ротакс 462 подскажите

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
На буране пожалуй да. Но такая радость на поиске точно не с компонуется...

С хиртом сей фокус не пройдет.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Я вас уверяю, такое смещение - ни как. Главное, зазор между крылом и "землёй".
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
И, советую, нагрузки должны прилагаться вдоль плоскости сайленблока.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
А вообще, зачем двигатель раком ставить?
И мы того же мнения.
Просто на поисках исторически и технологически сложилось так, что кверхногами мотор поставить проще. Наделять данный факт свойствами антикувыркучести не стоит...
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Жаль нет под "руками" нужных фоток. Но попробую пояснить. К примеру- на поиске плита располагается горизонтально. В ней установлены сайленблоки-паралельно плите. В них входят шпильки двигателя. Получается работа сайленблока в вех-вниз, а правильно должна влево-вправо. И на мотораме так-же.
 
S

sun

Жаль нет под "руками" нужных фоток. Но попробую пояснить. К примеру- на поиске плита располагается горизонтально. В ней установлены сайленблоки-паралельно плите. В них входят шпильки двигателя. Получается работа сайленблока в вех-вниз, а правильно должна влево-вправо. И на мотораме так-же.
Туда надо ставить не сайлентблоки, а подушки.
 
S

sun

Вот именно с азами, но чтобы выставлять себя знатоком на этом форуме, нужно знать намного больше чем физику 6 класса. 
Про автожиры я просто пытался на пальцах, там имеет значение положение вектора тяги относительно ЦТ, но речь не об этом, а о дельтах.
Раз все дураки один Вы умный, то и  докажите всем, что снижение ЦТ благоприятно сказывается на устойчивости к кувырку.  И наоборот,  дельт с ЦТ в крыле будет кувыркаться ну просто непрерывно. А мы послушаем.
 

soldier

Самодельная авиация.
Про автожиры я просто пытался на пальцах, там имеет значение положение вектора тяги относительно ЦТ, но речь не об этом, а о дельтах.Раз все дураки один Вы умный, то идокажите всем, что снижение ЦТ благоприятно сказывается на устойчивости к кувырку.И наоборот,дельт с ЦТ в крыле будет кувыркаться ну просто непрерывно. А мы послушаем.
:)Действие третье чел переобувается,я просто пытался.на пяльцах... .Ахинею нести на этом форуме можно, но  вопрос, захотят ли остальные участники все это спокойно созерцать. Сначала агрессия:  типа все знают кроме вас, а как приперли к стенке, другой вариант: раз вы такой умный докажите нам дуракам (сразу нырнул за спины),.Чистейшмй  троллинг.
 

soldier

Самодельная авиация.
Буран и хирт с ремнями по другому не поставишь. Моторама под все моторы унифицирована. Винт в одном и том же месте.А теперь вопрос: как не внося изменений в конструкцию вылизанную до последнего винтика поставить ротакс с шестеренками свечами вверх, чтобы винт остался на месте?
Чтобы винт остался на месте  поворачивается редуктор на 180гр. И моторама, ее можно сварить,склепать и т.д. любой конфигурации,вопрос,вот только нужен ли этот геморой...У нас в одном городе были два поиска с 582 в классической компоновке,без проблем и лыжы и поплавки.
 

soldier

Самодельная авиация.
sun сказал(а):
Всякому, понимающему физику 6 класса я смогу объяснить, почему так,а не иначе.
[highlight]basmen[/highlight]уже отправился от ваших объяснений  по длинному кругу переделок тележки.
 
rubber17 сказал(а):
Всякому, понимающему физику 6 класса я смогу объяснить, почему так,а не иначе.
[highlight]basmen[/highlight]уже отправился от ваших объяснений  по длинному кругу переделок тележки.
Не совсем согласен на счет длинных. собственно только раму переварили и поставили другую пластину и укоротить теперь нужно подкосы моторамы. так это в принципе при любой компановке нужно было делать. я трудностей не ощутил пока. единственное неудобство в том, что бак нужно ставить вниз. на прежнее место просто не влезет.
 
S

sun

Просто при нормальной компоновке есть еще плюсы - охлаждение работает по штатной схеме, меньший риск залить свечи, внизу высвобождается место для возможной установки спассистемы.  Собственно, масса движка не так велика, чтоб как-то существенно влиять на высоту ЦТ, на деле  меньшая устойчивость на земле вряд ли будет ощутима, ну а устойчивость к кувырку дай Бог никогда не проверять :о)
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Ставьте меньший по площади, если они разные. И тот велик будет.
 
Вверх