Российский авиадвигатель для СЛА.

Алексей Костенко (А.Г.К) да, сам  не силен в моторном производстве, зато  немного в бизнесе понимаю. Инвестору похрен ,что  там делают  на его деньги ,  он смотрит  на  конечный выхлоп и  скорость  его периодов вот  какой мотор им интересен. ;D
Вот скажем Усманов построил  для своей жены шикарный спортивный гимнастический комплекс на  свои и  как Вы думаете за  сколько? Не пытайтесь узнавать  он  окупился на стадии  строительства т.к. очередь на  выступления расписана была на годы...... ;D
Нет рынка сбыта нет и  товара,  а рынок формируется при соответствующем Законодательстве,  которое кислород  скоро совсем  нам перекроет в этом плане и  останется только  с  десяток авиакомпаний и  ВСЁ. 😉
 
Частный бизнес не потянет.

Все миллиардеры,  это часть частного бизнеса, но они так мелко не плавают. Несколько сот хороших двигателей..... они из за этого  мараться не будут. Им это не интересно.
 
Судя по всему, с моторным производством Вы не знакомы. К примеру. Окупаемость мотора В-150 наступала после 3-х лет серийного выпуска двигателей с тиражом не менее 15000 штук в год. И это тракторный двигатель.
Похоже, что Ты тоже не знаком. Что такое окупаемость мотора?
Окупаемость у владельца трактора с этим мотором?
Или окупаемость завода?
Так завод может делать не только один двигатель и вообще не только двигатели! И неплохо жить... 🙂
 
Частный бизнес не потянет.
Все миллиардеры,  это часть частного бизнеса, но они так мелко не плавают. Несколько сот хороших двигателей..... они из за этого  мараться не будут. Им это не интересно.
По подсчётам японцев, нижняя граница рентабельности для автомобильного мотора 20000 двигателей в год, это данные 20-ти летней давности, сейчас может быть меньше. Авиадвигатели в таком объёме не требуются. Следовательно будет сильно подниматься цена изделия чтобы выйти на рентабельное производство. Сейчас авиационный двигатель мощностью в 100 л.с. стоить меньше миллиона рублей вряд ли будет.
Теперь о изготовлении авиационных моторов из "донорных" деталей и узлов. "Махоточные" моторы для беспилотников и УЛС так делать можно, и всё. Нормальные 4-х тактники нужно проектировать по новой. Уровень тепловых нагрузок, фазы газораспределения, топливная и масляная системы отличаются от аналогичных автомобильных и мотоциклетных. Авиационный двигатель имеет примерно в двое более высокие эксплуатационные нагрузки чем двигатели наземной техники. Принцип "я его слепила из того что было" это не про авиационный мотор. Как-то мне попадалась информация что китайский самодельщик поставил на свой электрический самолёт 20 электродвигателей от стиральной машины. Вопрос, после этого двигатель от стиральной машины тоже авиационный?
 
Организовать серийное производство авиационных поршневых моторов в условиях России возможно только при гос. поддержке


нижняя граница рентабельности для автомобильного мотора 20000 двигателей в год

"удаление" конкурентов из данной сферы деятельности

ну а рабочая документация на несколько типов авиамоторов имеется.

Ну вроде пазл в голове сложился. Я все понять не мог отчего такой пессимизм, и при этом такая активность в соответствующих ветках. Кажется дошло. Рабочая документация есть, нужно продать подороже. Интересуют инвестиции на завод с объемом выпуска 15000-20000 штук в год. На меньшее не согласны. Отсюда и весь сыр бор и активность 🙂
Успехов в продаже!
 
Принцип "я его слепила из того что было" это не про авиационный мотор.
То что было на порядок превосходит то что вы слепите здесь. И выбор огромный. Гоночный мотоциклетный (картинговый) цилиндр испанского производства (этот моторчик часто бывает чемпионом мира) я покупаю дешевле 100 евро (напрямую на завое). Здесь только покрыть готовый цилиндр никасилом через дыру в заборе военного завода стоит за наличный расчёт - 150 евро.

Запчасти к примеру лодочной Ямахи будут на голову превосходить то, что будет сделано сегодня в России. Двигатели серии эндуро работают в режиме почти полный газ с 5-летней гарантией производителя в режиме коммерческой рыбной ловли. При этом подвесные лодочные моторы можно найти в диапазоне мощностей от 15 до 500 л.с. как в бензиновом, так и дизельном варианте. Вангую какие бы деньги в России не получил проект вы не сделаете мотора лучше чем грамотный проект с использованием деталей лодочной Ямахи. И положительный результат будет ещё при жизни инвестора и конструктора 🙂

Ещё пример. В США популярны гонки на маленьких фольксвагенах жуках. Там делают спец моторы с кованным коленвалом, никасиловыми цилиндрами, фрезерованным картером объёмом 2300 и мощностью в среднем 400 л.с. на 9000 оборотах. В режиме спокойной эксплуатации выдавая сил 120 на 2800 оборотах без редуктора этот мотор проработает долго и счастливо. А стоит такой в среднем 430 т.р. в штучном производстве и имеет все шансы стать существенно дешевле при более менее небольшой серии.

К слову - на вертолёты Робинсон часто ставят автомобильный двигатель ls2... А уж там эксплуатация очень жёсткая.

А супер-мупер авиационные моторы. У лайкоминга и континенталя всё сделано из очень дешёвых материалов. Коленвал из стали 20х. Гильзы цилиндров из 38ХМЮА. Технологии и материалы 70-летней давности. Действительно любой тракторный завод мог бы производить такие массово. Просто нет у этих моторов достаточного количества потребителей чтобы заморачиваться.
 
Вот именно ,  рынка нет............
 
Гоночный мотоциклетный (картинговый) цилиндр испанского производства (этот моторчик часто бывает чемпионом мира) я покупаю дешевле 100 евро
Валерий Олегович, Вам информация к размышлению. Берём моторы с одинаковым диаметром цилиндров от двигателей для разных видов транспорта. Например ф 100 мм:
1. Мотоциклетный двигатель имеет поршневой палец ф22 мм;
2. Двигатель легкового автомобиля повышенной проходимости имеет поршневой палец ф25 мм и усиленный шатун;
3. Двигатель грузового, бензинового, двигателя имеет поршневой палец ф28 мм и ещё более усиленный шатун;
4. "Атмосферный" дизель имеет палец ф30....32 мм при мощном шатуне.
Ещё раз объясняю, авиационный двигатель имеет уровень нагружения между тракторным и грузовым автомобилем, работает на режимах 70...80% от максимальной мощности. Ваш гоночный мотор работает на режимах 30...40% от максимальной мощности, т.к. , извините за выражение, возит всего одну задницу, на режимах характерных для нормального авиамотора никогда не работает. Можете брать запчасти хоть от газонокосилок и называть такой двигатель "межгалактическим", это ваше право и плод вашего воображения. Двигатели для БПЛА это отдельная, узкая категория, условно относимая к авиационным моторам. Здесь речь идёт о реальном авиамоторе для самолётов АОН, а не беспилотников.
 
Организовать серийное производство авиационных поршневых моторов в условиях России возможно только при гос. поддержке


нижняя граница рентабельности для автомобильного мотора 20000 двигателей в год

"удаление" конкурентов из данной сферы деятельности

ну а рабочая документация на несколько типов авиамоторов имеется.

Ну вроде пазл в голове сложился. Я все понять не мог отчего такой пессимизм, и при этом такая активность в соответствующих ветках. Кажется дошло. Рабочая документация есть, нужно продать подороже. Интересуют инвестиции на завод с объемом выпуска 15000-20000 штук в год. На меньшее не согласны. Отсюда и весь сыр бор и активность 🙂
Успехов в продаже!
Понял. В голове у вас "каша". Мне ничего не нужно продавать. Документация по заказу изготовителя моторов выполнена, мотор изготовлен и демонстрировался на МАКСе. Сейчас предстоит долгая и нудная работа по испытаниям и доводке. Заказчик, на собственном опыте, понял что производство авиамоторов весьма затратное мероприятие. Есть частные инвесторы, связанные с авиацией, которые захотели наладить производство авиамоторов на собственном заводе. Съездили в командировку на фирму "Лайкоминг", посмотрели как делают авиамоторы и поняли что не потянут. Вы, уже не меньше 5 лет, собираетесь сваять авиамотор, в чём вопрос, кто вам мешает. У вас там под боком Миллер со своим бесшатунником, объедините усилия и сделайте опытный образец. А так у вас просто обычное "надувание щёк" и трындёж. Реальных то дел у вас, увы и ах, нет так, одно сотрясание воздуха.
 
Ну вроде пазл в голове сложился. Я все понять не мог отчего такой пессимизм, и при этом такая активность в соответствующих ветках. Кажется дошло. Рабочая документация есть, нужно продать подороже. Интересуют инвестиции на завод с объемом выпуска 15000-20000 штук в год. На меньшее не согласны. Отсюда и весь сыр бор и активность
Успехов в продаже!
😀
 
Вы, уже не меньше 5 лет, собираетесь сваять авиамотор, в чём вопрос, кто вам мешает. У вас там под боком Миллер со своим бесшатунником, объедините усилия и сделайте опытный образец.
Я всегда готов! 😱
Документация по заказу изготовителя моторов выполнена, мотор изготовлен и демонстрировался на МАКСе. Сейчас предстоит долгая и нудная работа по испытаниям и доводке. Заказчик, на собственном опыте, понял что производство авиамоторов весьма затратное мероприятие. 
Зачем делать двигатель заказчику, который этого не понимает?
Это называется обман или введение в заблуждение.  🙁
Съездили в командировку на фирму "Лайкоминг", посмотрели как делают авиамоторы и поняли что не потянут. 
Правильно, потому что ТЯНУТЬ ЧУЖОЕ ВСЕГДА ТРУДНО.
Нужно иметь свое!
Технология это -  люди + оборудование, но люди это основа.
Людей с Лайкоминга не купишь, да и там людей то уже нет, сто лет делают одно и тоже. Эти моторы идут только потому что конкурентов им почти нет.
Да и они не идут - фирма нерентабельна по американским меркам и продана китайцам. 🙂
 
Людей с Лайкоминга не купишь, да и там людей то уже нет, сто лет делают одно и тоже. Эти моторы идут только потому что конкурентов им почти нет.
Да и они не идут - фирма нерентабельна по американским меркам и продана китайцам. 
Вы ничего не напутали? Откуда такая информация?

Насколько я знаю китайцам продан Континентал. И про нерентабельность Лайкоминга вы явно сами придумали.
 
Вы ничего не напутали? Откуда такая информация?

Насколько я знаю китайцам продан Континентал. И про нерентабельность Лайкоминга вы явно сами придумали.
Наверх      

какая разница кого купили китайцы. тут некоторые уже в шаги от того что китайцы купили всю америку...
... за доллары разумеется...
 
Насколько я знаю китайцам продан Континентал. И про нерентабельность Лайкоминга вы явно сами придумали.
Возможно. Для меня эти компании мало чем отличаются. Вам в США виднее. :-?
какая разница кого купили китайцы.
Да без разницы, только хорошую корову всегда оставляют себе... 🙂
 
Насколько я знаю китайцам продан Континентал. И про нерентабельность Лайкоминга вы явно сами придумали.
Возможно. Для меня эти компании мало чем отличаются. Вам в США виднее. :-?
Понятно, информацией не владеете, но писать любите.

Эти моторы идут только потому что конкурентов им почти нет.

Вопрос только почему их нет?

Лайкоминг это единственная компания, которая выпускает сертифицированые поршневые двигатели для вертолетов и пилотажных самолетов. Если, конечно, это вам что-то говорит.
 
Вопрос только почему их нет?

Лайкоминг это единственная компания, которая выпускает сертифицированые поршневые двигатели для вертолетов и пилотажных самолетов. Если, конечно, это вам что-то говорит.
Вопрос ко мне или к Вам?
Почему Лайкоминг единственный и что такое тогда Континенталь?
 
Вопрос только почему их нет?

Лайкоминг это единственная компания, которая выпускает сертифицированые поршневые двигатели для вертолетов и пилотажных самолетов. Если, конечно, это вам что-то говорит.
Вопрос ко мне или к Вам?
Почему Лайкоминг единственный и что такое тогда Континенталь?
Вопрос в том, что трудно конкурировать с фирмой, которая производит СЕРТИФИЦИРОВАНЫЕ двигатели (речь идет о пилотажниках и вертолетах) и очень давно. У Континенталя это не получилось. Ротакс это другой пример тому же самому - нет у него конкурентов... почему-то...
 
Спасибо за инфу, но я примерно так и думал. ТО есть есть американский Боинг - Лайкоминг и европейский Эрбас - РОтакс.
Все знакомо...
В России же ничего нет, но хорошо, что хоть начинается "конкурс" конструкций и идей. Примерно так было в СССР перед созданием ЦИАМа..
 
Ряд перспективных, оригинальных разработок АПД в СССР постигла печальная судьба.
До 51 г СС Баландиным было разработано и построено несколько двигателей с  бесшатунным механизмом типа ОР-127РН , отработан процесс подачи топлива,  кинематика механизма, проблемы охлаждения. В том же году С С Баландин провел комплекс официальных испытаний 8- и цилиндрового
двигателя жидкостного охлаждения двойного действия( по обе стороны поршня). Удельная масса двигателя составила 0,635 кг/л.с. Удельный расход топлива на крейсерском режиме был весьма малым -165г/л.с.ч.
Извините, откуда у ВАс эта информация?
 
Дорогие коллеги авиаторы и изобретатели! У нас есть разработана линейка надежных авиадвигателей от 65 до 2000 лошадиных сил! Кому интересно сотрудничество производство и Приобретение готовы к общению!) и самое главное!!! Какой нужен двигатель особенно? Какой мощности? +79166028782  С Уважением  Александр Ежель
 
Назад
Вверх