Самолёт "Аirbike-tandem".

ТИГ- это собственно эл. сварка , волфрамовый электрод, тодача аргона, водяное охлаждение головы и т.д. Самое качественное сваривание /Мое мнение/ Стоит такое удовольствие до 10 000 долл
 
Место стыковки- это где хвост оттделяется от фюза                                   Меня интересует мнение остальных - обтягивать мне заднюю часть фюэа или оставить открытой
 

Вложения

  • airbike-2.jpg
    airbike-2.jpg
    28 КБ · Просмотры: 339
  • airbike_31.jpg
    airbike_31.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 356
mel сказал(а):
На счет трещин я думаю что это конц. напряжания. 
Ну да  🙂 почему тогда именно в этом месте :-? когда труба ломается так , это значит это место часто гнулось туда-сюда, это усталостный излом :IMHO
Ладно, мое дело предупредить, потому что сам неравнодушен к данному аппарату
 
Я так понимаю у этого аппарата основное место заднее? Насколько удобно пилотирование на нем в одиночку?
   mel   а какой вес одной не обтянутой консоли у вас получился? Под какие перегрузки и с каким запасом крыло расчитано?
 
   Я думаю обтянутый хвост сильно аэродинамику не улучшит, а вот при взлете с боковиком аппарат с открытой фермой будет себя получше вести.  Но это мелочи...
   Да и в плане эксплуатации удобно.
 
Крыло поcчитано не +4 -2. Вес одного без обтяжки- 25 кг
 
Поправочка-  +4 -2 На скайбоя который весит 300 кг, Мой весит 200
 
Вот сегодня обтягивал фюзеляж и сфотографировал перадние узлу завеса крульев
 

Вложения

  • p__4_.jpg
    p__4_.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 348
  • p__5_.jpg
    p__5_.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 335
  • p__3_.jpg
    p__3_.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 334
еще парочка фоток после сегодняшней работы
 

Вложения

  • p__7_.jpg
    p__7_.jpg
    84 КБ · Просмотры: 373
  • p__8_.jpg
    p__8_.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 378
  • p.jpg
    p.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 350
И в районе крепления хвостового колеса!!!Я бы до самого раскоса стенку поставил или коробку из листа.
 
А из-за чего такая форма вилки хвостового колеса? Не будет предпосылки для шимми?
 
И в районе крепления хвостового колеса!!!Я бы до самого раскоса стенку поставил или коробку из листа.
  Не согласен, там достаточно большое плечо и поэтому нагрузка не очень большая. Утяжелять и без того тяжелую машину...
 
Мел ты всё таки там наверху привари косынки
Я и сам было засомневался.  Позвонил тому сварщику  / лучший аэросварщик в чехах/  Он меня успокоил, говорит- не тресит если правильно сварено. Я ему верю
 
  Спассистему планируете устанавливать?   Вы общались с другими АирБайкерами, хватает аппарату 503го ротакса?
 
  Спассистему планируете устанавливать?   Вы общались с другими АирБайкерами, хватает аппарату 503го ротакса?
              На спас систему еще не накопил, все както ...        По мотору скажу - мой самолет посчитан на 50 коней / мотор HKX- японский четырехтактник/  Я за неимением оного, поставил фолькс. Немного потяжельше ,но гораздо дешевше
;D
 

Вложения

  • 34_004.jpg
    34_004.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 240
  • m1__3__001.jpg
    m1__3__001.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 258

Поверте на слово.Желаете-проверте,поднимите аппарат в линию горизонта и бросте(и так несколько раз).Спишитесь с observant-ом на РП была аналогичная ситуация-всю раму в районе узла повело!!!
 
Назад
Вверх