Росийские роторы завоевывают небо.

НЕОДНОКРАТНО (!!!) предлагал устанавливать АП и ОШ на автожирах! Условия - все продуманы! Результат применения - "ZERO"!!! НОЛЬ!!! Очень довольный Упрямство - вещь увлекательная(особенно при соревновании со здравомыслием!

А какой смысл усугублять, и так сложное поневоле...
 
Современный вертолет- это взлет и зависание по вертолетному. а полет и вертикальная посадка по автожирному. Это безопасность.
Симметричные лопасти плохо авторотируют, поэтому надо выбиратьзолотую сиредину.
 
Диаппазон управляемости и возможностей - и ТОЛЬКО! (хотя, думаю, это УЖЕ НЕ МАЛО)

Дык, исходя из RUSа это делает автожир более опасным и менее надёжным.
Вы уж простите, но до сих пор считаю автожир  промежуточным звеном, между самолем и вертолем.
А его популярность - простотой изготовления...
 
Симметричные лопасти плохо авторотируют, поэтому надо выбиратьзолотую сиредину. 

Откуда ето идёть...?
Несимметричный профиль используется лишь толко для того, чтобы уменьшить "срыв потока" на лопасти при скоростях больше 160 - 180 км/ч.
Лёгкие вертоли редко превышают 150.
Дальше аргументировать?
 
Дык, исходя из RUSа это делает автожир более опасным и менее надёжным. 
...что-то, про "...с-дуру", как-то напоминает [highlight]ЧТО-ТО [/highlight]? 😎
Лёгкие вертоли редко превышают 150.
😉А чем это обусловлено? Смогёте определить, как основопологающее? 😎
 
Дык, исходя из RUSа это делает автожир более опасным и менее надёжным. 
...что-то, про "...с-дуру", как-то напоминает [highlight]ЧТО-ТО [/highlight]? 😎
Лёгкие вертоли редко превышают 150.
😉А чем это обусловлено? Смогёте определить, как основопологающее? 😎

Дык я тупой, помните?
...что-то, про "...с-дуру", как-то напоминает ЧТО-ТО ?
Вот сдесь не понял, точно, извините...

А чем это обусловлено? Смогёте определить, как основопологающее?

Да, конечно.
Возьмём 900 кг. - влётный вес.
Отношение массы к мощности, для комфортного полёта
4.5. Это моё мнение, но могу аргументировать.
900/4.5=200 л.с.
Если Вы не предполагаете использовать турбовальные двигатели с коэффициентами 1- 2 -3, то
с мощностью с коэффициентом 4.5  и более
достичь скоростей больше 160 км./ч. не предполагается возможным.
 
Дык я тупой, помните?
🙂Уважаемый! Не путайте меня "...с кем нибудь ещё!" - этого я Вам, даже не намекал!
Вот сдесь не понял, точно, извините...
Не делайте вид "малограмотного японца"
Вот именно! Мощностью! Ею родимой обусловленна, Вами упомянаемая "[highlight]максимальная[/highlight]" скорость! 😎
 
Вот именно! Мощностью! Ею родимой обусловленна, Вами упомянаемая "максимальная" скорость! 

К сожалению соотношения таковы.
Они упомянуты не мной, а многими - многими авторами до меня.
Я лишь цитирую, то, что изучал...
 
В своём изобретении, я так думаю, предложенный способ, решает эту проблему, а в воплощении её как конвертоплан - позволяет достигать ещё больших скоростей, без потери манёвренности вертолёта. 😎
 
В своём изобретении, я так думаю, предложенный способ, решает эту проблему, а в воплощении её как конвертоплан - позволяет достигать ещё больших скоростей, без потери манёвренности вертолёта.

А хватит ли жизни?
Америкозы, я слыхал потратили на этот "девайс" не один миллиард...
 
🙂Русская смекалка, "переплёвывала" Америкозов, и будет ещё до-о-о-лго ЭТО делать! Сейчас собралась хорошая группа, для того, что бы решить задачку - причём, ГРАМОТНАЯ группа, и с ОПЫТОМ работ в этой области! 😎
 
🙂Благодарю! Но лучше - БОЛЬШЕ ДРУЗЕЙ! Как в пословице, про "друзей" и "сто рублей"!
 
Никак не пойму почему малоуважаемый АВМ не дает высказываться на форуме автожирном, в детство впал что ли? Все стирает без объяснений, но и лжет прилично!
Если любитель автожиров спрашивает о лопастях Руса, почему я не могу ответить:
Экструдированные лопасти изготавливаются только на высокоточном иностранном оборудовании и всегда имеют документы о качестве продукции. Относительно наших следует отметить, что они неоднократно за 3 года проверялись и на прочность самими любителями по простому:
Один просто на них прыгал пытаясь разломать:
http://rutube.ru/tracks/2014382.html?v=a1684e82512043ed27a8f58667fd73c6
Другой пытался, открутив переднее колесо автожира, перевернуться на большой скорости:
http://rutube.ru/tracks/2972390.html?mail=track_converted&v=1f0cd0ab1888c50ccb81e62f3d94ffdf
Естественно, происходит кувырок автожира через нос и все устремляются спасать пилота и удивляются  ......а лопасти ровные, упершись в землю они завалили автожир на бок и спасли жизнь пилоту!
А вот В.Александров в Твери просто на них летает, используя тяжелый автожир RAF 2000!
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?mail=track_converted&v=cd4d74d0704d54d59580...
Странно, что этого в упор не видит АВМ вероятно у него к экструдерным лопастям аллергия появилась после того, как угробил немецкий автожир МТ03 в Воскресенске. Но обратите внимание даже мачту снесло, а лопасти неплохо выглядят. Да, именно такие с хордой 200 мм и у Руса.
Странно, что уважаемый pilotdv все рекламирует:
все же пока не поздно купить у Ванькова нормальные, на 28ф
При этом не объясняет любителю, что это для легкого автожира, а не тяжелого двухместного с мотором от автомобиля.
 

Вложения

  • Lamajka.JPG
    Lamajka.JPG
    186,6 КБ · Просмотры: 118
а лопасти неплохо выглядят.

-гнутся,не ломаются!

-многие иностранные ГУРУ обычно обьясняют менее опытным коллегам причины и следствия подобных случаев...

-[ch1082][ch1086][ch1084][ch1087][ch1086][ch1079][ch1080][ch1090][ch1085][ch1072][ch1103]\[ch1040][ch1042][ch1045][ch1056][ch1057][ch1054]\-[ch1088][ch1072][ch1089][ch1089][ch1083][ch1086][ch1080][ch1083][ch1072][ch1089][ch1100] [ch1074] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1086][ch1073][ch1085][ch1099][ch1093] [ch1090][ch1086][ch1073][ch1089][ch1090][ch1086][ch1103][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100][ch1089][ch1090][ch1074][ch1072][ch1093].
 

Вложения

  • Obraz_0309+26_003_002.jpg
    Obraz_0309+26_003_002.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 107
@ летавший, как-то раз)))...
Попробуйте через  Admin aka Velocity, разрешить конфликт...
Конфликта практически нет. Просто человек занимающийся продажей немецкой техники в России не может лишать себя куска хлеба на сущего из-за того, что любители автожиров в России хотят не покупать (у них нет таких денег!), а конструировать свои автожиры со своими комплектующими. При этом те же лопасти в разы по стоимости ниже, ввезенных АВМ из-за границы! Если вертолет попал в аварию, то это очень опасно, а автожир, в основном теряет ротор - это уже расходный материал!
За два месяца три автожира перевернулись, но и что..... нужна замена ротора! Правда надо спросить, а кто у них был инструктором? Кто за деньги любителя не смог обучить их правильному полету? Виноват не ротор, а инструктор!
Замечу и роторы были заграничные!
 
Да-а-а УЖ! Но ведь "...как-то", ЭТО должно "разруливатся"?!
 
Назад
Вверх