Росийские роторы завоевывают небо.

Скорей вопрос, замечание возможно при подробном знании товара и технологии изготовления. А полной информации нет. К прежнему вопросу, на который ответа не последовало, добавлю, как защищена передняя кромка?
 Если интересно могу описать как делают защиту в Полтаве на Саньке.
Тупо приклеивают скотч полиуретановый. 😉
Триммера на автожирах давно не делают,регулировки достаточно точные...
 
Ваш вопрос @ летавший, как-то раз)))...  вообще то не ясен:
Уважаемый  rus, не могли бы Вы оповестить народ, с какими ограничениями по скорости переферии, выпускаются Ваши лопасти?
Эти лопасти крутятся от набегающего потока воздуха, а не мотором. Максимальная скорость зависит от веса автожира и диаметра ротора и крутятся от 280 до 360 оборотов в мин. Я не видел чтобы у ротора автожира защищали переднюю кромку! Это у маршевого винта стоит защита, у вертолетных лопастей...
 
Эти лопасти крутятся от набегающего потока воздуха, а не мотором. Максимальная скорость зависит от веса автожира и диаметра ротора и крутятся от 280 до 360 оборотов в мин
Но ведь именно Вы, как-то на одной из веток, предлагали Ваши лопасти для реактивного вертолёта! :-? И 280 - 360 об/мин - это неопределимо, для переферийной скорости, если не знать диаметра, т.е. L лопасти умноженной на 2 😉
 
для rus:
:craZy скорее, это я??? Вы же обмолвились, что годятся для вертолетов. беру по 20$ за погонный метр. Изучил и знаю, как доработать до вертолетного применения. Если будем торговаться, то переходим в раздел торговли.
 
@ летавший, как-то раз)))... ? да вы правы, но только для подкрутки ротора автожира:
Но ведь именно Вы, как-то на одной из веток, предлагали Ваши лопасти для реактивного вертолёта!
Это используют на Западе, а у нас только ведут разговоры и мечтают. Стандартно, конец ротора имеет скорость около 0.5 МАХА - т.е. можно использовать прямоточный реактивный двигатель и гнать топливо и воздух из центра (там есть отстающая лопасть, где скорость меньше, чем на наступающей). Перекись дороговата! Вот чем удобны эти лопасти. Не забывайте, что скоростной вертолет проектируют и делают на базе автожира т.е. с толкающим винтом! 
ri...
скорее, это я??? Вы же обмолвились, что годятся для вертолетов. беру по 20$ за погонный метр. Изучил и знаю, как доработать до вертолетного применения.
если вы бы доработали профиль до вертолетного, то я согласен вам передать их немедленно!
 

Вложения

  • a_aIMG_0045_1__001.jpg
    a_aIMG_0045_1__001.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 105
  • Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1__003.jpg
    Mounted-Rotor-Tip-Rocket_1__003.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 106
  • bladetip-VJ8-20_1__001.jpg
    bladetip-VJ8-20_1__001.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 116
Ибо даже самый отсталый вертолётчик понимает, что хорда
в 200 мм. для вертолёта "запредельная", это на "жиро" можно тратить бензин тоннами, а хорда в 200 для вертолёта - это 300 - 350 л.с. с хорошим бензином...
Я дико, конечно, извиняюсь, но Вы не уточнили для вертолёта, кокого взлётного веса хорда в 200 мм - уже является запределной.
Ведь, если диаметр НВ равен, допустим, 7,5...8 метров, то хорда в 0,2 метра - это вполне разумное значение.
Со всех точек здрения.

Правда, не зависимо от мнения некоторых форумных спецов-долгожителей, в природе уже существуют и довольно давно и удачно летают вертолёты с хордой лопасти НВ, равной больше 10% от радиуса НВ.
А это (если уже по Вашему),
если диаметр НВ равен 7 метров, то хорда получается равной "АЖ" целых 350 мм.
Что скажете?
Будет ли потребная мощность ДВС этого "вертолётика" переваливать за 600...1000 л.с.. (?)
 
Я дико, конечно, извиняюсь, но Вы не уточнили для вертолёта, кокого взлётного веса хорда в 200 мм - уже является запределной.

Для вертолёта, взлётный вес которого сопоставим с взлетным весом автожира хорда которого 200 мм.
Дальнейшее объяснять не буду т.к. это относится к курсу
"Элементарная теория".
Так как в нашей стране удешевления бензина не предполагается, для вертолётов взлётной массой до 800 - 900кг применят хорду (среднюю) более 170 - 180 мм не рекомендуется ввиду увеличения профильной мощности, и как следствие потребной мощности двигателя.
 
@ летавший, как-то раз)))... у вас интересные мысли, но если вы будете ждать, а не применять ваши идеи к автожиру, то они скоро устареют. Практически на существующих лопастях надо начинать исследования, а потом автоматом перейти на вертолетные. Практика покажет вам еще много, что надо изменить в профиле!
 
Практически на существующих лопастях надо начинать исследования, а потом автоматом перейти на вертолетные. Практика покажет вам еще много, что надо изменить в профиле! 
Уже сталкивался, "знакомо" - пути найдены! 🙂
)))... у вас интересные мысли, но если вы будете ждать, а не применять ваши идеи 
Поможете с [highlight]реализацией идеи[/highlight]? 😉 Если да, считайте что в Вашей "епархии", эта "приблуда" - есть! 🙂
 
Рус, не бросайте Ваше начинание и идите вперед. Хватит нам быть сырьевым придатком.
Очень будет полезно загерметизировать полости, закачать избыточным давлением и вывести на оповещение в гарнитуру. Просто и не ново!!! Хотя эту доработку, может сделать каждый. Успехов.
 
Рус, не бросайте Ваше начинание и идите вперед. Хватит нам быть сырьевым придатком.
Очень будет полезно загерметизировать полости, закачать избыточным давлением и вывести на оповещение в гарнитуру. Просто и не ново!!! Хотя эту доработку, может сделать каждый. Успехов.
Согласен, присоединяюсь к мнению!...
 
Посмотреть бы моментные характеристики профиля. На вертолете, я бы по остерегся применить высоконесущий.
 
для вертолётов взлётной массой до 800 - 900кг применят хорду (среднюю) более 170 - 180 мм [highlight]не рекомендуется[/highlight] ввиду увеличения профильной мощности, и как следствие потребной мощности двигателя.
Любопытно, кем "не рекомендуется"?

Если Вы готовы указать на тех, кти именно "не рекомендует",
выставляйте автора и скрин места в тексте.
Количеством доказательств можете не ограничиваться.
Хоть 10...15 цитат.
 
для вертолётов взлётной массой до [highlight]800 - 900кг[/highlight] применят хорду (среднюю) более
А для остальных весовых категорий увеличенный расход топлива не проблема?
Что-ли.
Я счиатю снижение расхода - это задачка актуальная для всех.
Вертолётов, самолётов и автожиров.
Не говоря уже об остальном.

И вообще, к тому, что Вы написали:
для вертолётов взлётной массой до [highlight]800 - 900кг[/highlight] применят хорду (среднюю)[highlight] более 170 - 180 мм[/highlight] не рекомендуется ввиду увеличения
Наверное, так писать не очень корректно.
Я бы даже сказал, очень не ткорректно.
Почему я так думаю?
Отвечу.
Потому, что немаловажное значение имеет и диаметр НВ вертолёта, с озвученным Вами взлётным весом.
И в итоге, рассматривать нужно ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ.
 
Потому, что немаловажное значение имеет и диаметр НВ вертолёта, с озвученным Вами взлётным весом.
И в итоге, рассматривать нужно ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ.
Если Вы готовы указать на тех, кти именно "не рекомендует",
выставляйте автора и скрин места в тексте.
Количеством доказательств можете не ограничиваться.

Да пожалуйста   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245417873
Пилите "Шура", пилите  теорию...
 
Да пожалуйста   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245417873
А знаете, я почему-то был уверен в том, что Вы именно таким макаром и отмажетесь.
Странно, что Вы ограничились таким сравнительно не большим списком.
Я был уверен, что Вы попытаетесь отправить, допустим, в политехническую библиотеку.

Ну чтож, скромненько с Ваше стороны.
Я бы даже сказал, МЕЛКОВАТО как-то.
 
Назад
Вверх