Vladimir1950
Я люблю строить самолеты!
по ошибке нарисовал два окна подачи смеси в картер. д.б одно., а выхлопов по два на цилиндр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господа, вспомните сколько типов поршневых авиамоторов для лёгкой авиации выпускалось в СССР и в кап. странах. Сравните с количеством типов выпущенных под эти моторы самолётов и прочих ЛА. Задайтесь вопросом. Почему так, а не наоборот?хотя бы. подходящего под определение "авиационный" ) мотора - дело затратное
А никак. Есть ещё масса типов двигателей для любительского авиастроения. Вот только сертифицированы единицы. Посмотрите ретроспективу по "Ротакс-912". Через сколько лет серийного производства они его сертифицировали? Есть моторы для летательных аппаратов, а есть для "летальных", с отсроченным выполнением своих "функций". Россияне любят национальную забаву под названием "Русская рулетка". Тут как говорится:"На вкус и цвет товарища нет".А как же Jabiru, Rotec, HKS?
Есть такая точка зрения среди профессионалов. Наверное не ошибусь,если предположу,что вы поднимаетесь в воздух лишь чтобы перемещаться из точки А в т.Б, в качестве пассажира. 😉Есть ещё масса типов двигателей для любительского авиастроения. Вот только сертифицированы единицы. Посмотрите ретроспективу по "Ротакс-912". Через сколько лет серийного производства они его сертифицировали? Есть моторы для летательных аппаратов, а есть для "летальных", с отсроченным выполнением своих "функций".
И производятся несертифицированные самолёты СП-30, Л-42. А сертифицированные И-1Л, Аккорд-201, Бе-103 остались невостребованными!
О чём сей пост? Если я понял правильно, то о вековечной русской надежде на "Авось", "Небось" и "Кадысь", да ещё на "Золотую рыбку" и "Волшебную щуку".Пока к Манигулову на слет не привезут простейшую конструкцию с "чугунком" на месте сердца,
Смысл написанного выше:Не совсем корректное сравнение. Летает не двигатель, а самолёт.
Самое главное в самолёте-замысел его конструктора и технический уровень его воплощения!Авиамоторэтосамоеосновноевсамолете
Я, так понимаю, Вы живёте в деревне. Я тоже вырос в деревне. Чтобы вам было понятней смысл вашего высказывания предлагаю использовать метод аналогий.Надо суметь создать "зажигательную" конструкцию с минимальными доработками автомотора.
Вперёд. Сначала только изучите матчасть и курс ДВС.Нужно просто обьединить Ваши силы друзья
Это не с грузового плота? Типа двигатель-весло. Очень может быть. На двигатель цеплялся, как у газонокосилки, вал и на него винт. Заводили на поднятом валу без сцепления. Шворкой. Где то в кинохронике проскакивало. Немчура пушку с расчетом переправляла через реку. Именно воздушного охлаждения и двухтактник. На горбу таскали, поэтому и вес старались снизить. Узнать все о нем и в музей, или тому, кто реально знает ему цену. Обменять на что-нибудь современное. Жалко его укатывать в конец. :-?Vladimir1950 сказал(а):Уже выкладывал инфу про немецкий авиадвигатель, который есть у нас. 2ц, 2т, 1200см/куб, вес 27кг, 2карб, 2зажиг., без редуктора, обороты до 2500, мощность 55-70лс(измерять летом будем). раритет предположительно еще довоенный. Качество изготовления блеск.Продувка через поршень и доп. шток.Надо самим навесить стартер и генератор. Вес будет под 40кг. На фото еще не окончательно восстановленный, сейчас в полной готовности. Запускали, работает очень солидно,по авиационному. Никто не смог его идентифицировать.
Тут шире нужно брать. Отнести всю отстроенную либерастную систему к крайней форме извращения. Это тягчайшая форма "мозгоимения".словосочетание «Российский авиадвигатель для СЛА», отнести к категории нетрадиционных видов секса, в особо изощренной форме. В судебной практике считать отягчающим обстоятельством.