Реплики

В качестве сопутствующих критериев - близость к заветным 115 кг, что и в случае с UCD и с РП-15 близко к телу. А 400 кг реплики И-5 с чем-нибудь 50-сильным - это не для сегодняшнего дня. И как я понял, все утрачено. Что вспоминать?
 
В качестве сопутствующих критериев - близость к заветным 115 кг
Это утопия. Реплику в 115 не уложить .
А 400 кг реплики И-5 с чем-нибудь 50-сильным - это не для сегодняшнего дня.
Думаю гораздо легче. Пустой в районе 250-270 выйдет с мотором R-503-582.
И как я понял, все утрачено. Что вспоминать?
Там особо нечего было утрачивать . В.Воронин весь проект за пару недель начертил. Володи конечно уже нет, но при желании это не так сложно повторить как вам кажется .А вспоминал я это только потому что тут были высказаны конкретные заблуждения по поводу стоимости и трудозатратам на проекты такого уровня.
 
Это утопия. Реплику в 115 не уложить .
Вы примеры, которые я приводил, игнорируете?
Думаю гораздо легче. Пустой в районе 250-270 выйдет с мотором R-503-582.
В теме об этой реплике именно эта цифра. Хорошо, если выйдет легче. Переплюнете Воронина.
тут были высказаны конкретные заблуждения по поводу стоимости и трудозатратам на проекты такого уровня
Предоставьте другие, реальные цифры. Приводить ценники 97-го года, когда многое вообще удавалось нахаляву, неуместно. Сравнивать трудозатраты троих, профессиональных авиастроителей и одинокого гаражного любителя, вот утопия. Такую реплику в гараже и в одиночку не построить. Предложите в качестве кита и в сегодняшнем ценнике, будет смысл обсуждать.
 
snmon warwarwetterweg, а с чего вы взяли, что тот, кто хочет иметь реплику, да и вообще самолет, должен уметь его строить? Он должен уметь его проектировать и на нем летать, а изготовление можно, а то и нужно честно отдать тем, кто на этом специализируется.

Пара слов о выборе самолета-прототипа. Напомню: тем, кто хочет массовый истребитель, годится Як-7. Кому нужно преобладание одинарной кривизны, снова годится Як-7. Кому хочется сделать из самолета Победы "бизнес", катая за мзду доверчивых граждан, нужен двухместный самолет, и это снова Як-7. Кто-то боится, что не справится с управлением и ему нужно то, что выросло из учебного самолета - да вы не поверите...
 
Рой.
А с чего ВЫ взяли, что тот, кто хочет иметь реплику, вообще должен что-то уметь? Никто и ничего не должен. Единственный и непобедимый критерий в той теме - это бабло. Имеете неограниченный бюджет, стройте хоть реплику В-17.
Смешные фантазии про Як-7 нет охоты обсуждать, особенно в части коммерческих покатушек и аналогий с учебными самолетами. Есть люди, которым тема близка, выстрадана и они хотят в конце концов летать. Для них мои мысли здесь. А таким как Вы, в удел вечное сидение в тухлых темах форумов.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, я не говорю о каких то нереальных вещях и технологиях, не говорю о необычных схем и догм. Моя линия, по правде, это более гаражное строительство и машины соответствено и определяются размерами гаража. Хотя имею и мастерскую. И технологии и схемы пытаюсь и подгоняю из простых условий и станочного парка. И разговоры веду для раскрепощения многих строителей к такой теме как реплика. И рад что есть люди хорошо понимающие такое направление строительства-реплик.

За "бугром" большинство людей строят свои "самоделки" именно в гаражах, обычно это гараж на 2 машины который является частью дома или отдельно стоящий на домовом участке:

2.jpg
7389-2.jpg


Некоторые сразу арендуют(или покупают) так называемый Т-ангар на аэродроме и строят самолёт там:

0402_rainy_day_sanding_lrg.jpg
0304_blanket_1_lrg.jpg


Но все понимают, что по окончанию строительства самолёт должен будет "базироваться" на аэродроме и желательно в ангаре, где он будет защищён от солнца, осадков и ветра. Поэтому "там" на всех аэродромах имеются десятки ангаров(на один самолёт) которые сдаются в аренду за относительно не большие деньги.

hangarsm_T.jpg
1.jpg
east-t-hangar-dimensions.jpg
 
Malish
У нас это не котируется, аренда превысит стоимость самолета за время постройки, а если ещё и живешь в дали от точки то вообще.
 
Malish
У нас это не котируется, аренда превысит стоимость самолета за время постройки, а если ещё и живешь в дали от точки то вообще.

Я привёл это как пример, но надеюсь что когда нибудь и у нас это будет 🤔 В штатах "куча" аэродромов(в радиусе 25-50км всегда будет аэродром) и 90% из них муниципальные(принадлежат городу или району) и у них цены на аренду ангаров "либеральные", а взлёт/посадка и дневная парковка(транзит) вообще бесплатно. Аренда такого Т- ангара у них стоит примерно $250 - $300 в месяц, а если пересчитать по средней зарплате, то у нас эта сумма будет около 1500 - 2000руб. в месяц.
 
Malish, гараж 3х6м в Москве $100 - старинный, советский, металлический бокс, без отопления, со своими воротами. А в Воронеже такой же $50 - и далее примерно так везде по РФ. Это выше чем вы определили в 2000. Но зимой в Вирджинии тепло, а в Воронеже - нет. Работать без тепла не особо выйдет - а нагрев в месяц превысит $50. так что не уверен я, что и "у нас так будет" - предпосылок нету. В штатах 35 чел на кв км, а у нас 8. Мечтал вот Менделеев о населинии в России в 500 млн - это бы все вопросы сняло, и аэродромы бы росли как "грибы" - но увы.
 
Почему у нас народ накинулся на Китфоксы, а потому , что умещается в обычном гараже и можно прицепить за хвост и довезти до укрытия.
Наши мечтатели что то поутихли с репликами, наверно дошло, что такая тема на порядок дороже обычной 115 килограммовки с жужжалкой. 🤣
 
Почему у нас народ накинулся на Китфоксы, а потому , что умещается в обычном гараже и можно прицепить за хвост и довезти до укрытия.
Наши мечтатели что то поутихли с репликами, наверно дошло, что такая тема на порядок дороже обычной 115 килограммовки с жужжалкой. 🤣
Похоже, в обществе нет единого понятия о смысле термина "реплика". То, что на порядок дороже, стоило бы отнести к разряду копий или даже аутентичных изделий. А реплика - это что-то в стиле, похожее, напоминающее стиль эпохи и т.п. В автомобилизме существует термин "репликары". Это могут быть автомобили любой сложности и стоимости, главное, чтобы в стиле ретро. В том числе и весьма умеренные в цене. Для самолетов такого типа тоже стоило бы ввести характерное "погоняло", чтобы не вводить в заблуждение расплывчатым термином "реплика". Можно обозвать такой ла "реплифлай" или даже "рептифлай". Не знаю, существует ли такой термин уже. Если нет, то считайте меня автором неологизма и валите все на меня.☺
 
snmon warwarwetterweg
Как это направление не называй , а дело это даже с учётом простой похожести по-любому сложнее квадратно -тряпочного ультралайта уж поверьте. Передо мной стоит почти копия МВ-2 Колибри тоже стилизованная под мессер, так сумма затраченного только на материал и мотор превысила 500 т.р, а это всего лишь только оживающий механизм, а пойдут доводки, перевозки , хранение ну и эксплуатация........короче денег море нужно, да ещё прицеп стоит теперь купить , а это не менее 70 т.р на него. Когда я читаю эту ветку реально понимаю , что большинство писателей- мечтателей ничего особо не делали и в массе своей не состоятельны, что бы что то делать по изготовлении очень ответственного и дорогого проекта.
 
Как это направление не называй , а дело это даже с учётом простой похожести по-любому сложнее квадратно -тряпочного ультралайта уж поверьте.
Сложно отвечать, когда люди не читают ветку полностью, а выхватывают то, что им близко по жизни. Выше я предлагал стилизацию под ретро таких ЛА как UCD или РП-15 Каяк. Там даже до коробчатого фюзеляжа далеко. Но, это будет ретро, вполне достойное внимания любителей темы. Главное, не бредить сразу неподъемными проектами, а начинать с малого.
 
Почему у нас народ накинулся на Китфоксы, а потому , что умещается в обычном гараже и можно прицепить за хвост и довезти до укрытия.
Наши мечтатели что то поутихли с репликами, наверно дошло, что такая тема на порядок дороже обычной 115 килограммовки с жужжалкой. 🤣
Виктор мир... Стереотип укоренился у вас довольно прочно, как лобовое стекло ми 24))). К сожалению вы не читатель, а писатель. Еслиб вы не были строителем, то вас не воспринимал бы всерьёз вообще. Как можно быть строителем самолётов не видя элементарных вещей??? Ведь вы, практически строили реплики и ни одну копию.))). И вы говорите такие вещи? Или не вы строили?
 
snmon warwarwetterweg
Как это направление не называй , а дело это даже с учётом простой похожести по-любому сложнее квадратно -тряпочного ультралайта уж поверьте. Передо мной стоит почти копия МВ-2 Колибри тоже стилизованная под мессер, так сумма затраченного только на материал и мотор превысила 500 т.р, а это всего лишь только оживающий механизм, а пойдут доводки, перевозки , хранение ну и эксплуатация........короче денег море нужно, да ещё прицеп стоит теперь купить , а это не менее 70 т.р на него. Когда я читаю эту ветку реально понимаю , что большинство писателей- мечтателей ничего особо не делали и в массе своей не состоятельны, что бы что то делать по изготовлении очень ответственного и дорогого проекта.
Какая то вакханалия))... По вашему лучьше ничего не строить? Или определитесь уже. Сами себе противоречите. Вы типа помогаете строить человеку без мозгов о будуших затратах, а самолёт это всегда затратно. Ииии? Тот же колибри что не требует денег? И если вы импровизировали мв2 в "мессер" он стал в разы дороже?. Он и так имеет много затрат, и ваши поделки только в форме фонаря и это так сильно ударило по бюджету.??? Любой аппарат требует доводки и наладки, не так ли? И если поменяли фонарь из дутого в квадратный и другой гаргрот, он стал сложнее в доводке и эксплуатации?
 
mfs68
Просто не люблю когда слова расходятся с делом. Никакой вакханалии, разговоров масса, а дел и на копейку нет. Что касается самолета моего приятеля которому я по мере сил помогаю, то уверяю Вас дело тут не в стилизации , а просто пример как дорого и тяжело строить настоящий самолет вот и всё.
А свои самолеты я отстроил, если хотите не стану писать, стараюсь просто помочь, но уж задел за живое..........извините.
 
Уоу! Горяццие финнские паарни... Не хватало еще на пустом месте найти непримиримые противоречия. Просто надо определиться в терминах и бюджетах. Очевидно, что любой самолет стоит весомых денег. Даже КИТ UCD на сайте продавана стоит $4495. Что уж говорить о каких-то претендентах на объемность и копийность. Полагаю, что бюджет в пределах $10000 - 15000 стоит считать умеренным. То, что на порядок дороже, а это именно в районе $ 100 000 и выше, те самые "мустанги", "яки", "лавки" и т.п. уже копии, максимально повторяющие внешние обводы и с солидной технической начинкой (моторы, шасси и ЛТХ). Следующая категория - аутентичные изделия. Выполненные по чертежам, в полном соответствии с оригиналами. Это те самые И-16, Ил-2, Миг-3, По-2, Ут-2 и другие серьезные машины.
Итак.

$10000-15000 - Реплипланы, реплифлаи, одним словом, реплики. Бюджетный сегмент.

$100 000 - 500 000 - Масштабные копии. Элита.

$500 000 и до ~?¿~ - оригинальные самолеты. Высшая категория.

Причем, стоимость подразумевает бюджет постройки, а не купли-продажи на момент смены хозяина. Как видите, вилка весьма расплывчата и репликс может выйти в районе $50000. Но тогда это либо слишком дорогая реплика, либо недорогая копия. В свою очередь, реплика дешевле $10000 означает максимальную компенсацию по трудозатратам. То есть, у всего своя цена.
Поэтому, у местных бальзаминовых, мечтающих построить башню, "чтобы всю Москву было видно", да еще чтобы можно было и голубей держать, надо в первую очередь спрашивать о размерах кошелька. И если там "в одном кармане смеркается, а в другом заря занимается", то - "До свидания, приходите еще, нам без дураков скучно!"😁
 
Последнее редактирование:
Я вам не скажу за все "реплики", но на сегодня кмк "бюджет" По-2, полноразмерного, летающего, это $15-20K только по материалам. А дальше кому и как "повезет" - есть у любителя "свое" место или нужна аренда, сам ли все делаешь в приемлемые сроки или заказываешь и т.п. и т.д. И как "вишенка" на торте - "серьезная предварительная интернет-подготовка" - можно ведь найти очень многое даже сейчас за бесплатно, если всерьез интересуешься "вопросом". Или как говорили раньше - места надо знать 🙂
Но то речь про По-2 - самолет хорошо "освещенный", а "реплику" Як/Ла для начала надо спроектировать и посчитать - и как бы "первый" образец такой реплики не оказался подороже того же По-2 🙂
И тут вот вспомнили И-5 из Иваново... Эх, "были ж люди в наше время"... Я никого обидеть в Иваново не хочу, но без "барина" никто бы там ничего не построил. Он был даже не ходячая энциклопедия или там "великий организатор" - он ведь гением был, безо всяких шуток. И вот умер он - и реплики в Иваново закончились, к сожалению. После него осталось Авиационное Иваново, целый "куст" любителей и строителей всяких самолетиков, так как многих там "заразил" и "научил" собственным примером именно ОН. ИМХО конечно.
 
Назад
Вверх