Роторно-винтовой двигатель

В чём смысл данной компоновки, она позволяет в самом двигателе полностью отказаться от системы охлаждения. Воздух сжимается в винтовом приводном компрессоре до давления, скажем до 8 бар, далее поступает в теплообменник, охлаждаясь (тоже как вариант) вентилятором. На выходе из теплообменника стоит перепускной клапан, который поддерживает нужное давление в теплообменнике. По схеме, сжатый при нагреве в компрессоре и охлажденный теплообменником воздух поступает в детандер, где уже физически расширяется с производством внешней работы, и частично через приводной вал возвращает затраченную ранее на сжатие воздуха работу. Главная идея в том, чтобы уменьшить температуру воздуха перед впускным патрубком ДВС, которая на выходе из детандера будет уже не 20 гр. С а как минимум -100 -120 С. Сильно охлажденный воздух поступает в двигатель, принимает на себя на такте сжатия температуру горячей гильзы, оставшуюся от предыдущего цикла, и к концу хода сжатия обретает ту температуру, которая есть и в обычном цикле. Таким образом, вся теплота в цикле отводится от двигателя не из блока цилиндров, а от установленного ранее теплообменника, который готовит воздух для двигателя. Рубашка охлаждения двигателю более не нужна. Таким образом, "и волки сыты, и овцы целы".
 
Последнее редактирование:
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Многие интересные идеи чаще всего не дойдут до своего внедрения, например как эта: 3.avi , и не потому что они ущербны,

Да не ущербна эта идея а просто чудесата
Наконец то опровергнут всеми ненавистный закон сохранения энергии , УРА, правда не в смысле получения энергии из неоткуда а засовывания ее неизвестно куда без каких либо последствий.
Я уж не буду обсуждать мелочи как то оценка мощности асинхронника по току и напряжению, без учета косинуса фи, криво стоящий динамометр, который якобы момент измеряет, и как моменты при вращении измерялись ....

В самом деле- сделан волшебный вариатор, который при запуске дает бесконечный момент и ломает рычаг (правда непонятно какой), но при торможении до остановки рычаг не ломается а почему то создает конкретный момент.
Вот и рассмотрим этот момент остановки- на входе есть момент и вращающийся вал а на выходе момент и стоящий вал вариатора.
Может кто помнит, что работа при вращательном движении определяется как произведение момента на угол поворота, то есть на входе работа есть ( и чем дольше вал вращается тем больше энергии в этот вариатор будет закачано) а на выходе ничего нет, не выходит из вариатора никакой энергии в виде работы.
И этот вариатор может бесконечно засасывать энергию вращения вала без каких либо последствий. Осталось только придумать как этот вариатор заставить работать наоборот наоборот- чтобы он энергию не поглощал бесследно а выдавал ниоткуда и будиииит всем щастье.
И в качестве объяснения работы приведен какой то бред воспаленного мозга о циркулирующих Инергиях и прочая белиберда, ну бывает у некоторых такое, особенно ближе к пенсионному возрасту, можно только посочувствовать людям.

(А то что этот вариатор чего то на выход передает так это только потому что в природе такое явление как трение существует, чем больше кинематических пар тем трение и больше, так что не питайте иллюзий ну вот нельзя создать вариатор который бы только при помощи шестеренок (без сухого или жидкостного тения) плавно изменял передаточное отношение до остановки выходного вала, потому как если начать разбираться подобный механизм вступает в противоречие с фундаментальным законом сохранения энергии)
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Уважаемые Специалисты & Эксперты в сфере ДВС - просьба подсказать роторный двигатель для ультралайта (до 115 кг): +\- 50 лс; +\- 30 кг (Aixro не предлагать)...
Благодарствую заранее всех откликнувшихся !
🤝
 
Очень логично кстати по вашим утверждениям, Кпд винтмашины высокий, но кпд винтдвигателя низкий. С чего вдруг.
По любому, Лисхольмовская "винтамашина" обречена на вымирание, потому что у неё "руки" не с той стороны растут. Винты если они и будут, то совершенно другой конструкции. изготавливать то что выпускается промышленностью чрезвычайно сложно, да уже и не нужно.
 
Есть ещё конусный Лисхольм...
https://new.fips.ru/Archive/PAT/2009FULL/2009.11.10/DOC/RUNWC2/000/000/002/372/524/DOCUMENT.PDF
1654936405816.png
 
У меня родился в голове еще более интересный вариант, на следующей неделе про рисуем в солиде и начнем точить. Для изготовления нужен только один токарный, и более ничего. Степень сжатия не ограничена ничем, хоть до ста. И всего одна ступень. Но не будем торопить события.
 
В моей душе начинает просыпаться волна инженерной зависти 🙂
 
Да, я видел такую винтовую пару в металле. Красивая штука. К сожалению вспомогательные винты невозможно посадить на одну ось. И конические синхронизирующие шестерни потребуются. И вопрос с защемленным объемом газа не решается. Я эту идею обыграл немного. Сделал винт частично цилиндрический и частично конический. При параллельном расположении валов остаются цилиндрические синхр. шестерни и исчезает защемленный объем.
 
В моей душе начинает просыпаться волна инженерной зависти 🙂


Когда изготовим, я с вами материалом поделюсь. Решение лежит на "поверхности".


То что отписал предыдущий товарисчъ не пройдет. И вообще, любые пересекаемые оси, неприемлемы. Более подсказок давать не буду.😎
 
Последнее редактирование:
🙂 Да, наверное не стОит, а то что-то начинает в голове проклевываться...
 
А по нашей технологии, чтобы получить сжиженный метан без всякого электричества, достаточно подать давление 20-22 бара в установку (при 5 барах, как я ранее писал требуется 0.3 кВт на 1 кг.). Такое давление поддерживается в газопроводах, которые идут между городами, а при входе в любой город давление в магистралях снижается до 5 бар
Есть заправки метана давлением 200-300бар - сможет ли турбодетандер установленный прямо в машине сжижить в реальном времени около 100кг метана?
 
Есть заправки метана давлением 200-300бар - сможет ли турбодетандер установленный прямо в машине сжижить в реальном времени около 100кг метана?
К детандеру нужно еще много чего, тогда как количество сжиженного газа определяется лишь мощностью установки для его получения.

Если вы о том сколько метана можно "сжижить" с 50 литрового баллона, давайте считать. 50 литров, это 1/20 куба, куб метана весит 0.61 кг, тогда в объеме баллона под давлением 20 МПа будет находится или 10 литров метана, или 6.1 кг. его веса. Грубо говоря, для ожижения 100 кг. метана нужно 16 баллонов с этим газом. Как и в случае хранения водорода в баллонах, количество запасаемого газа-метана в объеме баллона просто смехотворно. Муниципальные машины, работающие на таком топливе располагают баллоны на крыше, так она вся покрыта баллонами. В случае хранения метана в жидком виде, плотность упаковки топлива в сравнении с объемом занимаемым 300 бар-ным баллоном сокращается вчетверо.
 
Последнее редактирование:
Мужик врёт как сивый мерин, изображая из себя истину в последней инстанции. Да, потери на ЛЭП существуют, но не 40% о которых говорит "эксперт".

Линии с напряжением около миллиона вольт, имеют самый низкий процент потерь мощности – до 1%. При таком напряжении один процент – это около 6-7 киловатт на 1 км ЛЭП. При увеличении расстояния передачи электроэнергии до 4 тысяч километров, надо километраж умножить на 6 кВт/км. , получим 24000 кВт, тоже много, но не критично.

И еще, "эксперт" утверждает, что у нас самое лучшее по качеству дизельное топливо, и опять он врёт, в российском топливе больше всего серы, и парафина, первое обстоятельство помогает в ускоренном виде выедать плунжерные пары, а второе, зимой забивать топливопроводы. Европейские НПЗ качественнее перерабатывают топливо чем наши, потому что большинство отечественных заводов по переработке топлива построены при царе горохе, отсюда и качество.
 
Последнее редактирование:
К детандеру нужно еще много чего, тогда как количество сжиженного газа определяется лишь мощностью установки для его получения.
Вопрос в другом - можно ли сделать мобильный аппарат (скажем в прицепе), который на заправке сможет наполнить мне 300 литровый крио-баллон жидким метаном не задерживая очередь и за счет только входного давления 200-300бар?
 
Вопрос в другом - можно ли сделать мобильный аппарат

Всё наверное можно. Только вот в чём "проблема". Для того чтобы газ-метан превратить в жидкость-метан, нужен детандер, который на другом конце вала должен иметь сопротивление - нагрузку, которую надо где-то гасить, без нее он бесполезен, более того, раскрутившись без нагрузки до сверхвысоких оборотов детандер разрушится. В установке по ожижению, энергия высвобождаемая детандером идет на снижение стоимости преобразования газа в жидкость, а для этого нужно строить в вашем прицепчике миниатюрный завод, со всеми отсюда вытекающими.
Компримированный ранее газ (метан) высокого давления конструктивно еще можно ожижить через систему дросселей, которые можно подбирать индивидуально для процесса ожижения, 300 бар, вполне реально задействовать на перегон газа в жидкость через систему "свистков", но в тех установках, что на заправках, в эту цепь включены еще и холодильники, которые ранее компримированный газ перед началом ожижения охлаждают до минус 50 градусов. Поэтому я не могу утверждать, можно ли газ с 300 бар сбрасывая по давлению через свистки, добиться в конце дросселирования - 161 гр. С. Всё требует расчета, когда на него есть время.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх