Да всё можно решить. Скажем применив один актуатор по центру с рычажной схемой выпуска с приводом от ручки. Она же и фиксатор крайних положений. Отвёл её в сторону, цепь замкнулась-разомкнулась и мотор начал крутить оттягивая ручку вместо руки и в обратку так же. В случае отказа, предусмотреть аварийную расстыковку и выпустить просто рукой, а точнее, после отсоединения вала актуатора, шасси сами выпадут и зафиксируются ручкой.
Хотел-бы я посмотреть на эту систему - насколько сложной и "капризной" она будет...
Достаточно посмотреть схему системы, чтобы всё стало понятно! 😉 Каждый кран, соединение трубопроводов, гидроцилиндр и насос и его электропривод с цепью питания, всё может стать причиной отказа, поэтому тут положение спасает аварийное самовыпадание стоек.
Историй с невыпустившейся стойкой при гидравлической системе предостаточно, но я не встречал упоминаний о проблемах с выпуском шасси "Аэрокобры".
Привод их от электромотора и аварийный от лебёдки через трос, как пишут в ТО 1943-го года.
Выйти из строя может всё - механическая, электро-механическая и гидравлическая, а в гидравлической не больше агрегатов чем в первых двух. Обычно стойка шасси(с гидравлической системой) не выпускается из-за отказа механического замка(убранного положения), но на современных лёгких самолётах этих замков нет.
На счёт Аэрокобры спорить не буду, но на Р-51 система гидравлическая.