Нет, шатуны на общем пальце, равномерные рабочие циклы через 120 градусов.
Рабочие полости картера разделены перегородками с зазором 0.02...0.03мм
Коленвал можно сделать сборным, не из монолитного куска металла и использовать нормальные не дефицитные шатуны.
+ сделать проточки для уплотнительных колец как на 115лс 2-тактной лодочной Ямахе чтоб не париться с прецизионным изготовлением коленвала и картера.
Посмотреть вложение 559846
Валерка , всегда знал, с самого начала...что, конструктор из тебя: - "как из гавна пуля" (с). Ну пооолный ноль, нолее не представить.
А технолог, как теперь оказалось, судя по этой картинке, ну это что-то страшное, из ада наверное.
Но что заставляет задуматься по серьёзному, так это то, что тут никто тебя не одёрнул за эту химеру.
Ну кто может, а это пара или тройка человек, они (судя по всему), сюда не заглядывают.
Настоящий разработчик, ещё на этапе эскизного проекта "протаскиваеТ" своё через технологическую часть и анализ всевозможных целесообразностей.
Я не говорю что это не приемлимо с точки зрения работоспособности, компоновки, кинематики, совсем нет.
А то как это "нарисованно" тобой, это
полный абзац,
туши свет. Разжевывать кстати не буду
🤣...анализируй сам