В качестве сопутствующих критериев - близость к заветным 115 кг, что и в случае с UCD и с РП-15 близко к телу. А 400 кг реплики И-5 с чем-нибудь 50-сильным - это не для сегодняшнего дня. И как я понял, все утрачено. Что вспоминать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это утопия. Реплику в 115 не уложить .В качестве сопутствующих критериев - близость к заветным 115 кг
Думаю гораздо легче. Пустой в районе 250-270 выйдет с мотором R-503-582.А 400 кг реплики И-5 с чем-нибудь 50-сильным - это не для сегодняшнего дня.
Там особо нечего было утрачивать . В.Воронин весь проект за пару недель начертил. Володи конечно уже нет, но при желании это не так сложно повторить как вам кажется .А вспоминал я это только потому что тут были высказаны конкретные заблуждения по поводу стоимости и трудозатратам на проекты такого уровня.И как я понял, все утрачено. Что вспоминать?
Вы примеры, которые я приводил, игнорируете?Это утопия. Реплику в 115 не уложить .
В теме об этой реплике именно эта цифра. Хорошо, если выйдет легче. Переплюнете Воронина.Думаю гораздо легче. Пустой в районе 250-270 выйдет с мотором R-503-582.
Предоставьте другие, реальные цифры. Приводить ценники 97-го года, когда многое вообще удавалось нахаляву, неуместно. Сравнивать трудозатраты троих, профессиональных авиастроителей и одинокого гаражного любителя, вот утопия. Такую реплику в гараже и в одиночку не построить. Предложите в качестве кита и в сегодняшнем ценнике, будет смысл обсуждать.тут были высказаны конкретные заблуждения по поводу стоимости и трудозатратам на проекты такого уровня
Обратите внимание, я не говорю о каких то нереальных вещях и технологиях, не говорю о необычных схем и догм. Моя линия, по правде, это более гаражное строительство и машины соответствено и определяются размерами гаража. Хотя имею и мастерскую. И технологии и схемы пытаюсь и подгоняю из простых условий и станочного парка. И разговоры веду для раскрепощения многих строителей к такой теме как реплика. И рад что есть люди хорошо понимающие такое направление строительства-реплик.
Malish
У нас это не котируется, аренда превысит стоимость самолета за время постройки, а если ещё и живешь в дали от точки то вообще.
Похоже, в обществе нет единого понятия о смысле термина "реплика". То, что на порядок дороже, стоило бы отнести к разряду копий или даже аутентичных изделий. А реплика - это что-то в стиле, похожее, напоминающее стиль эпохи и т.п. В автомобилизме существует термин "репликары". Это могут быть автомобили любой сложности и стоимости, главное, чтобы в стиле ретро. В том числе и весьма умеренные в цене. Для самолетов такого типа тоже стоило бы ввести характерное "погоняло", чтобы не вводить в заблуждение расплывчатым термином "реплика". Можно обозвать такой ла "реплифлай" или даже "рептифлай". Не знаю, существует ли такой термин уже. Если нет, то считайте меня автором неологизма и валите все на меня.☺Почему у нас народ накинулся на Китфоксы, а потому , что умещается в обычном гараже и можно прицепить за хвост и довезти до укрытия.
Наши мечтатели что то поутихли с репликами, наверно дошло, что такая тема на порядок дороже обычной 115 килограммовки с жужжалкой. 🤣
Сдались вам эти 115.качестве сопутствующих критериев - близость к заветным 115 кг, что
Сложно отвечать, когда люди не читают ветку полностью, а выхватывают то, что им близко по жизни. Выше я предлагал стилизацию под ретро таких ЛА как UCD или РП-15 Каяк. Там даже до коробчатого фюзеляжа далеко. Но, это будет ретро, вполне достойное внимания любителей темы. Главное, не бредить сразу неподъемными проектами, а начинать с малого.Как это направление не называй , а дело это даже с учётом простой похожести по-любому сложнее квадратно -тряпочного ультралайта уж поверьте.
Мне не сдались. Сдались тем, кто их вводил. Не надо путать берега.Сдались вам эти 115.
Виктор мир... Стереотип укоренился у вас довольно прочно, как лобовое стекло ми 24))). К сожалению вы не читатель, а писатель. Еслиб вы не были строителем, то вас не воспринимал бы всерьёз вообще. Как можно быть строителем самолётов не видя элементарных вещей??? Ведь вы, практически строили реплики и ни одну копию.))). И вы говорите такие вещи? Или не вы строили?Почему у нас народ накинулся на Китфоксы, а потому , что умещается в обычном гараже и можно прицепить за хвост и довезти до укрытия.
Наши мечтатели что то поутихли с репликами, наверно дошло, что такая тема на порядок дороже обычной 115 килограммовки с жужжалкой. 🤣
Какая то вакханалия))... По вашему лучьше ничего не строить? Или определитесь уже. Сами себе противоречите. Вы типа помогаете строить человеку без мозгов о будуших затратах, а самолёт это всегда затратно. Ииии? Тот же колибри что не требует денег? И если вы импровизировали мв2 в "мессер" он стал в разы дороже?. Он и так имеет много затрат, и ваши поделки только в форме фонаря и это так сильно ударило по бюджету.??? Любой аппарат требует доводки и наладки, не так ли? И если поменяли фонарь из дутого в квадратный и другой гаргрот, он стал сложнее в доводке и эксплуатации?snmon warwarwetterweg
Как это направление не называй , а дело это даже с учётом простой похожести по-любому сложнее квадратно -тряпочного ультралайта уж поверьте. Передо мной стоит почти копия МВ-2 Колибри тоже стилизованная под мессер, так сумма затраченного только на материал и мотор превысила 500 т.р, а это всего лишь только оживающий механизм, а пойдут доводки, перевозки , хранение ну и эксплуатация........короче денег море нужно, да ещё прицеп стоит теперь купить , а это не менее 70 т.р на него. Когда я читаю эту ветку реально понимаю , что большинство писателей- мечтателей ничего особо не делали и в массе своей не состоятельны, что бы что то делать по изготовлении очень ответственного и дорогого проекта.