Российский авиадвигатель для СЛА.

Вы мощность замерьте, хоть мулинетками по методу Эйфеля. Может и не надо будет ничего копировать? 😉
 
Да, мотор весло было поувесистей. Мейбах, 4 цилиндра, 4-х тактное, водяное. Но это для штурмовых лодок "Штурмбот 39".  http://msk.forum.motolodka.ru/att/club/167949_19095.jpg
......а у немчуры столько всего штурмового было до войны.  ;D Вот сволочи!!! Гады безумные, изверги!!! Столько всего изобретали. Что бы они все....  изобретатели хреновые. (это текст для тех, кто в теме всегда  😉)  ;D
А вот с нами чуть другая история, мы их от имели по полной, в прямом и переносном, а двигатель их же и продолжаем пытаться иметь. При этом первого человека на всей планете на околоземную выпустили. А с мотором для СЛА, что то загадочное у нас происходит, все его никак нет и нет. Наверное чернозем мешает этому процессу. Или суглинки. Или просто мы мирная территория и воевать ни с кем не собираемся. Поэтому, чего напрягаться, человек торпеда, или человек камикадзе, или человек - граната, то же у нас не в моде.  Не наш метод. А без этого ничего не получается, даже у Горелого, судя по тому, что у меня этого двигателя еще нет, но Хонда.  ;D
P\S Объявление в ТМ за 91-й год. №4.  СОЗДАТЕЛИ СВЕРХЛЕГКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ!
Предлагаем вам надежную силовую установку зарубежного производства. Электронная 12-вольтовая система зажигания. Автономная  система запуска. Работа в толкающем и тянущем вариантах. Двигатель сертифицирован.
Характеристики: расход топлива — 12—15 л/ч,
компоновка — четырехцилиндровый, оппозитный, бензин — АИ-93, обороты коленчатого вала — 6000 об/мин., масса (без редуктора, винта и моторамы) не более 35 кг,
мощность не менее 45 л. с, межремонтный ресурс не менее 400 ч  Двигатель может комплектоваться редуктором с передаточным отношением 1:2,45 и соответствующим воздушным винтом. 
Ориентировочная стоимость (с редуктором и воздушным винтом) — 5 тыс. руб. Возможна оплата в валюте. Поставки планируются на конец 1991 г. Просим не затягивать с оформлением заказов.
Заявки направлять по адресу: 252680, Киев-58, ГСП, пр. Космонавта Комарова, 1, КИИ ГА, Авиационный центр НТТМ.

Этот двигатель выпускается серийно до сих пор. Но китайцами и для своих целей. А у нас оно все забуксовало и не пошло. А движок то наш. Только сделан был у них. Что то у нас не то с чернозёмами, раз у меня все еще Хонда  🙂
 
что то загадочное у нас происходит
Не загадочное, а ЗАГАДОШНОЕ, от слова гадить. Либерализьма и демократия, в истинном значении этих слов, цветёт у нас буйным цветом. Бояться нерадьки и протчие русского народа, а посему велено не пущать. Вдруг удумает какой нибудь варнак на ихние светлые головы бонбу скинуть. А если серьёзно, деньги и власть имущие купят что им нужно за границей, да и семьи у них там. Задача у них простая, снизвести Россию до уровня территории.
 
Не загадочное, а ЗАГАДОШНОЕ, от слова гадить. Либерализьма и демократия, в истинном значении этих слов, цветёт у нас буйным цветом. Бояться нерадьки и протчие русского народа, а посему велено не пущать. Вдруг удумает какой нибудь варнак на ихние светлые головы бонбу скинуть. А если серьёзно, деньги и власть имущие купят что им нужно за границей, да и семьи у них там. Задача у них простая, снизвести Россию до уровня территории.

В душе у Вас нагажено, а в голове перемешано. Ветка про Российский двигатель вообще то.
 
что то загадочное у нас происходит
Не загадочное, а ЗАГАДОШНОЕ, от слова гадить. Либерализьма и демократия, в истинном значении этих слов, цветёт у нас буйным цветом. Бояться нерадьки и протчие русского народа, а посему велено не пущать. Вдруг удумает какой нибудь варнак на ихние светлые головы бонбу скинуть. А если серьёзно, деньги и власть имущие купят что им нужно за границей, да и семьи у них там. Задача у них простая, снизвести Россию до уровня территории.

Поддерживаю на все 1000% ! Знакомые мне: - Ты самолёт строишь?! А летать на нём тебе разрешат? Вот так и живём...
 
Вы мощность замерьте, хоть мулинетками по методу Эйфеля. Может и не надо будет ничего копировать? 😉
Стенд для гонок и винт есть-проверим по весне. Простой расчет мощности по формуле для 2-х т. двигателя дает мощность 54-70 лс, в зависимости от оборотов. Объем то более 1л.
 
Какой? М-11 не существует, М-14, жай Бог что бы ожил. Какой остаётся ? 
Учитывая,что СЛА это-Сверхлёгкие Летательные Аппараты, упомянутые двигатели к ним отношения не имели.
Вспомнили бы М-18, П-020 или П-032. Можно упомянуть и РМЗ-500-550,но про них есть отдельная тема! 😉 
 
Ясное дело! У П-032 дублированное зажигание, есть карбы с высотным корректором, но не было бумажного сертификата! ;D
 
Foto__3_.jpg

Если не ошибаюсь, подобный двигатель видел в книге Бекмана В.В. "Гоночные мотоциклы":

bekman_title.jpg
 
[

Если не ошибаюсь, подобный двигатель видел в книге Бекмана В.В. "Гоночные мотоциклы":

просмотрел книгу, так и не нашел ничего. Наверно не туда смотрел :-/
 
Вот новый двигатель Горелова 140 лошадей а цена не реальная  просит 250000 рублей.
 

Вложения

  • foto_1_012.JPG
    foto_1_012.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 127
  • foto_2_009.JPG
    foto_2_009.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 118
Ну,  пусть  даже  100  л.с.  и  то  хлеб.  Мотор  с  виду  вполне  приглядный  ,  вот  как  в  полете?  Кто  то  имеет  их  в  эксплуатации?
 
цена не реальная  просит 250000 рублей.
Конечно лучше бы было если он их вам дарил. Ребят, вы сценообразованием когда нибудь дело имели? 250 тысяч это по божески. Здесь фактически единичное производство. Вы, для интереса, сопоставьте с ценами западных производителей. Авиационные моторы дешёвыми не бывают. Просто у нас существует вековечная тяга к халяве.
 
На счёт 140 сил баальшие сомнения.
Согласен с вами, не буду компрометировать авторов, знаю как они считали. Про  ошибку им говорилось. Двигатель редукторный, динамометром измеряется тяга винта но не мощность. Реальная мощьность данного двигателя, с учётом воздушного охлаждения, 70....80 л.с. и то это оптимистично. Двигатель Горелова-Ковалёва в 2-х цилиндровом варианте видел, в том числе в разобранном состоянии. Мужики "рукастые" но есть у них некоторые заблуждения.
 
Назад
Вверх