на траве из тротуарных плит. Да так, что бы они не шевелились под весом машины.
Да и здание построить то же не просто что бы оно не перекособочилось через 10 лет.
Но вот летательный аппарат строят не из кирпичей и тротуарных плит. От того и вопросы Вам задают по конструкции. А эти конструкционные вопросы применимы во многих наших конструкциях. И здесь мы задаем вопросы которые важны для наших конструкций. Так что не обижайтесь на нашу назойливость. Мы здесь ищем ответы на свои вопросы и делимся своими наработками.
 
Dimjan сказал(а):
alex_toronto сказал(а):
нужна гидравлика
Та... это и мы уже прикидывали, но есть нюанс...

А если так попробовать.
По корпусу до места складывания (поворота) крыла идет тросовая проводка уже отрегулированная. По крылу также идет тросовая проводка, то же отрегулированная. А на месте складывания (поворота) ставится карданный узел.
 
sharg сказал(а):
а что еще интересует?

Та, вот жеж... про силовую установку, про оригинальное решение прятать складывающиеся поплавки в консоли, про складывание крыла и вылазящие при этом проблемы... или проблемки. Только, плиз, не про... реактор, про любимый лунный трактор... а в готовности поделиться соображениями по конструктивным решениям, учитывая что не все здесь академики, и если нет коммерческой тайны, то что Вам мешает рассказать, пусть даже и ротозеям, но не одни мы форум сей читаем...
 
Dimjan сказал(а):
Вряд-ли, Прощайте. Удачи в нелёгком деле! 

Вы не обижайтесь на автора. 😉
Действительно следует почитать сначала, а точнее обратить внимание на пост №28.
Товарищ влился в коллектив и получил ЗАКАЗ от Мировой компании “АэроСеть – Везделёт”
А сама то компания создается по инициативе бизнес-инвест-группы Клуба “Развитие”.
Это Вам не хухры-мухры, это МИРОВОЙ уровень.
Это до них самолеты, вертолеты и автожиры не "везделетывали". Они так просто полетывали туды-сюды вдоль и поперек земного шарика. А тут ну прямо ВЕЗДЕЛЕТЫ будут строгать в огромных количествах.
Почитал я ту ссылку. Опломба целая гора. Столько напридумали всяческого современного, вплоть до зашифровывании информации и интеллектуального общения автолетов между собой помимо желания внутрисидящих. И маркетинг продуман, и сервиз почти построен по всему миру, и диллеров готовы в каждой деревне поставить.
Вот только одну малость забыли. Сам автолет никто не спроектировал и даже они сами толком не выставили техзадание на это чудо 21 века.
А сам автор впереди паровоза начал выстругивать крылья, не решив как пристроить оси к тем колесикам и как прицепить ту первопридуманную цепочную приводилу в движение колес для езды по ухабам российского бездорожья.

Очевидно это очередной изобретатель подобный автору "Вертосамолета". ;D
 
Ну построишь, потом нужно регистрировать в ГИБДД в качестве кого? Иначе до первого ДПСника, подлетишь нужно регистрировать как самолет, тут начнут мурыжить, неготова ещё стана к такому чуду 🙁
 
Назад
Вверх