Росийские роторы завоевывают небо.

Т.е. "чужими руками"? Мало что нового и тем более, убедительного!... А " поконкретнее"?! 

Пожалуйста! Из вышеуказанного списка 01, 06, 12, 15, 16. Хватит по "самые уши".
Или в политехническую библиотеку...
Только поможет ли?  Для этого надо сидеть и внимательно изучать, а не трепаться по - пусту.
 
Андрей, крайне голлантный и до безпредела интелегентный gimcrack это:

Или в политехническую библиотеку...
Только поможет ли?  Для этого надо сидеть и внимательно изучать, а не трепаться по - пусту.
написал не в твой адрес.
Это, конкретно, в мой.

Для gimcrack-ка

В плане пустых (мало чем подтверждённых, а попросту голословных) утверждений Вы в первом десятке местных лидеров.
Одно только Ваше наиглубочайшее непонимание взаимосвязи крутящего момента с оборотами при неизменной мощности
стоит сотни Ваших утверждений по поводу невозможности летания вертолёта, типа "ФУРИЯ"
и других утверждений, подобных этому.

В общем, кому нужно учить теорию - это ещё тот вопросец.

Хотите я оргументирую свои слова?
И по поводу Вашего заявления (о 170мм) в том числе.
Я могу привести для Вас, как минимум, 3...4 конкретных примера, из которых станет ясно то, что эти, типа, рекомендованные 170 мм хорды для вертолётов со взлётным весом 800...900 кг - это результат именно Вашего, сугубо индивидуального анализа.
Если Вы, конечно, имели ввиду двухлопастные НВ.
 
Не-е-е! Вячеслав! Вы - не правы! 😉 Однажды, когда "...терпение моё лопнуло", я [highlight]ПОЛНОСТЬЮ[/highlight] "уподобился" пообщатся с gimcrack, на его "языке" - он ентого не забыл! 😀 УВЕРЕН!!! ;D
 
Ri... советует:
Очень будет полезно загерметизировать полости, закачать избыточным давлением и вывести на оповещение в гарнитуру. Просто и не ново!!!
Вообще то на вертолетных лопастях внутри откачивают воздух и вставляют поршень с флажком. Как только в лопасть попадает воздух - трещина, флаг наружу выскакивает, или стоит датчик замыкания.
 
Вообще то на вертолетных лопастях внутри откачивают воздух и вставляют поршень с флажком
"не всё так просто"!!! Используются ОБА метода! :IMHO И зачем спецу, это обьяснять?! Он лишь высказался по ОДНОМУ из методов оповещения "ситуации"! 🙂
 
[highlight]slavka33.150 и летавший, как-то раз)))...[/highlight]

Повторяю:
За отдельный гонорар, готов провести лекции с количеством цитат, согласно оплате...
Можете завести отдельный раздел, например:
Теория вертолёта для чайников от Gimcrack - а
Не обещаю навещать вас каждый день, но постараюсь удовлетворить ваше стремление к знаниям...
Да... ладно бесплатно, может кому из людей пригодится...
 
А вы не поняли смысла данной работы. Относительно вертолетных лопастей - это еще проще, аналогичные выпускаются, но с хордой 7 дюймов. Будут строить вертолеты в РФ, можем выпустить и лопасти любого размера и прочности, но экструдерные. Обратите внимание, что стоимость любой пары наших роторов в несколько раз ниже существующих на рынке, а технология вся та же! Цена пары около 1000$ и это с прибылью!
Вертолетные лопасти имеют меньшую хорду, а все что меньше 180 можно скструзией сделать в России! Себестоимость такой лопасти равна стоимости металла, затраченного на ее выпуск! 

RUS Строительство вертолётов в Росии ограничено лишь наличием (отсутсвием) вертолётных лопастей. Всё остальное решаемо.
Так, что флаг в руки. И... я буду первым.
 
[highlight]slavka33.150 и летавший, как-то раз)))...[/highlight]

Повторяю:
За отдельный гонорар, готов провести лекции с количеством цитат, согласно оплате...
Можете завести отдельный раздел, например:
Теория вертолёта для чайников от Gimcrack - а
Не обещаю навещать вас каждый день, но постараюсь удовлетворить ваше стремление к знаниям...
Да... ладно бесплатно, может кому из людей пригодится...
Заводи ветку может и вправду помжешь людямь. Только если реально ришил помочь а не ради красного славца. Это большая ответственность :IMHO
 
Да них..., правда!
Ну, если начал, как и положенно в своей "манере ", "...за здравие!" - значит [highlight]ТОЧЬНО[/highlight], закончит "...ЗА УПОКОЙ!!!" ;D Ради общего "всеобуча" - записывай в ученики! Только я молчать не буду! Даже если мне и неизвестны "...какие-то моментЫ"! 😎
 
Отцы теоретики, вернемся на землю. Что не хватает вертолету - безопасности полета, но он взлетает вертикально.
Что не хватает автожиру - вертикального взлета, но он безопасен почти полностью. Для доказательства последнего могу привести фото автожира Мт03 разбитого в этом году при жесткой посадке почти полностью, но уважаемый мной пилот жив и здоров (о головке его ничего не говорю) и это неоднократно было повторено. Поэтому надо на автожир просто поставить управление шагом угла атаки от вертолета. Все!
У вас есть идеи где его взять и установить на автожир, а последний найдем и лопасти тоже. Это был бы шаг в перед!!!
@ gimcrack
RUS Строительство вертолётов в Росии ограничено лишь наличием (отсутсвием) вертолётных лопастей. Всё остальное решаемо.
Дайте хоть немного в управление, если у вас все решаемо!
 
Вообще то на вертолетных лопастях внутри откачивают воздух и вставляют поршень с флажком. Как только в лопасть попадает воздух - трещина, флаг наружу выскакивает, или стоит датчик замыкания. 

А вертолетные лопасти (точнее их лонжероны) все-таки наоборот, накачивают, сильфон от избыточного давления сжимается, красный поясок уходит.
 
Отцы теоретики, вернемся на землю. Что не хватает вертолету - безопасности полета, но он взлетает вертикально.
Что не хватает автожиру - вертикального взлета, но он безопасен почти полностью. Для доказательства последнего могу привести фото автожира Мт03 разбитого в этом году при жесткой посадке почти полностью, но уважаемый мной пилот жив и здоров (о головке его ничего не говорю) и это неоднократно было повторено. Поэтому надо на автожир просто поставить управление шагом угла атаки от вертолета. Все!
У вас есть идеи где его взять и установить на автожир, а последний найдем и лопасти тоже. Это был бы шаг в перед!!!

RUS а Вы не пытались переучить стоматологов, "совратить" и заставить быть проктологоми. Не путайте величины RUS
 
Дайте хоть немного в управление, если у вас все решаемо!
НЕОДНОКРАТНО (!!!) предлагал устанавливать АП и ОШ на автожирах! Условия - все продуманы! Результат применения - "ZERO"!!! НОЛЬ!!! 😀 Упрямство - вещь увлекательная(особенно при соревновании со здравомыслием! 😎)!
 
Позволю реплику.
Автожирный профиль 8н12 на вертолет не пойдет. Этот профиль  очень ограничен по скорости, поэтому вся мощность двига будет уходить на  преодоления  этого ограничения.
На вертолет пойдет проф М 12 или 230 й, которые не имеют близкого флатера.   А 8н12  очень ограничен по оборотам. Но летать будет , Вернее ходить.
 
Позволю реплику.
Автожирный профиль 8н12 на вертолет не пойдет. Этот профильочень ограничен по скорости, поэтому вся мощность двига будет уходить напреодоленияэтого ограничения.
На вертолет пойдет проф М 12 или 230 й, которые не имеют близкого флатера. А 8н12очень ограничен по оборотам. Но летать будет , Вернее ходить. 

На вертолёте может использоваться простой NASA 0012 - 0015, симметричный, в отличие от "геморроидального"  автожирного... Всё дело... в прочности.
 
Назад
Вверх