Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас легко рассуждать ,могли бы доделать на энтузиазме))) Поверьте -энтузиазма там было предостаточно и люди прошли хорошую школу. А не сложилось довести по многим причинам. Хотя жаль конечно -причастные до сих пор с ностальгией вспоминают те времена и тех людей.почему самолёт не был доведён до лётного состояния? Спонсор "сдулся на финише? Так оставшуюся работу уже можно было сделать на энтузиазме!
Ошибаетесь. Делался и расчитывался он как летающая реплика, хотя конечно местами были сырые решения. Главная проблема вылезла с мотором . На что расчитывали-то либо не выдавало заявляемых характеристик ,либо работало ненадежно и т.д. по итогу превратилось в макет. Эх на него бы Ротакс тогда найти 912,вот было бы счастье.Думаю, самолет не предназначен был для полетов.
Каждому своё по мере своего интеллекта, хотелось-бы посмотреть на Ваше
Мы сейчас и такую "порнографию" сделать не в состоянии.Каждому своё по мере своего интеллекта, хотелось-бы посмотреть на Ваше творч
Я так думаю, потому что как раз в то же время, мы коллективом строили и летали будучи практически нищими.Сейчас легко рассуждать ,могли бы доделать на энтузиазме))) Поверьте -энтузиазма там было предостаточно и люди прошли хорошую школу. А не сложилось довести по многим причинам. Хотя жаль конечно -причастные до сих пор с ностальгией вспоминают те времена и тех людей.
912-й не вписался бы в нос. Только рядный годился. Ничего удивительного, что нормально не работал экспериментальный мотор.Эх на него бы Ротакс тогда найти 912,вот было бы счастье.
Так может на штатное место ?912-й не вписался бы в нос. Только рядный годился. Ничего удивительного, что нормально не работал экспериментальный мотор.
Вписался бы думаю. В крайнем случае там бы вал передачи мощности сделали и доп редуктор чтоб винт побольше воткнуть. Такие мысли вроде были.912-й не вписался бы в нос. Только рядный годился. Ничего удивительного, что нормально не работал экспериментальный мотор
Теперь то что про это говорить -все сгинуло(Так может на штатное место ?
Возможно ошиблись в расчетах (как-то подозрительно мало нервюр).Отличная статья, но обойдён вниманием интересный момент: почему самолёт не был доведён до лётного состояния? Спонсор "сдулся на финише? Так оставшуюся работу уже можно было сделать на энтузиазме! 🙁
Аэрокобра 75% остается Аэрокоброй 75%, не прошлая, так будущая. Наверное, в нос влез бы СимониниТеперь то что про это говорить -все сгинуло(
Хитрость в том, что на картинках он очень компактный по размерам, а добавь туда кручёные дудки и саксофоны, как очарование миниатюрностью испаряется.Наверное, в нос влез бы Симонини
Тогда с центровкой будут проблемы, помимо гемора с трансмиссией. Прелесть этого прототипа помимо внешнего вида, передней стойки и большого фонаря в том, что с лёгким мотором можно обеспечить правильную центровку, что проблематично на Як-9У например и ряде других.ак может на штатное место ?
Хде рисуночек?
Пришёл к странноватому масштабу 5/6. Это 83,(3)%И не просто рисуночек, а с соблюдением масштаба!
Позволю себе 5 копеек вкинуть. Между поддоном и капотом нужен зазор хотя бы мм 20, иначе есть риск что оно будет друг по другу елозить и ничем хорошим это не закончится. Касаемо шасси, тоже есть нестыковки. Вынос колеса вперёд, а при уборке оно уходит назад. Будет сложнее организовать кинематику уборки, в отличии от оригинала, где они просто складывались к пузу, а оси стоек находились параллельно оси самолёта. МЛМ разумеется.Опять И-16 завладел моим разумом 😁
Пришёл к странноватому масштабу 5/6. Это 83,(3)%
Полы в кабине вровень над лонжеронами.
Размах 7,5
Длина 5
Двигатель - любой субару, какой попадётся. На картинке EJ20 ~100 л.с. при 3700 об/мин.
На виде спереди просто диаметр капота и как там двигатель смотрится. Но впускной коллектор допилить напильником 😏
Редуктор за двигателем. Ведомый вал над двигателем.
Аккумулятор, радиатор и прочее - прижать к стенке капота.
В масштабе 5/6 идеально подходят автомобильные запаски размером 125/80D15. Пока это единственное что у меня в наличии 😁
Посмотреть вложение 567806
Посмотреть вложение 567807
На моей картинке положения шасси, что в убранном, что в выпущенном положениях, абсолютно точно на 100% копирует оригинал.Касаемо шасси, тоже есть нестыковки. Вынос колеса вперёд, а при уборке оно уходит назад. Будет сложнее организовать кинематику уборки, в отличии от оригинала, где они просто складывались к пузу, а оси стоек находились параллельно оси самолёта.