Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Проблема аэромобиля решается просто:в Австралии разрешено передвижение малых ЛА по дорогам местного значения.Запускаешься в гараже,просишь у местной вышки предварительный и он тебе даёт маршрут руления:"Предварительный по Абрикосовой,Виноградной,Тенистой,Танго 1,Альфа,разрешаю".
 
Здравствуйте Генадий2, разрешите поприсутсвовать на Вашей ветке  🙂
sharg сказал(а):
а что еще интересует?
Расскажите про крыло Вашего аэромобиля. Какой профиль, механизация, какой планируюте получить Cymax...?
По Вашим эскизам видно что задняя часть фюзеляжа не имеет довольно плавного схода, что повлечет за собой значительное увеличение донного сопротивления. Как будите с этим бороться?
 
sharg сказал(а):
И здесь разрешат, когда прицедент будет, вертолетам уже разрешили по кольцу летать. Наши власти конечно предсказуемостью не блещут, но всяко бывает, рулетка такая.

Если появится в продаже безопасный, надежный аэромобиль, с автоматикой, которая позволяет сама взлетать, садиться, то наша богатая часть населения сама законы поменяет для того, чтобы с народом в пробках не стоять. :IMHO

Это же невероятно круто - иметь не Бентли, а нечто, что позволяет без пробок добраться до места. Поражаюсь тому, что авиастроители эту фишку еще не просекли.
 
sharg сказал(а):
А с каких соображений GW-1 выбрали ?
Посоветовали. А вам это надо знать?
Ну конечно нужно знать. Тем  про GW-1 первый раз слышу. Читал про GA(W)-1. Вы не смогли бы  показать характеристики этого профиля, GW-1, если вам не трудно. 
 
SAD сказал(а):
цепочную приводилу в движение колес для езды 

-наверно лучше мотор-колесо и вместо маховика=стартер/генератор должной мощности...\гибрид\
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_009.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_009.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 127
🙂
Гидро.
Поплавки складываются в плоский пакет, и убираются в нишу крыла. т.е. летать можно с поплавками в крыле, а когда надо, вытаскиваешь, собераешь, крепишь и плывеш, в режмиме глиссера, экраноплана, самолета. 
Геннадий2, а об этом можно подробней - про складывание поплавков в плоский пакет?
 
sharg сказал(а):
Удачный вариант, надо консоли складывающие, проработать 

-а также надувно/откачиваемые баллонетты и электровентилятор для подушки...
 

Вложения

  • IMG6840_006.jpg
    IMG6840_006.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 135
  • IMG6852_007.jpg
    IMG6852_007.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 128
alex_toronto сказал(а):
Красивый аппарат - а где колеса? 

-дело вкуса=мне такой не нравится=танкоподобный.
\большой,высакий мидель +хозяйство хвостового оперения\.

у нас будет безхвостка,с крылом Каспэра,винт в тоннеле.
для движения по городу три убираемых мотор-колёса.

вид примерно=\ещё вариант амфибии\
 

Вложения

  • Obraz_SONY_VOYAGER_001_017.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_001_017.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 148
А можно мне вставить "свои 5 копеек" ?

Позволю себе порассуждать.
Значит я к примеру живу в столице России и я крутой пацан которому позарез надо добраться в боулинг клуб из, скажем,  Бутова куда нибудь в район бывшей ВДНХ. И попал я в двухчасовую пробку в середине пути. А мои друзья уже ждут, а я ну терпеть не могу пробок автомобильных. Ну крутой я парень (естественно в мечтах). Стало быть беру я бейсбольную биту и выхожу из своего аэромобиля с твердым намерением расчистить стометровку для взлета в центре Москвы.
В это время дорожная полиция уже расчехлила свои "Стрелы" и замерла в ожидании удачного попадания в чудо 21 века. Им за каждый сбитый аэромобиль в черте города полагается солидная прибавка к жалованию.
Выходит мне крутому пацану так и придется торчать в пробке и во всех поездках по славной Москве таскать за собой нафигненужные крылья, нафигненужный пропеллер и нафигненужные гидропоплавки. А зачем платить тогда такие деньги, чтоб иметь два в одном, причем одно из них нафигненужное?

Берем другой случай.
Я простой фермер и рядом со мной та вожделенная ВПП укороченного размера.
Значит надо мне прикупить в городе Москве кое какие причиндалы для успешного ведения земледелия или скотоводства.
Вывожу это я из своей "конюшни" при усадьбе свой аэромобиль, заправляю, взлетаю и лечу в сторону Москвы этак километров 100. Автоматика просто чудесно пилотирует аэромобиль, и я позволяю себе находясь на борту полистать свой любимый журнал "Фазенда". Настает время приземляться и автомат милым девичьим голосом сообщает мне о наилучшей посадочной полосе для достижения моего магазина. Естественно полоса вне черты города (а все знают или догадываются где та черта города Москвы) и добираться мне до магазина придется по нашим любимым дорогам со светофорами, объездами и неотъемлимыми пробками еще километров 25. Естественно я чертыхаюсь, вспоминая свой специфический фермерский жаргон и думаю: "А на кой ляд мне здались эти крылья за такие деньги?"

Берем третий случай.
Я балбес, лоботряс и у меня куча бабок и свободного времени.
И захотел я слетать в гости к такому же своему другу этак за 300 километров.
Естественно у меня в усадьбе своя личная ВПП и у другана тоже во дворе своя ВПП. Ну прилетел к нему прямо к его дому, ну полялякали, пивка попили, в сауне попарились со всем прилагающимся сервисом. И сижу я, и думаю, а на фига мне эти колеса здесь для бездорожья? У другана свой вертолет, куда надо там на рыбалку - подбросит прямо к бережку с костерком.

Вот и возникает вопрос, как и для чего следует использовать эти аэромобили? Да еще и в таких огромных количествах.
Уж поясните мне непутевому зачем нужен аэромобиль простому обывателю. :-/
 
sharg сказал(а):
только бы еще вид с боку. 

-проблемы с рисованием на компе!

-фюзеляж плоский,почти прямоугольный в плане=пилот впереди+парта,один винт а тоннель\Ф=150\ наклоняется вперёд в дорожном режиме,чтоб крылья лежали низко.

-крылья со скосом 13 град,размах 10м,хорда 1,2м.
=ось оборота\по тангажу\=ЦД +два подкоса типа А=
с шарнирами для складывания без отцепки.

=podkosy kak u SPRATT=

http://www.spratt103.com/images/medias/Roadable_Article%20pdf.pdf
-no biez hvosta!

-передние колесо складывается в нос\сверху\,задние с электромоторами=прячутся за плоскую корму.

служат для движения по городу и сокращения разбега...

отрыв оч.короткий,с использованием "вихревого обтекания"
\Су ок 3!\.

посадка вертикальная,гашение скорости приземления\несколько
м/сек\ с помощю динамических бамперов.

рейсовая скорость немалая\сопротивление фюзеляжа уменьшено
благодаря отсосу погранслоя\.

мотор ЖЭ16 в лежачем положении,со стартер-генератором.

=все должно улечся в 500 кг\ультралайт,класс=МДП\.
 

Вложения

  • _bogdan_laminat_006_001.jpg
    _bogdan_laminat_006_001.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 134
  • Obraz_0309+_395_009.jpg
    Obraz_0309+_395_009.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 121
http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&list=UUWbW7uSQqIodveg8P2pcdfQ&index=8&feature=plpp_video

-na vodie...

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=related

=i virtikalnoje snizhenije i posadka biez probiega.

+motor\praktitshieski biezriesursnyj=avtoconversija\
+motor-kolieso
 

Вложения

  • turbia_16_003_001.jpg
    turbia_16_003_001.jpg
    186,5 КБ · Просмотры: 141
  • kolo_001.jpg
    kolo_001.jpg
    202,4 КБ · Просмотры: 127
sharg сказал(а):
Объясняю: стоить мой вариант будет по цене среднего самолета.

Что бы продавать аэромобили в тех количествах, которые заявлены этой бестолковой командой мечтателей, надо что бы или у людей было столько денег, или стоимость аппарата была бы сравнимой по цене со средним автомобилем.
Первого не достигнуть по причине отсутствия такого количества рабочих мест с такой оплатой труда, а второе также не достижимо по причине хотя бы стоимости авиационного двигателя или стоимости приборной панели.
Кстати, Вы не интересовались какой ресурс у авиационного двигателя и какой ресурс у автомобильного двигателя?
Вы можете объяснить почему такая высокая стоимость авиационных двигателей?
 
bbs сказал(а):
И не автомобиль,и не самолет,..ПОЛНОЦЕННЫЕ.. 

Конструктора об этом знают даже если их разбудить ночью и спросить.
Мечтатели этого не только не знают, но и продолжают верить, что можно разгрузить автомобильные пробки с помощью летающих автомобилей.

Кстати о ресурсе.
Это какие очереди выстроятся на автоаэросервисах, если через каждые 100 - 200 часов работы авиадвигателей придется тащиться на регламентные работы. Обычный таксист за смену запросто накатает часов 5.
Значит примерно каждый месяц надо копаться с двигателем. Наверное старинные полуторки были повыносливее.
А кому нужна такая головная боль? Разве что свою бабу разок прокатить с ветерком. 😀
 
Назад
Вверх