erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Хорошее дерево (фанера особенно) по цене сейчас сравнимо с дюралем.Реплику можно сделать по бюджету около 10 000 нерусских фантиков
Уважаю такое "рукоблудие"!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошее дерево (фанера особенно) по цене сейчас сравнимо с дюралем.Реплику можно сделать по бюджету около 10 000 нерусских фантиков
Из такого питенпола отлично выйдет АИР 4.)) И пускай в меня бросят камень если скажу что разницы никакой нет по сложности от Пита)Реплику можно сделать по бюджету около 10 000 нерусских фантиков, можно купить б.у. самолет, недороже, можно просто заплатить за подержаться за штурвал, я все ступени прошел, и скажу вам, это затягивает, правда сейчас встал вопрос как сохранить хотя бы то что есть ,в этих условиях, но теоретически работать никто не мешает.
На фото Пиетенпол моего товарища с крупицей моего труда, таких же габаритов вышел бы и АИР-6... Люблю я деревянные самолеты!!! Делайте реплики, много и разных, желательно наших!!!
Посмотреть вложение 506506
Верояно, Вам было просто недосуг прочитать внимательно все мои посты. Это нормально. Но и смысл повторяться? Среди прочего вот было конкретное предложение к действию:Чуть выше в ваших постах, но может мне это так показалось ,так как вообще не очень понятен смысл ваших посылов))) Вы ух четко сформулируйте как вы сами это видите .По пунктам . А то ваши мысли настолько обтекаемы ,что их можно трактовать по разному)
Даже тут я намекал на "некое подобие", а не "полную копию". В полемике по реплике Dr.l я также одобрительно высказался о таких начинаниях. Мой негатив адресован в основном к пустым мечтаниям прожектеров, не построивших ничего сложнее скамейки, но мечтающих о машинах, уровня Мустанга. При том, что в наших пенатах эта ниша пуста как барабан. И это удручает.Вот, допустим, есть реальный проект. Проект с большим заделом. Тот самый универсальный КИТ, который тут муссировался. Изначально строился под автоконверсию. За время накопления опыта и комплектующих трансформировался в некое подобие реплики Ут-1/2 под М11.
Было бы замечательно. Единственный вопрос, в чем будет заключаться копийность с АИР-4? Некая типичная конструкция, с неоригинальным мотором и лукавой надписью на борту? В этой теме есть определенная грань, харизма, ниже которой вполне достойное изделие претендует на не свое место.Из такого питенпола отлично выйдет АИР 4.)) И пускай в меня бросят камень если скажу что разницы никакой нет по сложности от Пита)
Нну вас не удовлетворишь)). На каждый товар свой покупатель -люди все разные, для каждого свой аппарат))...Было бы замечательно. Единственный вопрос, в чем будет заключаться копийность с АИР-4? Некая типичная конструкция, с неоригинальным мотором и лукавой надписью на борту? В этой теме есть определенная грань, харизма, ниже которой вполне достойное изделие претендует на не свое место.
С одной стороны, можно взять простой как велосипед Ultralight classic dream, натянуть фанерный обтекатель и выйдет вполне стильная реплика в духе чего-то там на заре авиации. Да и обтекателя не надо. А с другой можно потратить кучу времени и денег для конкретного типа с непредсказуемым результатом. Просто ввиду его не слишком широкой популярности.
Не совсем уловил Вашу мысль. Ничего из того, что Вы описали, я не имел ввиду. Наоборот, вполне четко обрисовал границы темы. Простой вопрос, в чем копийность с АИР-4? Причем тут лагги, ньюпоры и ротативные моторы? Забалтывание темы непродуктивно, уж извините.Так должно быть?
А я не лично вам весь пост писал. Хотя ответил как бы вам. Мне вообщето показалось, что вы имели именно это ввиду.))).Не совсем уловил Вашу мысль. Ничего из того, что Вы описали, я не имел ввиду. Наоборот, вполне четко обрисовал границы темы. Простой вопрос, в чем копийность с АИР-4? Причем тут лагги, ньюпоры и ротативные моторы? Забалтывание темы непродуктивно, уж извините.
Насчёт забалтывания темы.Не совсем уловил Вашу мысль. Ничего из того, что Вы описали, я не имел ввиду. Наоборот, вполне четко обрисовал границы темы. Простой вопрос, в чем копийность с АИР-4? Причем тут лагги, ньюпоры и ротативные моторы? Забалтывание темы непродуктивно, уж извините.
Можно и так. Просто во главе угла в теме реплик, как водится, какое-то шоу, использование в историческом ключе. АИР-4 в виде сокращенной реплики, кстати, уже кем-то строился. Но, не оставил заметного следа. В отличие от того же трубко-тряпочного Dr.l, который популярен.Ну, начать с того что парасольный парасоль с таким же кабаном и похожим шасси. Дальще видоизменяется оперение под аир и капот, цилиндры могут быть и бутафорные. Насчёт крыла, самое простое видоизменить законцовку крыла без переменой толщины профиля. Ну и конечно необязательно повторять плавающие элероны. Но имея чертежи пита не нужно ломать голову о конструктиве аппарата, а просто видоизменяя общие очертания не нарушая классичеаскую провереную временем машину.
С чего то необходимо начинать. Тот же др 1 и или фоккер д7... 8, также смотрятся, хоть и не пропорциональные удлинёные капоты и ящики. Но. Обращяю внимание, что реплики, это не точная копия и гдето чтото и нарушается для центровки, вму или общих размеровтв другом масштабе. Да и нет у нас наработак на эту тему. И чрезвычайно их у нас у вас мало. Нет постоянства в экспозиции таких аппаратах и отсюда качества и разнообразия и отсюда и популярности. Я например, лет пять назад узнал что у нас была шикарная реплика И 5, и совсем не хуже тех реплик. Но нет у нас продолжения и показа даже того же И 5. У нас единственный самый популярный биплан это Ан2 и немножко По 2)))).Можно и так. Просто во главе угла в теме реплик, как водится, какое-то шоу, использование в историческом ключе. АИР-4 в виде сокращенной реплики, кстати, уже кем-то строился. Но, не оставил заметного следа. В отличие от того же трубко-тряпочного Dr.l, который популярен.
Вот теперь мы чуть ближе к той мысли, с которой я зашел в эту тему. Именно отсутствие сформированного костяка, тусовки у нас. Только единичные, спонтанно возникающие экземпляры, на которые порой положена вся жизнь их создателя. Здесь выдвигались предложения об ангарах и кафешках но, это запредельно дорого и сложно. Надо начинать с простейших конструкций, гаражной постройки и на их базе формировать какой-то клуб. Таковы наши условия. Не до жиру.Я например, лет пять назад узнал что у нас была шикарная реплика И 5, и совсем не хуже тех реплик. Но нет у нас продолжения и показа даже того же И 5. У нас единственный самый популярный биплан это Ан2 и немножко По 2)))).
Я например, лет пять назад узнал что у нас была шикарная реплика И 5, и совсем не хуже тех реплик. Но нет у нас продолжения и показа даже того же И 5.
Ивановская реплика И-5 была в масштабе 3/4 и была построена по сути тремя людьми за три месяца. Так что никаких годов жизни и труда на это положено не былоТолько единичные, спонтанно возникающие экземпляры, на которые порой положена вся жизнь их создателя.
На мой взгляд, для начала только гараж. Предельная простота до схематизма. Ultralight classic dream.Как в варианте покупки КИТа, так и самостоятельного строительства. В качестве отечественной альтернативы РП-15 Каяк. А дальше извраты в стилизации оперения, капотов, покраски и т.д. Все остальные пути пройдены многими и к массовой репродукции непригодны.
здаётся что , это кто то из той бригады?)Ивановская реплика И-5 была в масштабе 3/4 и была построена по сути тремя людьми за три месяца. Так что никаких годов жизни и труда на это положено не было
Совсем не против. Насколько доступно это сейчас? Вы можете предоставить какое-либо продолжение? Кроме того, я не вполне в курсе, был ли он летающим? А главное, насколько доступен в эксплуатации? Или только для летчика-испытателя? Стоимость проекта?Ивановская реплика И-5 была в масштабе 3/4 и была построена по сути тремя людьми за три месяца. Так что никаких годов жизни и труда на это положено не было
Это не конструктивно. Надо перерасти детские симпатии. Кроме того, "нравится-не нравится" это удел опытного строителя. Сколько аппаратов у Вас в багаже?Вот видите, насколько фламастеры разные?)!).
Мне совсем ненравятся ни тот ни тем более каяк. Реплика хоть немного больше от просто нечто должна быть ближе к полюбившему аппарату.. Хотя, можно и так)). Но не очень).
Кроме того, я не вполне в курсе, был ли он летающим?
Летали обычные летчики ДОСААФ так как все это происходило на аэродроме Ясюниха (ДОСААФ)А главное, насколько доступен в эксплуатации? Или только для летчика-испытателя?
Сам проект разработал В.Воронин по своей инициативе и по сути бесплатно. Строили самолет по сути три человека В.Воронин ,С.Мазный ,Н. Ефимов. Материалы собирались с миру по нитке ,что то покупалось на свои ,что то дарили сочувствующие. На самом деле обошлось все не так дорого.Правда времена тогда другие были...Стоимость проекта?