вот хорошо когда человек в теме. я что то про аварийный выпуск не подумал. а как на ме-108 реализован аварийный выпуск? там же червяки,если я правильно понял из рисунка. получается есть муфта свободного хода?
Этим очевидно не заморачивались, равно как и в случае с "Аэрокоброй", так как вероятность отказа такой механической системы гораздо меньше, чем у гидравлической, вследствие меньшего количества элементов системы. Ну и посадка на "брюхо" в некоторых случаях безопаснее посадки на шасси.
Червячная схема может оказаться самой технологичной, если в качестве доноров использовать промышленные червячные редукторы, коих продаётся множество разных типоразмеров., и они дёшевы.
вот думаю куда пристроить.... я почему и спрашивал про усилие,потребное для уборки небольших стоек 😉
Поскольку сам электропривод будет элементом фиксации стоек, то нужно проверить, выдержит ли он нагрузку от боковой на стойку в расчётном посадочном случае.
На И-16 ручная крутилка в кабине. Если хотите, пристройте к ней мотор с концевиками. При отказе электронной части она может быть просто механически отсоединена пилотом.
А вот механизму уборки шасси конкретно И-16, были нарекания в период его эксплуатации, и первый такой случай произошёл с В.П. Чкаловым.
Думаю это забалтывание темы, объясните где может отказать электропривод?
1. Любой электроконтакт в цепи.
2. Переключатель.
3. Предохранитель цепи
4. Электромотор.
5. Редуктор.
Да актуаторов полно есть. Если задаться целью то найти можно практически на любое усилие и ход
Если отбросить из их числа приводы с пластмассовыми шестерёнками, то выбор будет очень невелик, а если думать и об их весе, то вообще очень мал.
🙁
Вместе с тем, вариант электропривода стоит рассматривать как один из вариантов, взвесив все за и против.
Кстати, у "Лонг Изи" для уборки-выпуска передней стойки используется электропривод.