Реплики

Реплику можно сделать по бюджету около 10 000 нерусских фантиков
Хорошее дерево (фанера особенно) по цене сейчас сравнимо с дюралем.
Уважаю такое "рукоблудие"!
 
Реплику можно сделать по бюджету около 10 000 нерусских фантиков, можно купить б.у. самолет, недороже, можно просто заплатить за подержаться за штурвал, я все ступени прошел, и скажу вам, это затягивает, правда сейчас встал вопрос как сохранить хотя бы то что есть ,в этих условиях, но теоретически работать никто не мешает.
На фото Пиетенпол моего товарища с крупицей моего труда, таких же габаритов вышел бы и АИР-6... Люблю я деревянные самолеты!!! Делайте реплики, много и разных, желательно наших!!!

Посмотреть вложение 506506
Из такого питенпола отлично выйдет АИР 4.)) И пускай в меня бросят камень если скажу что разницы никакой нет по сложности от Пита)
 
Чуть выше в ваших постах, но может мне это так показалось ,так как вообще не очень понятен смысл ваших посылов))) Вы ух четко сформулируйте как вы сами это видите .По пунктам . А то ваши мысли настолько обтекаемы ,что их можно трактовать по разному)
Верояно, Вам было просто недосуг прочитать внимательно все мои посты. Это нормально. Но и смысл повторяться? Среди прочего вот было конкретное предложение к действию:
Вот, допустим, есть реальный проект. Проект с большим заделом. Тот самый универсальный КИТ, который тут муссировался. Изначально строился под автоконверсию. За время накопления опыта и комплектующих трансформировался в некое подобие реплики Ут-1/2 под М11.
Даже тут я намекал на "некое подобие", а не "полную копию". В полемике по реплике Dr.l я также одобрительно высказался о таких начинаниях. Мой негатив адресован в основном к пустым мечтаниям прожектеров, не построивших ничего сложнее скамейки, но мечтающих о машинах, уровня Мустанга. При том, что в наших пенатах эта ниша пуста как барабан. И это удручает.
 
Последнее редактирование:
Из такого питенпола отлично выйдет АИР 4.)) И пускай в меня бросят камень если скажу что разницы никакой нет по сложности от Пита)
Было бы замечательно. Единственный вопрос, в чем будет заключаться копийность с АИР-4? Некая типичная конструкция, с неоригинальным мотором и лукавой надписью на борту? В этой теме есть определенная грань, харизма, ниже которой вполне достойное изделие претендует на не свое место.
С одной стороны, можно взять простой как велосипед Ultralight classic dream, натянуть фанерный обтекатель и выйдет вполне стильная реплика в духе чего-то там на заре авиации. Да и обтекателя не надо. А с другой можно потратить кучу времени и денег для конкретного типа с непредсказуемым результатом. Просто ввиду его не слишком широкой популярности.
 
Последнее редактирование:
Было бы замечательно. Единственный вопрос, в чем будет заключаться копийность с АИР-4? Некая типичная конструкция, с неоригинальным мотором и лукавой надписью на борту? В этой теме есть определенная грань, харизма, ниже которой вполне достойное изделие претендует на не свое место.
С одной стороны, можно взять простой как велосипед Ultralight classic dream, натянуть фанерный обтекатель и выйдет вполне стильная реплика в духе чего-то там на заре авиации. Да и обтекателя не надо. А с другой можно потратить кучу времени и денег для конкретного типа с непредсказуемым результатом. Просто ввиду его не слишком широкой популярности.
Нну вас не удовлетворишь)). На каждый товар свой покупатель -люди все разные, для каждого свой аппарат))...

Если обратили внимание, довольно много людей имеют не совсем ясное или правильное представление о репликах, подразумевая обсолютную копию в натуральную величину с его оригинальной начинкой, в лучьшем случае, уменьшенная точная копия с такой же технологией как на оригиналах.? Даже не понимают как можно в гаражных условиях строить хранить и вывозить на полёты такие самодельные раритеты, этож копия-реплика??? А ведь любой аппарат требует к себе тщательного просмотра и присмотра и ласкового обращения к себе.
А ведь строя Питенпол ли Арго ли, Пайпер ли, Питс или СН701 или Блоху, часто вносят чтото своё (не считая Яблокова)) это и есть реплика. И если включить немного воображение видоизменив некоторые части аппарата, на выходе классика других форм другого самолёта. Что и активно делается и проповедуется за кардоном и здесь. И начинать давно пора быть смелыми и гибкими, искоренять стереотипы в себе и навязывать их другим).

Иногда просто умиляют разговоры. Ньюпоры и Альбатрос Д3.. 5 это тупиковая схема и опасная ибо он полутораплан, ибо он плохой и слабый из за нижних консолей которые не выдерживают перегрузок и разрушались))).
Или Яки из фанеры и они не прочные, у них обшивка из Фанеры отрывалась в полёте! Вах... Лагг 3 плохой и тяжёлый потому что он деревянный... Ферма из железа? Неее это очень тяжёлый... Ротативный мотор? Неее нельзя строить, нет такого у нас мотора... У него V-образный мотор?.... Нее, а где взять маленький да и ещё 12 цилиндров? и так далее и тому подобное. А там, народ строит и летает на РЕПЛИКАХ и не знают они что менять ничего нельзя и цены теже что обычные еропланчики, нннуу туппые жеж, а мы слюнями давимся и строим по ихним чертежам и ни ни..))) Так должно быть?
 
Так должно быть?
Не совсем уловил Вашу мысль. Ничего из того, что Вы описали, я не имел ввиду. Наоборот, вполне четко обрисовал границы темы. Простой вопрос, в чем копийность с АИР-4? Причем тут лагги, ньюпоры и ротативные моторы? Забалтывание темы непродуктивно, уж извините.
 
Не совсем уловил Вашу мысль. Ничего из того, что Вы описали, я не имел ввиду. Наоборот, вполне четко обрисовал границы темы. Простой вопрос, в чем копийность с АИР-4? Причем тут лагги, ньюпоры и ротативные моторы? Забалтывание темы непродуктивно, уж извините.
А я не лично вам весь пост писал. Хотя ответил как бы вам. Мне вообщето показалось, что вы имели именно это ввиду.))).
Насчёт копийности из питенпола в аир 4,хотя точнее будет сказать реплика... Ну, начать с того что парасольный парасоль с таким же кабаном и похожим шасси. Дальще видоизменяется оперение под аир и капот, цилиндры могут быть и бутафорные. Насчёт крыла, самое простое видоизменить законцовку крыла без переменой толщины профиля. Ну и конечно необязательно повторять плавающие элероны. Но имея чертежи пита не нужно ломать голову о конструктиве аппарата, а просто видоизменяя общие очертания не нарушая классичеаскую провереную временем машину.
Мне например питенпол не нравится по конфигурации и он как грязи везде и фсюду, даже забивая в гугл парасоль, первым всплывает питенпол и моран л)). Даже наши строители питов повторяют этот аппарат под разные моторы, почему б не поменять и облик? Аир 4 большой. Вот и срастить цабаку с носорогом и имеешь уже на базе одного самолёта другой и наш.?!.
 
Не совсем уловил Вашу мысль. Ничего из того, что Вы описали, я не имел ввиду. Наоборот, вполне четко обрисовал границы темы. Простой вопрос, в чем копийность с АИР-4? Причем тут лагги, ньюпоры и ротативные моторы? Забалтывание темы непродуктивно, уж извините.
Насчёт забалтывания темы.
Обратите внимание, я не говорю о каких то нереальных вещях и технологиях, не говорю о необычных схем и догм. Моя линия, по правде, это более гаражное строительство и машины соответствено и определяются размерами гаража. Хотя имею и мастерскую. И технологии и схемы пытаюсь и подгоняю из простых условий и станочного парка. И разговоры веду для раскрепощения многих строителей к такой теме как реплика. И рад что есть люди хорошо понимающие такое направление строительства-реплик.
 
Ну, начать с того что парасольный парасоль с таким же кабаном и похожим шасси. Дальще видоизменяется оперение под аир и капот, цилиндры могут быть и бутафорные. Насчёт крыла, самое простое видоизменить законцовку крыла без переменой толщины профиля. Ну и конечно необязательно повторять плавающие элероны. Но имея чертежи пита не нужно ломать голову о конструктиве аппарата, а просто видоизменяя общие очертания не нарушая классичеаскую провереную временем машину.
Можно и так. Просто во главе угла в теме реплик, как водится, какое-то шоу, использование в историческом ключе. АИР-4 в виде сокращенной реплики, кстати, уже кем-то строился. Но, не оставил заметного следа. В отличие от того же трубко-тряпочного Dr.l, который популярен.
 
Можно и так. Просто во главе угла в теме реплик, как водится, какое-то шоу, использование в историческом ключе. АИР-4 в виде сокращенной реплики, кстати, уже кем-то строился. Но, не оставил заметного следа. В отличие от того же трубко-тряпочного Dr.l, который популярен.
С чего то необходимо начинать. Тот же др 1 и или фоккер д7... 8, также смотрятся, хоть и не пропорциональные удлинёные капоты и ящики. Но. Обращяю внимание, что реплики, это не точная копия и гдето чтото и нарушается для центровки, вму или общих размеровтв другом масштабе. Да и нет у нас наработак на эту тему. И чрезвычайно их у нас у вас мало. Нет постоянства в экспозиции таких аппаратах и отсюда качества и разнообразия и отсюда и популярности. Я например, лет пять назад узнал что у нас была шикарная реплика И 5, и совсем не хуже тех реплик. Но нет у нас продолжения и показа даже того же И 5. У нас единственный самый популярный биплан это Ан2 и немножко По 2)))).
 
Я например, лет пять назад узнал что у нас была шикарная реплика И 5, и совсем не хуже тех реплик. Но нет у нас продолжения и показа даже того же И 5. У нас единственный самый популярный биплан это Ан2 и немножко По 2)))).
Вот теперь мы чуть ближе к той мысли, с которой я зашел в эту тему. Именно отсутствие сформированного костяка, тусовки у нас. Только единичные, спонтанно возникающие экземпляры, на которые порой положена вся жизнь их создателя. Здесь выдвигались предложения об ангарах и кафешках но, это запредельно дорого и сложно. Надо начинать с простейших конструкций, гаражной постройки и на их базе формировать какой-то клуб. Таковы наши условия. Не до жиру.
 
Вот в данный момент определилось два пути. Это самострой гараж, мастерская и более масштабно это мелкая серия либо китов либо готовых изделий. Во всех случаях будут разные по сложности аппараты. Для мелкой серии, определённо одна базовая платформа, это оправдано. Для самостроя в гараже хорошоб иметь базовый чертёж какогото похожего самолёта, подкорректировав внешний облик желающего аппарата. Для простоты, как то так.)
 
На мой взгляд, для начала только гараж. Предельная простота до схематизма. Ultralight classic dream.Как в варианте покупки КИТа, так и самостоятельного строительства. В качестве отечественной альтернативы РП-15 Каяк. А дальше извраты в стилизации оперения, капотов, покраски и т.д. Все остальные пути пройдены многими и к массовой репродукции непригодны.
 
Я например, лет пять назад узнал что у нас была шикарная реплика И 5, и совсем не хуже тех реплик. Но нет у нас продолжения и показа даже того же И 5.
Только единичные, спонтанно возникающие экземпляры, на которые порой положена вся жизнь их создателя.
Ивановская реплика И-5 была в масштабе 3/4 и была построена по сути тремя людьми за три месяца. Так что никаких годов жизни и труда на это положено не было
 
На мой взгляд, для начала только гараж. Предельная простота до схематизма. Ultralight classic dream.Как в варианте покупки КИТа, так и самостоятельного строительства. В качестве отечественной альтернативы РП-15 Каяк. А дальше извраты в стилизации оперения, капотов, покраски и т.д. Все остальные пути пройдены многими и к массовой репродукции непригодны.

Вот видите, насколько фламастеры разные?)!).
Мне совсем ненравятся ни тот ни тем более каяк. Реплика хоть немного больше от просто нечто должна быть ближе к полюбившему аппарату.. Хотя, можно и так)). Но не очень).
 
Ивановская реплика И-5 была в масштабе 3/4 и была построена по сути тремя людьми за три месяца. Так что никаких годов жизни и труда на это положено не было
здаётся что , это кто то из той бригады?)
 
Ивановская реплика И-5 была в масштабе 3/4 и была построена по сути тремя людьми за три месяца. Так что никаких годов жизни и труда на это положено не было
Совсем не против. Насколько доступно это сейчас? Вы можете предоставить какое-либо продолжение? Кроме того, я не вполне в курсе, был ли он летающим? А главное, насколько доступен в эксплуатации? Или только для летчика-испытателя? Стоимость проекта?
 
Вот видите, насколько фламастеры разные?)!).
Мне совсем ненравятся ни тот ни тем более каяк. Реплика хоть немного больше от просто нечто должна быть ближе к полюбившему аппарату.. Хотя, можно и так)). Но не очень).
Это не конструктивно. Надо перерасти детские симпатии. Кроме того, "нравится-не нравится" это удел опытного строителя. Сколько аппаратов у Вас в багаже?
 
Не))) я тогда школу заканчивал. Просто знаю хорошо тех кто это делал. Много потом совместных проектов было
 
Кроме того, я не вполне в курсе, был ли он летающим?

Вполне себе летал с мотором от мотоцикла Урал ,с каким то современным мотором вообще огонь ,а не самолет был бы.

А главное, насколько доступен в эксплуатации? Или только для летчика-испытателя?
Летали обычные летчики ДОСААФ так как все это происходило на аэродроме Ясюниха (ДОСААФ)

Стоимость проекта?
Сам проект разработал В.Воронин по своей инициативе и по сути бесплатно. Строили самолет по сути три человека В.Воронин ,С.Мазный ,Н. Ефимов. Материалы собирались с миру по нитке ,что то покупалось на свои ,что то дарили сочувствующие. На самом деле обошлось все не так дорого.Правда времена тогда другие были...
 
Назад
Вверх