Самолёт "Аirbike-tandem".

Изучил, особенно навеску крыла, если в одноместнике таких консолей нет, то почему в более нагруженном двухместнике  узлы крепления крыльев приходятся не в месте схождения стержней, а стоят консольно?
 

Вложения

  • 0103i.jpg
    0103i.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 306
  • DSC_1051_1_001.JPG
    DSC_1051_1_001.JPG
    185,5 КБ · Просмотры: 330
  • Obraz003_001.jpg
    Obraz003_001.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 286
Приветствую Вас Mel.
Тоже  сейчас строй Аирбайк  Тандем.
Возник  вопрос по передним педалям, в  частности на  какую ось "одеваются"  педали.
Если не  сложно, расскажите
Заранее спасибо
 
ось диа 16 на 1,5 - но я делал  диа 16 на 2. На эти оси одевал трубки диа на 2 через литол без каких либо проблем и люфтов. Однако совет. При сварке вертикальной части трубки педалей и горизонтальной (которая на ось одевается) вставляйте во внутрь трубку (которую не жалко) иначе будет деформация метала во внутрь и не сможете одеть педать на место. Если написал коряво и не понятно - перезвоните объясню. на чертежах вроде все размеры есть
 
Спасибо ИКАР.
Правда  мне придется точить втулку, поскольку на  фюзеляже труба 20х2, а  на педалях 20х1. Ну да ладно, думал кто похитрее делал.
Лично я  пока вожусь с  сиденьем и органами управления, делаю РУС и все остальное к  нему. Решил оставить управление только для переднего пилота, ну  а задний  пассажир будет просто баластом. Уж больно муторно с управлением для второго. Хоть чертежи и имеются, но много не  стыковок.
Два дня  учился обрабатывать капролон - веселое занятие 😉
Чуть позже  выложу  фотографии РУСа, сегодня  газ-аргон закончился, не успел проварить.
 
Неужели ничего не сделано за восемь месяцев? Нет фотографий. Жаль будет, если тема заглохнет
 
Марат Матти Вам уже писали о качестве сварных швов. Вы живете в большом городе. Зайдите в любой магазин который торгует горными велосипедами и посмотрите на качество сварных швов рамы, а они варятся такой-же TIG сваркой как и Ваш самолет. Выводы сделайте сами. Извините если что не так.
 
Не вижу смысла спорить и чтото доказывать.
Ну если еще внимательно читали, я писал что некоторые элементы пока были на прихватках и не до конца еще приварены
а еще посмотрите как американцы варят свои фермы, то там вообще ..............
Извините, если что не так))))
 

Вложения

  • sized_SAM_5976.JPG
    sized_SAM_5976.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 228
Марат,подскажите, пожалуйста, где вы покупали трубы на ваш байк.
 
Ой, сейчас даже не помню, давно я их покупал (заказывал) из Екатеринбурга, специально брал трубы, где  была  маркировка 12х18н10т.
Хотя щас они у нас в   Уфе продаются  на металлобазе рядом с  аэропортом
Если нужен тел., то вот 8-960-397-32-25. Парня (менеджера) зовут Рузвельт
У него имеются эти трубы (нержавейка), но на них нет маркировки 12х18н10т
 
Спасибо, Марат, за информацию, позвоню после выходных. Только металлобаза обычно продаёт тоннами.
 
Только металлобаза обычно продаёт тоннами.
Вам, как покупателю это будет без разницы. Скажете, сколько и каких труб - они посчитают, что они стоят исходя из веса и типа. Предварительно, конечно, желательно созвониться и резать трубы могут не все продавцы.
 
Вот завес переднего подкоса
Добрый вечер mel, у меня такой вопрос в Вашем посту 70 по аирбайку фото подкоса, у меня такая же схема получилась то есть ухо забужованно в трубу, я установил туда болт м-6, для крепления уха это не мало будет? И еще, на верхнем узле подкоса получилась забужована вилка в которую вставлена сплюснутая пластина(это переход к узлу крыла) там так же м-6, а уже на самом крыле на узле подкос- крыло м-8. Вот я засомневался по поводу именно м-6, нужен Ваш совет, и прошу прощения за возможно не совсем понятное обьяснение, за ранее спасибо! 🙂
 
Назад
Вверх