sharg сказал(а):
только бы еще вид с боку.
-проблемы с рисованием на компе!
-фюзеляж плоский,почти прямоугольный в плане=пилот впереди+парта,один винт а тоннель\Ф=150\ наклоняется вперёд в дорожном режиме,чтоб крылья лежали низко.
-крылья со скосом 13 град,размах 10м,хорда 1,2м.
=ось оборота\по тангажу\=ЦД +два подкоса типа А=
с шарнирами для складывания без отцепки.
=podkosy kak u SPRATT=
http://www.spratt103.com/images/medias/Roadable_Article%20pdf.pdf
-no biez hvosta!
-передние колесо складывается в нос\сверху\,задние с электромоторами=прячутся за плоскую корму.
служат для движения по городу и сокращения разбега...
отрыв оч.короткий,с использованием "вихревого обтекания"
\Су ок 3!\.
посадка вертикальная,гашение скорости приземления\несколько
м/сек\ с помощю динамических бамперов.
рейсовая скорость немалая\сопротивление фюзеляжа уменьшено
благодаря отсосу погранслоя\.
мотор ЖЭ16 в лежачем положении,со стартер-генератором.
=все должно улечся в 500 кг\ультралайт,класс=МДП\.