Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Тролль,схема понятна,но ведь это разборное крыло,а не цельное.
А если разборное,то вариант с перекрещиваюмися лонжеронами (крепёж на 2 болтах) будет лучше,нагрузки меньше.

Тут меня другое гложет.Самолёт ограничен гаражом.При этом его надо довести до места взлёта и обратно.На крыше автомобиля,на своих колёсах?
А если прицеп?Нормальная такая техничка-ангар на колёсах.Длина такая,какая нужна.Проблема хранения и транспортировки решается,ведь самодельный прицеп можно будет зарегистрировать в ГАИ.Да,на него придётся потратиться.Но это дешевле,чем строить гараж,или удлинять его.Зато хранить можно везде,хоть рядом с гаражом поставить,хоть на стоянку загнать.
Что скажете?
 
крыло на багажник авто на крыше. авто в среднем имеет 4 метра  4 в длину  вот и 6 метровое крыло по 1 метру будет за габариты выходить спереди и сзади. ПДД-не нарушено.  фюзеляж на шасси через вертлюжок на фаркоп . и поехали.
Если что то там регистрации требует-фюз вторым заходом на крыше. Это все ерунда. Было бы что перевозить 😉

А домик на колесах-хорошая вещь. Можно хранить на хорошей платной стоянке. Если в деревне-вообще не проблема
 
Ну закинешь ты фюз.Как,килем вверх?Парусность ,с боковиком опасно.Боком,килем вниз?Топливо каждый раз сливать?Не прощи ли прицеп-ангар?
 
Да сборка это фигня по сравнению с эксплуатацией.То,что мы все хотим ,должно быть технологично по сборке,время постройки небольшое,когда есть материалы и знаешь что делать.Подсборки типа оперения,управления,шасси,СУ можно делать и на балконе,и у друга в гараже.

Теперь представь,если снимается условие транспортировки своим ходом.Шасси делаешь прямо на неразъёмном крыле.Отстыковал оперение и фюз,и всё это сложил горочкой на тележку...
 
Да  парни  проблема  не хилая  эта  самая  транспортабельность.  В  свое  время  я  тоже  из  обычного  Тонара  сделал , что  то  вроде  платформы  для  перевозки  самолета.  Вышло  не очень.  Во -первых  тяжело  закатывать  самолет,  а  при  транспортировке  заносит  и  скорость  не  более  40  км/ч.  Лучше  на  мой  взгляд  на  своем  ходу  с  пристыкованными  плокостями  вдоль  фюзеляжа.  ГАИ  ,  сколько  раз  возил,  не  пристают,  только  тряпочку   красную  на винт  и  все.  Что  касается  иностранных  материалов  скажу  так,  что  обычный  стандартный  переклей  из  полуторки  ни  чем  не  уступит  всякой  там  углеткани.  Комоблан  он  живет  в  другом  измерениии  и  окружен  другими  материалами  и  технологией.  Делайте  самолет  как  можно  проще  и  лучше  по  готовым  чертежам ,  а схема Фольксплана  лежит  в  каждом  закутке.  Поверьте  настояший  воздушный  велосипед  уже  изобретен,  а  если  хотите  своими  разработками  кого  то  удивить,  то  уверяю  Вас  ,  это  ложный  путь.
 
Любитель, мне интересна деревянная рессора ,у тебя есть инфа,ты упомянул шпон-какой и как это делают.сколько весит рмз,
Рессора самая обычная сделанная из переклея тонкого шпона из множества слоёв. Например как Ванечка себе на Хаймакс делал (не знаю правда в итоге он её установил или какую другую) Так многие буржуины делают. Получается весьма не плохая штуковина и по весу тоже вполне приятная.
А РМЗ-500 весит примерно как и Ротакс-503, сам по себе что то около 40кг. (по моему 38 с копейками). Силовая на его базе получается не тяжелее 52-54 кг.
 
Вуаля. Только я так не хочу
А так и не надо, потому что так не правильно. Должно быть примерно так:
Bezymjannyj_051.jpg
 
Поверьте  настояший  воздушный  велосипед  уже  изобретен,  а  если  хотите  своими  разработками  кого  то  удивить,  то  уверяю  Вас  ,  это  ложный  путь.
МЫ же не на Флаере 1 братьев Райт летаем по сей день!!!
 
Любитель Тролль,эти крылья устанавливаются снизу вверх?А какой шпон ,какого дерева,на какой эпоксидке?
 
По лонжерону-центральный узел -железо, болты ,вес и труды.Мне кажется все же лучше ,когда лонжероны заходят друг на друга.Тролль ,а как устанавливать такое крыло ,оно ведь дышит(плавает),У Любителя полуше,но железа и болтов-то...
 
Любитель Тролль,эти крылья устанавливаются снизу вверх?А какой шпон ,какого дерева,на какой эпоксидке?
Это просто рассуждения. Конечно это вес и железо. С боков вставляются, зачем снизу. Закрутить боковые болты, потом придав V, закрутить центальный( V само установится если отверстия центральные совместить)
 
У меня другой вопрос. Я хочу крыло цельным сделать, а потом подвешивать снизу.  А собрать его хочу из двух консолей(так проще), а потом склеить в одно крыло.


1)Как место склейки организовать? Можно как на рис?(по бокам конечно фанера)


2) изгибающий момент максимален по красной линии или по зеленой?
 

Вложения

  • ___________028.jpg
    ___________028.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 107
Любитель Тролль,эти крылья устанавливаются снизу вверх?А какой шпон ,какого дерева,на какой эпоксидке?
По идее должны втыкаться в фюзеляж. Конструкция схожая с Corbi Starlet.
А про шпон я уже не помню точно какой, надо будет покопаться на ветках про Хаймаксы. У меня это просто как вариант, а делать буду из того что будет под рукой и более доступно.
По лонжерону-центральный узел -железо, болты ,вес и труды.Мне кажется все же лучше ,когда лонжероны заходят друг на друга.Тролль ,а как устанавливать такое крыло ,оно ведь дышит(плавает),У Любителя полуше,но железа и болтов-то...
Я так не предполагал делать, а всего лишь подправил немного рисунок Тролля, ибо мне показалось что такое соединение не будет работать.
У себя же предполагаю сделать перестык как например на Люсоле.
Я хочу крыло цельным сделать, а потом подвешивать снизу.  А собрать его хочу из двух консолей(так проще), а потом склеить в одно крыло.
Как место склейки организовать?
А к чему такие сложности? И потом целиковое крыло будет не удобно (и это мягко говоря) навешивать и снимать, во всяком случае одному человеку, это будет не реально сделать.
 
изгибающий момент максимален по красной линии или по зеленой?
Максимальный по красной. И не зачем наращивать высоту лонжерона к середине, нужно сделать её равную от одного борта к другому. :IMHO
 
Максимальный по красной. И не зачем наращивать высоту лонжерона к середине, нужно сделать её равную от одного борта к другому.
так она там и не нарощена. может при рисовании глазомер подвел.  На вопрос хотел бы мнения послушать: Как склейку в стыке сделать?
 
Назад
Вверх