ротакс 462 подскажите

olegsokirko сказал(а):
Уважаемый basmen, для начинающего что-то много вопросов. Что то мне подсказывает, что до Гомеля от вас не далеко. Обращайтесь в личку, берите тетрадку, ручку, фото и приезжайте к нам в субботу, встречу. Лучше своими глазами всё увидеть.
От души, Вот это правильно. Лётное братство налицо. 🙂 🙂 🙂
 
На этой телеге на земле-да. В горизонтальном полёте-горизонтально. 

Вы сразу ставили двигатель на телегу с положительным вектором? Или в начале как все с отрицательным полетали ?
Это я к тому ,что есть ли смысл заморачиваться с положительным вектором на маломощном РМЗ ? Ваше мнение ...
 
Интересный вопрос. Телега на земле имеет одно положение, а после взлёта "прокачивается" и обычно уходит в перёд. Подвесьте телегу за пилон, сядьте сами с пассажиром, надавите на центр винта, с усилием-50-80 кг (Тяга, необходимая, для горизонтального полёта=полётный вес делим на аэро-качество) и при этом винт должен быть перпендикулярен потоку. Это я так для себя проектировал. И ещё- при полёте в одиночку трапеция занимает, например среднее положение, между грудью и передним пилоном. При полёте с пассажиром уходит в перёд. Я считаю, что надо центровать телегу так, чтобы с пассажиром было смещение телеги вперёд-трапеция будет оставаться в "центре".
Напоминаю-это моё мнение.   
 
Уважаемый basmen, для начинающего что-то много вопросов. Что то мне подсказывает, что до Гомеля от вас не далеко. Обращайтесь в личку, берите тетрадку, ручку, фото и приезжайте к нам в субботу, встречу. Лучше своими глазами всё увидеть.
Живу в Клинцах. от Гомеля 100 км. в 2013м не вы приезжали в Стародуб летать?
 
В каналах системы охлаждения было очень много какой-то ерунды, похожей на размякшее в воде мыло.
 

Вложения

  • IMG647.jpg
    IMG647.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 79
Подвесьте телегу за пилон, сядьте сами с пассажиром, надавите на центр винта, с усилием-50-80 кг (Тяга, необходимая, для горизонтального полёта=полётный вес делим на аэро-качество) и при этом винт должен быть перпендикулярен потоку.
Много раз говорилось на этом форуме, что прокачка происходит вокруг Центра лобового сопротивления, а не ЦТ, и уж тем более не вокруг узла подвески,  пожалуйста, не учите людей "плохому"
 
И что это за гадость такая, от чего образуется и как избежать в дальнейшем? 

  Не спеши эту дрянь выбрасывать, поэкспериментируй - с чем будет реагировать, растворяется ли в воде, реагирует ли в растворе кислот, ведь тебе предстоит эту гадость из всех закутков двигателя вымыть.
 
И что это за гадость такая, от чего образуется и как избежать в дальнейшем? 

  Не спеши эту дрянь выбрасывать, поэкспериментируй - с чем будет реагировать, растворяется ли в воде, реагирует ли в растворе кислот, ведь тебе предстоит эту гадость из всех закутков двигателя вымыть.
Да уже промыли, продули компрессором во все дырки..  потом опять промыли.
 
В каналах системы охлаждения было очень много какой-то ерунды, похожей на размякшее в воде мыло. 

Сергей, а неиспользовался ли твой дырчик на гидроцикле? На фото выглядит как соль.
Советы по эксплуатации лодочных моторов в соленой морской воде.
 
Нет, не использовался, потому как был укомплектован редуктором под винт. да и на соль не похоже. мягкая такая слизь. на ощупь как мыло, которое долго полежало в воде и размякло. может это от какого нибудь тосола?
а вообще что лучше заливать в качестве охлаждайки? антифриз?
 
У меня когда то на автомобиле засорились обрызгибватели стёкл.
Так внутри нашол что то похожее. Это скорее всего от реакции алюминия с той житкостю что была залита в систему.
 
И что это за гадость такая, от чего образуется и как избежать в дальнейшем? 
а вообще что лучше заливать в качестве охлаждайки
Гадость - от некачественного антифриза и невыполнения регламентных работ по его замене в течении долгого времени.
На остальные вопросы лучше англоязычного мануала, ответит только русский его вариант.
 
Назад
Вверх