Самолёт "Аirbike-tandem".

Мел ты всё таки там наверху привари косынки
Я и сам было засомневался.  Позвонил тому сварщику  / лучший аэросварщик в чехах/  Он меня успокоил, говорит- не тресит если правильно сварено. Я ему верю 
Все дела в том что это место неустойчивое, вообщем не ферма там, сарочный шов не причем,ты же видишь на снимке он не по шву сломался . Вот смотри на рисунках схемки вид сбоку и спереди этого узла, на верху как у тебя сейчас,  трубы к вернему кабанос( или как его там) сходятся не в одной точке и крепление крыльев разнесено, а нижний рисунок  думаю так надо делать трубы свести в одну точку (пирамидкой) и там же сделать точку крепления крыльев, чтоб от несемметричных нагрузок не расшатывала узел, на той фотке усталостный излом. Но у тебя дело сделано уже поставь касынки, в месте слома грубо говоря просится больше металла, вот я о чем. Свяжи косынками все трубы наверху
 

Вложения

  • arbik.JPG
    arbik.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 249
Полностью согласен с hasan. Делайте замкнутые треугольники, проблем не будет! Лонжероны-подкосы, моторама-лонжероны, левое шасси-лонжероны, то же правое. Силы и вибрации, конечно раскладываются, но внимание на кратчайшее растояние. Переварить две трубки не составит труда. Удачи! Аппаратик супер получается, облизываюсь!
 
Полностью согласен с hasan. Делайте замкнутые треугольники, проблем не будет! Лонжероны-подкосы, моторама-лонжероны, левое шасси-лонжероны, то же правое. Силы и вибрации, конечно раскладываются, но внимание на кратчайшее растояние. Переварить две трубки не составит труда. Удачи! Аппаратик супер получается, облизываюсь!
Переварить две трубки- Это значит везти фюз за 300 км- поблематично . И потом, мне там нужно это расстояние от завеса до трубки из-за склкдывания крыльев. Может както по другому усилить .   Вот блин, делал себе спокойно и /в этом узле/ не сомневался... Это мне припомнило- летал почти без приборов , ну там УС и варио были, наслаждался природой . Потом добавил тахометр, термометр, давление и т.д.  , и половину полетного времени занял мыслями о показателях приборов и анализу данных.   Черт, ведь мы летаем для РАДОСТИ :IMHO
 
Я же тебе писал - закосынь. я бы сделал так как на рисунке
Металлом такой же толщины что и трубка, косынки установить с перехлёстом, чтоб не образовалось новое опасное сечение( так перестраховка). Варить прерывистым швом. А зачем тигом варишь, везти куда то? Материал типа Ст-20 варим полуавтоматом.
 

Вложения

  • usilenie.JPG
    usilenie.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 227
Да, ты прав , попробую закосынить. Покажи на этой фотке , где
 

Вложения

  • p__5__001.jpg
    p__5__001.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 273
  • p__4__001.jpg
    p__4__001.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 279
Хороший самолётик.
  Володя, у меня пара вопросов:
Какие трубы использовал на крыле? материал, диаметр и стенка?
И по рессоре, она стальная? длина и диаметры в корневом и концевом сечении какие?
 
557- На крыле трубы дюралевые, диаметры померы потом скажу.                                  Хасану- А я дурак там еще просверлил тройкой дырки для клепки стекла
 

Вложения

  • c__1_.jpg
    c__1_.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 222
Сеголня в первый раз примерил круло. Не все так как я предполагал с тем складыванием, но выводы есть. Теперь вижу что еще надо переделать   :IMHO   Сначала нашел Ц.Т. самолдета  экспериментально.      Аккумулятор в самом хвосте то еще мало,/ тяжелый мотор/ , думаю добавить обратную стреловидность            
 

Вложения

  • d_001.jpg
    d_001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 259
  • d__1_.jpg
    d__1_.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 254
Теперь само крыло
 

Вложения

  • d__2_.jpg
    d__2_.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 330
  • d__5_.jpg
    d__5_.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 332
  • d__3_.jpg
    d__3_.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 324
подкос
 

Вложения

  • d__6_.jpg
    d__6_.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 256
  • d__7_.jpg
    d__7_.jpg
    65 КБ · Просмотры: 262
  • d__8_.jpg
    d__8_.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 262
Попробовал сложить -  не очень :'(
 

Вложения

  • d__9_.jpg
    d__9_.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 286
  • d__10_.jpg
    d__10_.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 281
  • d__11_.jpg
    d__11_.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 269
Надо придумать каое -то приспособление крепления концевой части крыла в сложеном состоянии :question
 
Володя, а ты центровку без экипажа проверял?
 
Мерил всяко и с одним - мах. передняя центровка и с другом / 120кг/- болеечем 30 процентов.  Длинна в сложенном состоянии не выходит за руль направления
 
Сеголня в первый раз примерил круло
...................................
стреловидность 
Сзади 148я татра  :🙂 в 80х мы на ней Север осваивали, знал его от бампера до фаркопа 🙂 вот машина непревзайденная!!!!!!!!! Мел а что ты заранее не прикинул ЦТ на четеже? Или вначале другой мотор намечался? Ага понял у деревянного крыла крепление на лонжероне, а тут на передней кромке
 
Придумал такой капот для VW , Но это пока только балван
     Может стоит сделать капот с каплеобразным наплывом над цилиндрами, как на RV-3 ?   Он так будет более чистым аэродинамически и более эстетичным...
 
Назад
Вверх