Самолёт "Аirbike-tandem".

Вот здесь видно те элементы. Как Вы считаете ,этого достатлчно :question
 

Вложения

  • m1__1_.jpg
    m1__1_.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 116
Вот здесь видно те элементы. Как Вы считаете ,этого достатлчно :question
Это,как бы,ничего в плане восприятия лобовых нагрузок,хотя в плане обеспечения упругости и работоемкости шасси исключение прогиба чуть ли не половины рессоры из общего прогиба является противоположным оптимальному,решением.
Я было предположил,что каждая из рессор закреплена в двух точках - по плоскости симметрии и по ферме:тогда прогибается (а следовательно участвует в поглощении энергии посадки)и внешняя консольная часть рессоры,и внутренняя.Отсюда,собственно,и вопрос.
 
Да , я с самог начала сомневался в хорошей работе этих стоек, но пока переделывать не стал. Увидим как себя поведут. Чесно говоря не хочется усложнять
 
Да , я с самог начала сомневался в хорошей работе этих стоек, но пока переделывать не стал. Увидим как себя поведут. Чесно говоря не хочется усложнять
Привыкши считать каждый грамм даже в тоннах общего веса,привожу следующие рассуждения.Эпюра изгибающих моментов на рессоре представляет собою треугольник с линейно увеличивающимся моментом от колеса до первого узла;от первого до второго узлов - треуголник с моментом,снижающимся до нуля.В принципе,из условия равнопрочности сечения рессоры изменяются пропорционально моменту,выбросив лишний материал и заставив эффективно работать всю длину.В использованном у Вас варианте,во-первых,вся длина рессоры внутри трубы фактически рессорой не является т.к.не гнется,имея между тем вес,соответствующий максимальному моменту;во-вторых,сами стаканы,куда вставлены рессоры,мало того,что также имеют вес,не меньший,чем у вставленных в них концов рессоры,но также не принимают участия ни в поглощении энергии посадки,ни в остальной силовой схеме фюзеляжа,воспринимающей другие,нежели посадочные,нагрузки.
 
Есть у меня возможность сделать эту рессору ломинатовую из ровинга. Мужики знакомые делают разные рессоры на самолеты и дельты. Если сделать такую же палку  как и эта труба
 
mel с Лапшиным трудно ни согласиться. тем немение хочется знать ,как она наместе себя ведет.наверняка ведь пробовал? я сам хотел нечто подобное поставить. да ни нашел из чего зделать (плохо искал) и потом долго боролся со своей рессорой в конечном итоге подошел к той схеме ,что описал Лапшин (примерно) работают оба плеча и заузил ее .в таком виде рессора работает хороше. есть еще одна ошибка в моей конструкции .сам загиб на колеса который слишком длинный и тоже работает. правда ни сильно . 🙂
 
Жена увидмла эту фотку и запела- Под крылом самолета... ;D
 

Вложения

  • skladani__9__001.jpg
    skladani__9__001.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 108
Вот http://rutube.ru/tracks/3013668.html?v=a090d870680bea2d421fa66ad048938e залил ролик. Не знал как иначе могу его вам показать.   Такой мультяшный Перл харборт. Мухи я представил как Зеро ;D
 
Погода ни как не наладится
Так сегодня занимался мелочами.  Вот изменил щиток, он был излишне большой мне кажется
 

Вложения

  • stit.jpg
    stit.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 123
  • stit__4_.jpg
    stit__4_.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 114
Теперь возник вопрос- стоит ли делать и нижнюю плоскость у центроплана раз уж теперь он стал как парасоль :question
 

Вложения

  • stit__5_.jpg
    stit__5_.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 90
2 mel. Т.к. никогда "живьем" аирбайки не видел, есть несколько вопросов...
Есть-ли к.-нибудь преимущества у аирбайка по сравнению с классикой (тельце и лапки пилота полностью в объеме кабины (кокпита или как ни назови)? Или "прикольность" только в мотоциклетной посадке? М.б. меньше аэрод.сопротивление?
Значительно-ли ухудшается травмобезопасность у аирбайка по сравнению с классикой при нештатных посадках? Все-таки ноги торчат...
С уважением.
 
Митя-сан. Я и сам на эрбейке тоже не летал. Статистику аварий не знаю.   Но теоретически должно получатся неплохо. Посуди сам, Площадь -почти 15м квадр. а вес пустого 200кг. Фюз. довольно жесткий, а то ,что ноги снаружи может быть даже и лучше. Он же то бокам не голый как мотоцикл. По аэродинамике конечно оставляет желать, да только я за скоростью не гонюсь , а мотор довольно экономичный.
 

Вложения

  • Air-Bike3.jpg
    Air-Bike3.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 117
С нетерпением жду облета и впечатлений...
А строишь по готовым чертежам или по опыту-расчетам-наитию на основе чертежей Скайбоя?
 
Чертежей ни каких нет, крылья были готовые . Строю скорее по наитию. Это мой 9ый самолет, если считать 3 реконструированых после аварии. Кстати из моего опыта- восстанавливать разбитый самолет гораздо проще и дешевле ,чем достраивать недоделаный
 
Сделал управление элеронами
 

Вложения

  • krydla__5_.jpg
    krydla__5_.jpg
    86 КБ · Просмотры: 141
  • krydla__4_.jpg
    krydla__4_.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 154
Щиток смотрится несуразно. Решил делать стекло на всю высоту продолжая на верхнюю  поверхность крыльев
 

Вложения

  • krydla__2_.jpg
    krydla__2_.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 141
  • krydla.jpg
    krydla.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх