Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И руль направления хорошо компануется между двх струй.
Эжекторный импеллер
Придется опытным путем подбирать мах.тяги -может играть роль даже форма импеллера и "сопла" эжектора, а также скорость потока. Прибавка тяги явная и это обнадеживает на + результат 😉henryk сказал(а):хотя эжектёрное кольцо было узеньким с малой
Да знаю я. Вот на "утках" к примеру кили на крыльях работают ни как рули, а как тормоза (смотрел у Дмитрия Шаповалова). Отклоняешь один, он тормозит поток и самолет меняет курс в сторону отклоняемокго руля. Да, в моем случае руль будет не эфективен, плече маленькое.Геннадий Михайлович!=у Вас закоренелые пережитки империализма=ХВОСТЫ !
=у Вашего хвостика плечо порядка метра,а стабилизаторы +рули на крылье Каспэра на 5-метровом плече,к тому их два!
кроме этого при вращении вокруг поперечной оси у них большая скорость обтекания,поэтому они очень эффективны=
для управления по крену не нужны элероны !!!
sharg сказал(а):Буду делать как у всех, чтобы не выделяться
sharg сказал(а):Согласен.
Отклоняешь один, он тормозит поток и самолет меняет курс в сторону отклоняемокго руля.
Проблема henryk ведь не в том, чтоб самолет заставить ездить по дорогам, а в том что бы автомобили научить летать.
http://www.popularmechanics.com/cars/news/vintage-speed/4308953Идея и у меня такая, но прицеплю любой автомобиль почти не изменяя конструктивно, используя его мотор. Автомобиль -ячейка, как источник энергии, обеспечения безопастности, комфорта. А там хоть в космос отправляй - вот цель, аж рифму потерял.