Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

sharg сказал(а):
Объясняю: стоить мой вариант будет [highlight]по цене среднего самолета[/highlight].

Это как, [highlight]по цене среднего самолета[/highlight]????????
Складываем стоимость одноместного тряпколета и аэробуса, делим пополам и получаем среднюю цену самолета?
Или складываем стоимость всех летающих самолетов и делим на их количество????
:-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/ :-/
 
SAD сказал(а):
поясните мне непутевому зачем нужен аэромобиль простому обывателю.
Погуглите эту "всемирную компанию" кроме собственно их сайта и этой ветки больше ни единого упоминания во всей всемирной паутине.   :IMHO
Но тема интересна лишь тем, что поражает неокрепшие умы полетом фантазии. Это в принципе есть хорошо, потому как требует умственного напряжения и проработки множества компоновок. В итоге будет вывод, к которому все приходят, но вот сам процесс в его достижению несомненно положителен для самообразования.
 
sharg сказал(а):
что еще то хотите. 

-если можно воспользоваться Вашим предложением=нарисовать
"нашу" оллфибию\все стихии вместе\?

ЗЫ=в Омске построили тримфибию\воздух,вода=на подводных крыльях и суша\...

http://kp.ru/daily/22568/10061/

http://www.whiteworld.ru/rubriki/000114/000/01062706.htm
 
potoki сказал(а):
Погуглите эту "всемирную компанию" кроме собственно их сайта и этой ветки больше ни единого упоминания во всей всемирной паутине. 

Очень похоже это "мировое" сборище на группу клоунов с детскими амбициями.

Вот еще одно рассуждение на тему бредовости идеи аэромобиля.

Ежели команда клоунов вознамерилась отхватить солидный кусок шкуры не убитого медведя (завоевать четверть рынка производства и продаж аэромобилей) , то разумеется их аэромобиль будет сертифицирован по правилам летательного аппарата.
Ну вот наводнили они рынок своими леталкоездилками и естественно при таком количестве пользователей будет огромная масса якобы пилотов, которые просто купили права на управления, поленившись хоть чему нибудь научиться. Но Вы то точно законопослушный гражданин и честно сдали экзамен на управление этим чудом.
Вот Вы выезжаете из своего домашнего "стойла" на красивеньком аэромобиле и движетесь к вожделенной ВПП всего в 5 минутах неспешной езды при скорости трактора.
А в это время какой то там идиот с купленными правами размазался по земле, так как отключил самый надежный в мире автопилот, и естественно со смертельным исходом.
Что в таком случае делают надзорные органы при авиакатастрофах?
Конечно они приостанавливают полеты всех аппаратов данного типа до окончания расследования авиакатастрофы и выработки решения по этому поводу. А Вы то еще и не доехали до ВПП.
Через день следующая катастрофа по причине пьянства, через час в Австралии катастрофа - попал бумеранг, через три дня в Индии спекся двигатель из за жары. Через пол минуты неудачная посадка на кочку где то в Сибири, и так далее. А чего, не верите? Аэромобилей стругают то по 20 миллионов в год.
И получается, что стоять этим "кобылам" в своих "конюшнях" до скончания их гарантийного срока.

Но некоторые товарищи все же уверены в жизненности массового аэромобиля и уже клепают первые крылья.
;D ;D ;D
 
OldParovoz сказал(а):
И ни одной фотки ни на воде ни в воздухе....Настораживат! 

А меня насторожила смешная цена в 20 - 30 тыс .
Интересно, из чего они сваяли своё детище.
Мне бы такой дешёвый авиадвигатель и всю их авионику.
 
henryk сказал(а):
Геннадий2 wrote on Yesterday at 10:45:10:
что еще то хотите.


-если можно воспользоваться Вашим предложением=нарисовать
"нашу" оллфибию\все стихии вместе\?

-не знаю повод,
но исчезли все посты Геннадий2?!

добавляю вид сбоку\баллонетты и сложенные крылья штрихом\
 

Вложения

  • allfibia_027.jpg
    allfibia_027.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 125
henryk сказал(а):
-не знаю повод,
но исчезли все посты Геннадий2?!

Просто ему стало стыдно за свою тупость, вот он и удалил свои  посты дабы больше не позориться.
На вопросы он так и не научился отвечать, а только высокомерно хамил.

А может он обиделся, что не оценили его "гениальное" творение (крылья с поплавками внутри поперек полета) и решил отдаться в руки "супер" специалистов из Мировой компании “АэроСеть – Везделёт”.
Там таких ценят за беззаветную преданность их глупости.

Хотя может ему дали взбучку за раскрытие "секрета" будущего коммерческого выверта с продвижением аэромобиля на мировой рынок и рассекречивании способа перевозки крыльев на прицепе со скоростью трактора по ухабам российского бездорожья. :STUPID

Одним словом что то там не удалось с идеей.
Короче, "бобик сдох"
😀 😀 😀
 
tversatty сказал(а):
хочется о проекте читать и о решениях интересных, а ветку открываешь и воняет с первой страницы
Так и мне, например хотелось. Вникнуть хотел, а мне сказал Гена2 что я баран и ни хрена не понимаю... я попытался еще раз вникнуть... Хорошо что не послал. Так зачем ветку открывать и пургу гонять... человеку дела?
Лепи себе в сарайчике тихонько, никому не показывай, а потом... Опа! Всем фак...
Ну а если уж пришел сюда, с проектом. Спроси у себя - зачем!  ???
 
tversatty сказал(а):
тупыми вопросами

Вот и хотел узнать как некоторые их мастерски решают, а не ответил он не одному мне, и выдёргивать из контекста тут многие мастера. Не нравится вопрос - не отвечай, а блистать тут своим нарцисизмом... с какой целью?

Конкретно я построил и испытал несколько наземных и водных транспортных средств, В данное время одолеваю "50 вопросов" и варю ферму фюзеляжа самолета из стальных трубок. Показываю только тем от кого могу получить авторитетный ответ... на свои глупые вопросы.
Я ответил на Ваш вопрос?

P.S. Вчера ездил на аэродром и получил еще один час учебного налёта  🙂
 
-и спросила Кроха=что такое хорошо и что такое ПЛОХО?......

-я себя считаю "деревенским" философом и по моему определению
человек УМНЫЙ это человек ДОБРЫЙ!

а добрый потому что ему некого и нечего боятся,даже со смертью
дружит...\у меня были три таких случая и впредь не боюсь летать\.

давайте быть умницами и не ссориться из-за мелочей,а спорить
надо до самого последнего дыхания!

я по крайней мере считаю,что хорошо летающий автомобиль
это хорошо,
а алькоголь употребляемый вмеру даже в самых больших
количествах не вреден!!!

и может Кто нарисует нашу паскуду в 3D?

PS=haraktieristiki G13 i dinamitsheskij bampier...
 

Вложения

  • allfibia_007.jpg
    allfibia_007.jpg
    183,9 КБ · Просмотры: 123
  • allfibia_014.jpg
    allfibia_014.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 121
henryk сказал(а):
давайте быть умницами и не ссориться из-за мелочей,а спорить
надо до самого последнего дыхания!

я по крайней мере считаю,что хорошо летающий автомобиль
это хорошо,
Для меня "Стриж" Попова В.А. по прежнему вне конкуренции :IMHO
http://aerosamara.com/idea/2/

@ henryk
Генрих Петрович!
На счет Вашей идеи о том, что задняя подвеска должна состоять из одного колеса - Василий Андреевич ответил положительно. Он рад бы пообщаться с Вами, но то со Скайпом проблемы, то он слишком занят...
Если Вам по прежнему проект "Стриж" интересен - могу написать в личку контакты В.А. Попова. Если надо - пишите в личку.
 
tversatty сказал(а):
Для меня "Стриж" Попова В.А. по прежнему вне конкуренции IMHO
http://aerosamara.com/idea/2/


На счет Вашей идеи о том, что задняя подвеска должна состоять из одного колеса - Василий Андреевич ответил положительно.

-СТРИЖ=изящная и мирового масштаба конструкция,
но имеет в моём понимании один недостаток=слишьком большая посадочная скорость...
конечно,для аэродрома это не проблема,но посадка с отказавшим мотором может быть небезопасной.

поэтому я так держусь за КАСПЭРвинг как пьяный за забор!

-задние мотоколёса у меня два=я не понял Ваш вопрос?

-при откачанных баллонеттах имею плоскодонку-аэроглиссер...
 
henryk сказал(а):
задние мотоколёса у меня два=я не понял Ваш вопрос?

Прошлый раз в нашей дискуссии, когда я показал Вам проект "Стриж" не помню в какой ветке (месяца три-четыре назад), Вы предложили заменить заднюю подвеску "Стрижа" на основе рессоры на одноколесный вариант (одно колесо по центру под винтом).

Вспомнили этот разговор? Если нет попробую найти ту ветку...
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11987-roadable-aircraft-design-18.html

=аналогичная ветка на хамериканском сайте...

http://www.caravella.aero/

из=
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/hangar-flying/12022-why-not-roadable-aircraft-3.html

-там тоже сторонники и противники...
 
tversatty сказал(а):
henryk сказал(а):
задние мотоколёса у меня два=я не понял Ваш вопрос?

Прошлый раз в нашей дискуссии, когда я показал Вам проект "Стриж" не помню в какой ветке (месяца три-четыре назад), Вы предложили заменить заднюю подвеску "Стрижа" на основе рессоры на одноколесный вариант (одно колесо по центру под винтом).

Вспомнили этот разговор? Если нет попробую найти ту ветку...


=три колёса легче четырьёх=трёхколёсные автомобили\оссобенно электровариант\ нашли признание...

-у меня спереди одно=управление как в МДП,а два задних=с электроприводом.

я уже писал,что придав аппарату побольше ускорение сможем
уменьшить СКОРОСТЬ отрыва\динамический эффект\.

http://twist.physik.uni-oldenburg.de/en/37060.html
=растёт Су!!!
 
Назад
Вверх