Самолёт А-21.

Сорри , но что то качество хромает ... да и культура производства . Напрягают болты м6 стоящие головками в НИЗ и затянутые обычными гайками ....Да и сами болты "выгнуты по месту" :-/
 
Это вам не Аэропракт-Самара, там за такое......
Если прочитаете раньше текст, увидете, что в Самаре были сделаны только крылья и железяки некоторые, сама сборка велась  в Белорусии,.
А вы думаете, зачем я разобрал летающий самолет, думаете охота ?
Всё продефектовал, почистил, покрасил. Вот сегодня крылом занималсь, элероны снял, зашкурил поверхность, завтра шпаклевать буду 🙂
 
ну если подготовиш, в суботу воскресенье дуну бэткой а то и покрашу  одну сторону 🙂
 
Последнии доработкт.
Фюзеляж:
Из пенопластовых плоских панелей сэндвич, заметте нет двойной кривизны,
Крыло, стабильник, рули, киль, эдероны из пенопласта целиковые оклееные стекло тканью.
Лонжерон отдельно на столе выклеивается.
Стойки пенопласттовые оклееные T-25 под 0, затем под 45 Т10
Двигатель так же Hirt F-30  весит кстати 76 кг 92л.с. 2 карбюратора мембранных, соответственно обратку делать можно будет.
Эксплуатационную хочу +9 -6 Сделать, вроде в 350 кг макс. взл. влазит.
 

Вложения

  • solo12345.JPG
    solo12345.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 258
3-d на скорую руку.
 

Вложения

  • solo123.JPG
    solo123.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 258
Как я кумекаю, при симетричном профиле крыла, такого габарита ЛА очень легко потерять на посадке.
 
самолет не для новечнов будет, Соло погарел на этом, был идиальный учебный самолет, только одноместный в штопор не срывался (прямое крыло и профиль Р-3) посадочная скорость около 70 км/ч простой в управлении очень устойчив, но с пилотажем головняк был, подвесные элероны вели себя отвратительно в перевёрнутом полете, передняя стойка, давала большее сопротивление, зато на взлете/посадке было очень просто в сильный боковик.
Пока при массе в 350 кг и площади 7м^2 и мощности в 92 л.с. получается всё совсем неплохо.
Считая что сопротивление останенсь как у А-21, можно с большой точностью предсказать характеристики с более высокой мощьностью.
Пока получается Скороподъемность 10м/с
Скорость сваливания 90 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полета 260км/ч
Хочется довести характеристики до Су-26, те которые можно, типа угловой скорости вращения 6рад/с, именно управляемость, на штопорных фирурах похоже себя вёл, и обратку без проблем летал, конечно с нагрузкой в 3,5 кг/л.с. сложно буде на вертикали, будет как старая пилотажка 60-70 годов типа КАП-20 или Як-18ПМ по нагрузкам на крыло и мощьность похожи.
Но самое главное приемущество это Цена она будет не велика(30-35 000 US).
Ну очень уж он простой, попытаюсь его ещё проще сделать.
 
Но самое главное приемущество это Цена она будет не велика(30-35 000 US).
Ну очень уж он простой, попытаюсь его ещё проще сделать.

Это вместе с силовой установкой Цена?
а для кого этот самолёт предназначен по вашей задумке?  
 
самолет не для новечнов будет, Соло погарел на этом, был идиальный учебный самолет, только одноместный в штопор не срывался (прямое крыло и профиль Р-3) посадочная скорость около 70 км/ч простой в управлении очень устойчив, но с пилотажем головняк был, подвесные элероны вели себя отвратительно в перевёрнутом полете, передняя стойка, давала большее сопротивление, зато на взлете/посадке было очень просто в сильный боковик.
Пока при массе в 350 кг и площади 7м^2 и мощности в 92 л.с. получается всё совсем неплохо.
Считая что сопротивление останенсь как у А-21, можно с большой точностью предсказать характеристики с более высокой мощьностью.
Пока получается Скороподъемность 10м/с
Скорость сваливания 90 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полета 260км/ч
Хочется довести характеристики до Су-26, те которые можно, типа угловой скорости вращения 6рад/с, именно управляемость, на штопорных фирурах похоже себя вёл, и обратку без проблем летал, конечно с нагрузкой в 3,5 кг/л.с. сложно буде на вертикали, будет как старая пилотажка 60-70 годов типа КАП-20 или Як-18ПМ по нагрузкам на крыло и мощьность похожи.
Но самое главное приемущество это Цена она будет не велика(30-35 000 US).
Ну очень уж он простой, попытаюсь его ещё проще сделать.
Кх-кх... Эт что то вы, здается мне, махнули с оптимизмом через край. 😉
На мой дилетантский взгляд, очень много недочетов, во всяком случае на данном этапе. (Прошу не воспринимать все в штыки, ни в коем разе не хочу вас обидеть, или задеть, хотя по неволе наверное все же получится.)
В первую очередь хотелось бы сказать, что равнение на Сушку, это конечно хорошо, но что бы переплюнуть его, пожалуй придется еще многому научится и переосмыслить, тем паче с таким движком, встает элементарный вопрос обратного пилотажа. Каким образом? Дальше больше. Добится указанной угловой скорости вращения не проблема, больше размах элеронов и вот оно счастье и не счастье одновременно. Жутко вертлявый самолет в воздухе, не говоря про взлетно посадочные режимы, а при малых размерах и весьма опасный. В чем смысл? Потом, статистика самолетов и их сравнение, это тоже не плохо, но все же, вовсе не значит, что ваш самолет будет походить на них повадками и прочими показателями. Опять же судя по 3D модельке, очень не удачное оперение для пилотажки, придется сильно подумать как обеспечить требуемую жесткость и прочность фюзеляжу. И раз уж на то пошло, то и симетричный профиль, здесь тоже абсолютно лишний, раз самолет всеравно не будет выполнять обратку.
В процесе более детального моделирования и проектирования, вы еще не раз удивитесь сколько неучтенных нюансов вылезет и на выходе может получится вовсе другой самолет и даже с другими обводами. (под градом собственных шишек, пришлось на многие вещи изменить взгляд 😉)
А в целом задумка конечно стоит уважения, если конечно только умерить пыл и апетит. 🙂 И под занавес скажу, что сам являюсь чайником и возможно в некоторых вещах заблуждаюсь, по этому можно и проигнорировать совет, но лучше все же еще раз хорошенько все обдумать. 😉 Ну и ... от винта! :craZy Удачи!
 
Цена с двигателем со спас системой, и с винтом постоянного шага.

Двигатель Hirt F-30 Двухтактный соответственно системы смазки нет как токавой(масло в бензин добавлять надо), воздушного охлаждения, по мимо этого на нём стоят специальные карбюраторы которые работают и с отрицательной перегрузкой.
А обратка нужна, на Ротаксе чуть отрицательную создал, особенно на максимальном режиме и чих-чих.

С устойчивостью и управляемостью сложнее, поэтому надо будет сделать качалки с регулируемым передаточным отношением что ли или несколько качалок.

Самолет предназначен для Аэроклубов, когда хочется свободы, полетать в своё удовольствие, ну хочется иной раз бочонок скрутить или петельку, конечно можно напрячся и на обычном самолете сделать, но на приделе, а здесь чтоб не думалось пройти над полосой кверху колесами на высоте 10 метров и уйти вверх в восходящей бочке.
Мне честно говоря полеты по маршруту и по кругу просто надоели хочется чего то большего.
Но это однозначно будет самолет не для новичнов.
 
Магнум при всём моём уважении необижайтесь плиз, давайте попробуем добится понимания друг друга.

Вот смотрите 1. Хирт... ну какой в попу хирт на полупилотажном самолёте?? Ну сами посудите...

2. Реально спортсмену этот самолёт неинтересен изза его явно неуникальных и вообще несопостовимых возможностях.
3. Цена, Существует Рынок РАнсов Для Любителей, а Сейчас Выплюнут Ворона, а Ворона выплюнут при цене как на подержанный РАНС он просто обвалит рынок и это факт...

Куда вы денетесь с 30.000 стоимостью полунепонятнопилотажным самолётом???
 
Хирт замечательный двигатель, он стоял на А-19 и на А-27, нареканий нет, да ломался, ну и что без проблем всё отремонтировали по гарантии, если лить хороший бензин и менять каждые 50 часов свечи тянет как дурной, потом цена 7500 долларов и потом на него не надо никах сложных систем типа масло и охлаждение воздушное, меньше проблем, выше надежность.

Если есть опыт эксплуатации говорите, любая инфа полезна.

Про спортцменов я ничего не говорил, но думаю бывшие спортцмены тоже заинтересуются, или начинающии кстати.

РАнс хороший самолет да не наш, сами понимаете доставк растоможка оформление, да и новый вы за такие деньги не купите. А старый сами понимаете кот в мешке и с трещенкой в лонжероне 🙂

Затем сервисное обслуживание и потдержка эксплуатации лучше конечно отечественная техника, раскажут и помогут оформить еденичный сертификат типа.

А Ворон, он то здесь пр чём, ультролайт как ультролайт, ему конкурент Скай ренжер или Грифон или Мотодельтоплан.

Признайте что заманчивая идея, да и движок уже лежит на складе, ждет своего звездного часа.
 
Магнум нет у ранса лонжерона толком в прямом понимании, там пара труб легко заменяемые... И Ранс при стоимости в Штатах 8.000 баксов готовый к полёту в России будет стоить 13-15.000 баксов!

О Хиртах можно говорить много, к сожалению приведёные вами аппараты не интересны как спортсмену, мне например, что же касается Эксплуатации хиртов, дельтики в ужасе, например Воздушный Мост, а Там не Дети по Эксплуатации согласитесь....
 
А Ворон, он то здесь пр чём, ультролайт как ультролайт, ему конкурент Скай ренжер или Грифон или Мотодельтоплан.

Щас, Палыч придет 😱 и даст  тебе Мыто дылтоплан ;D ;D

Наиль, Палыч делает Самолёт с Возможностями, Ограниченно пилотажный назовём так. Ты Же видел как он крыло решил?? Поди ка поломай...   а в Изготовлении Копейки!!!!!! Если Палычевские Деньгаруководятелы не заломят Цену, Они Грохнут Рынок, и причём не только Российский!
 
Хорошие такие посадочные углы 🙂
Ро вэ квадкат лопапам и так далие.
Cу взял 1.2, соответственно угол градусов 11-13 будет на посадке, вперёд ни чего не видно, придется в бок смотреть, но только на посадке и взлете. самому не нравится, но не хочу закрылок ставить и всё тут каждый грамм на считу.

По поводу дельтоплана, это всетаки ближе к скаю, по скоростям 45-90 у дельты , у ская с 582 где то так же кажется, если не прав поправте.

Вот и РАнс за 19 900 долларов с налетом и с 582, угодайте с трёх раз сколько он будет стоить в России
http://www.rans.com/UsedAC/Listings/0189/0189.htm

И не забывайте пока это только проект.
 
Новый Rans S9 кит- $10100 без двигателя. Собирается он не сложно.Но зачем собирать если они готовые продаются не более $11000? Сейчас два стоят на продаже: один за $7000, второй за $7500.Типа пилотажный Кри-Кри - тоже более $10000 не продавался. А за $30000 можно взять отличный Питтс S1.
 
Во Юбин Браво! Надо правду говорить по ценам ....   и потом вы как Пилот как оцениваете себя на Хирте?? я Думаю тоскливо!
 
[Наиль, Палыч делает Самолёт с Возможностями, Ограниченно пилотажный назовём так. Ты Же видел как он крыло решил?? Поди ка поломай...   а в Изготовлении Копейки!!!!!! Если Палычевские Деньгаруководятелы не заломят Цену, Они Грохнут Рынок, и причём не только Российский!

Поэтому я как можно мягко и предупредил о некорректном сравнении 🙂
 
Назад
Вверх