Реплики

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
А у вас есть понимание бюджета постройки хорошей копии или реплики Ла-5?
у меня есть, я пробовал - мотор-винт-шасси и деревянная конструкция, с учетом стоимости авиафанеры - все это под 25 млн влетит в современных ценах.
А на фото Як-50 который переделывал Богатцев в далеких 2000-х. Зачем? Вроде как для кино - мелькнет в кадре нечто напоминающее Ла-5 - уже хорошо
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Как Вам известно, я уже пятый год строю с переменным успехом, есть уверенность, что первый в 25 точно не влезет. Второй-третий, по "натоптанной", по "отработанной" , на том же месте, теми же руками - скорее всего уместится.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Бюджет копии - десятки млн. Бюджет реплики-может и в 1-2 уложиться. Смотря какого размера реплика...

Масштабы своих мечт нужно соотносить со своими возможностями! Я так делаю. ;) Может имеет смысл ограничиться р/у моделью?
вот вы мне глаза открыли... :) а я думал в два-три уложиться. точно посчитать все невозможно. если полномасштабная с настоящим мотором то бюджет один,если реплика уменьшенная то совсем другой. КАА,не думайте что тут много оленей,хотя не без них,все тут имеют представление что почем. а моделей я за свою жизнь переделал,мама не горюй. и сейчас балуюсь,только втихаря,а то народ пуганный,сразу стучит куда следует.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Как Вам известно, я уже пятый год строю с переменным успехом, есть уверенность, что первый в 25 точно не влезет. Второй-третий, по "натоптанной", по "отработанной" , на том же месте, теми же руками - скорее всего уместится.
поделитесь процессом? правда интересно. я уже понимаю что для меня реплика ла-5-7 так и останется мечтой,но как у других идет процесс очень интересно.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
у меня есть, я пробовал - мотор-винт-шасси и деревянная конструкция, с учетом стоимости авиафанеры - все это под 25 млн влетит в современных ценах.
А на фото Як-50 который переделывал Богатцев в далеких 2000-х. Зачем? Вроде как для кино - мелькнет в кадре нечто напоминающее Ла-5 - уже хорошо
шасси бы ему убираемые по людски.
2024-03-28_15-00-47.png
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
шасси бы ему убираемые по людски.Посмотреть вложение 550922
Чтоб этот аппарат был более менее похож на Ла его нужно тщательнее обработать рашпилем и напильником.)
Ведь кроме шасси,а оно всегда портило облик истребителю ВОВ, также отсутствие правильного гаргрота за кабиной,горбинки на капоте,наплывов пушек, правильного расположения маслорадиатора и характерного ковша вывода воздуха из под капота по бокам. И это не говоря про стильное ВО Ла-5...7. Ну и мелочювки типа стяжных блестящих лент на капоте,антены с проволокой),не говоря про кок и переднюю часть капота).

И если помечтать о подгонки Як18 или Як52 под Ла 5...7 ,конечно по масштабам,то характерная черта что портит от оригинала эти самолёты ,это малый диаметр капота до кабины,отчего кажется тонкий цилиндрический нос с высокой,непропорциональной кабиной ,в одноместном варианте.. И сделав из пластика корку повторяющий контур легендарного Ла ,жёстко закрепив на родной капот и фюз ,учитывая штатные разъемы на Яке.. Увеличение веса на 15кг не сильно скажется на центровку аппарата и не подпортит его аэродинамику .
Это... помечтать)
IMG_20240402_104955.jpg
чур ногами не бить )😁🤪.....немного топором подтесать и тогда немного ближе почти будет))
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
у меня есть, я пробовал - мотор-винт-шасси и деревянная конструкция, с учетом стоимости авиафанеры - все это под 25 млн влетит в современных ценах.
А на фото Як-50 который переделывал Богатцев в далеких 2000-х. Зачем? Вроде как для кино - мелькнет в кадре нечто напоминающее Ла-5 - уже хорошо
2,5 миллиона наверное?
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Я думаю, что за 2.5 млн можно сделать разве что копию Арго-02.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Я думаю, что за 2.5 млн можно сделать разве что копию Арго-02.
то что пытаетесь сделать вы,вообще трудно оценить. тут может жизни не хватить. но и 25 млн. на реплику (я не про копию) наверное перебор.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Чтоб этот аппарат был более менее похож на Ла его нужно тщательнее обработать рашпилем и напильником.)
Ведь кроме шасси,а оно всегда портило облик истребителю ВОВ, также отсутствие правильного гаргрота за кабиной,горбинки на капоте,наплывов пушек, правильного расположения маслорадиатора и характерного ковша вывода воздуха из под капота по бокам. И это не говоря про стильное ВО Ла-5...7. Ну и мелочювки типа стяжных блестящих лент на капоте,антены с проволокой),не говоря про кок и переднюю часть капота).

И если помечтать о подгонки Як18 или Як52 под Ла 5...7 ,конечно по масштабам,то характерная черта что портит от оригинала эти самолёты ,это малый диаметр капота до кабины,отчего кажется тонкий цилиндрический нос с высокой,непропорциональной кабиной ,в одноместном варианте.. И сделав из пластика корку повторяющий контур легендарного Ла ,жёстко закрепив на родной капот и фюз ,учитывая штатные разъемы на Яке.. Увеличение веса на 15кг не сильно скажется на центровку аппарата и не подпортит его аэродинамику .
Это... помечтать) Посмотреть вложение 550969чур ногами не бить )😁🤪.....немного топором подтесать и тогда немного ближе почти будет))
2024-04-02_13-35-46.png
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Разговор, разумеется, шел про копию. С настоящим 82ым мотором, в оригинальном размере, изготовленной по оригинальным технологиям с использованием оригинальных материалов.

Реплики - понятие очень размытое. Реплика может быть размером с Арго и с мотором РМЗ500, конечно, бешеных миллионов она стоить не будет. Но так же реплика может быть в размерах оригинала, но сделана по более простой/дешевой технологии.
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Что для меня копия. Вот я сейчас делаю узлы навески руля направления. У меня есть примерные чертежи и несколько оригинальных деталей с раскопа с места падения этого самолета во времена ВОВ. И вот я уже 4-ый месяц думаю и пробую, как бы поточнее изготовить эти штампованно-сварные детали. Хотя , теоретически, можно махнуть рукой и за вечер вырезать /сварить из стали точно такой же узел. Но копией это уже не будет.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Разговор, разумеется, шел про копию.
я уже 4-ый месяц думаю и пробую, как бы поточнее изготовить эти штампованно-сварные детали.
А кому это нужно? Кроме вас?

ИМХО для киношных целей, отправляясь от Як-50, достаточно добавить 6 деталей:
1) гаргрот;
2) кок;
3) диффузоры за капотом;
4) закруглённые законцовки крыльев;
5) щитки шасси;
6) бутафорские радиаторы под крылом (примерно как у мессера), чтобы скрыть шасси.

И двухлопастный винт в кадр не совать, для статичных сцен навесить трёхлопастный.
la71.jpg

Когда реквизит соответствует до последней заклёпки, а сценарий хрень и актёры клоуны - то ещё ведь извращение.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
...но и 25 млн. на реплику (я не про копию) наверное перебор.
Я имел в виду точную и полную копию Ла-5, да еще и с оригинальными деталями - типа шасси, сиденья пилота, приборка, рули какие .еще можно восстановить, но деревянная часть будет конечно "новая". Да и мотор АШ-82Т - а не 82ФН. А "мусорную" реплику на базе Як-50 - тут и 2.5 млн много :)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
шасси бы ему убираемые по людски.Посмотреть вложение 550922
Этот самолёт - Як-52 TW(Yak-52TW). TW - означает "Tail wheel"(с хвостовым колесом), или как ещё называли "Taildruger Western"(западный вариант с хвостовой стойкой) - был специально сделан Румынами для продаж на Западном рынке как реплика самолётов Второй Мировой...
2010108.jpg
1674055.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И как он пошёл на Западе? Вид несуразный.
Не знаю точно сколько продали, но знаю что несколько десятков. Особенной несуразности я в нём не вижу - обычный 52й, но только с хвостовой опорой... Конечно никто не пытался сделать из него копию Ла-5, а просто сделать модификацию для любителей самолётов с хвостовой опорой.
Yakovlev Yak 52tw and Yak 52td · The Encyclopedia of Aircraft David C. (aeropedia.com.au)
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А кому это нужно? Кроме вас?

ИМХО для киношных целей, отправляясь от Як-50, достаточно добавить 6 деталей:
1) гаргрот;
2) кок;
3) диффузоры за капотом;
4) закруглённые законцовки крыльев;
5) щитки шасси;
6) бутафорские радиаторы под крылом (примерно как у мессера), чтобы скрыть шасси.

И двухлопастный винт в кадр не совать, для статичных сцен навесить трёхлопастный.
Посмотреть вложение 551008
Когда реквизит соответствует до последней заклёпки, а сценарий хрень и актёры клоуны - то ещё ведь извращение.
Именно!
Когда кино стоящее ("В бой идут одни старики", например), то и спортивные Яки и Злины в кадре глаз не режут.
А если фигня, то тут и полная копия ситуацию не спасёт.
А точная копия это больше для выставок, шоу и музеев, думаю.
 
Вверх