Володя попробуй в каждый цилиндр по мотокарбуКарбюратор шкода Фаворит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Володя попробуй в каждый цилиндр по мотокарбуКарбюратор шкода Фаворит
Это измерение конечно относительное. Но в полете чувствуется что дохлятина. Набираю кое как 0,5 метрами. а это в солломожет проверить схему измерения
Может недокормленные? ;Dкони дохлые
если 13 0чков в каждом цилиндре, то мотор живой. У Димы карб стоит жигулевский 8 модель в час расходует примерно 7литров когда один летает .думаю Володя у тебя мотор ни отлажен простоМожет недокормленные?
плохая мысль 🙂Володя попробуй в каждый цилиндр по мотокарбу
если будет разница в мощности значит дело не в бобине, почему пишу? потому что видел ВАЗ-2106 с 4мя карбами, мотор зверь, правда и бензин расходует зверски, ну и водила любитель сникерсов и драйва даже для фильтра на впуске место не нашел :-?, сам пробовал на нем ездить, малый газ был выше 1500(видимо ниже не работал) мощность субьективно большая. со слов водилы запросто разгоняется до 200км/чплохая мысль 🙂Володя попробуй в каждый цилиндр по мотокарбу
на этом моторе через впускной коллектор все система охлаждения проходит.сложно на каждый цилиндр подводить по карбюратору да и настраивать карбы по отдельности хлопотно.если будет разница в мощности значит дело не в бобине
сузуки Г10 стат. тяга на месте 120-125 кг при 5500об/мин это очень нормальный результат,самолет должен хорошо лететь и набирать высоту.Больше тяги из этого мотора ,конечно, можно выжать, но для самолета большая стат. тяга и малый шаг негодится- при взлете мотор превысит допустимые мах. обороты а самолет ели полетит на опасно малой скорости.Хочу попросить совета. Проблемы с G-10 . Одолжил у друзей 5 разных винтов . из них 4 переставные от 160 -180 см диаметр. Максимальная тяга / статическая при 5500оборотах/ 125 кг. Мне этого катострофически мало . Может этот мотор просто убитый? Хотя давление в цилиндрах 13 . Редуктор ротакс 1х2,6 . Карбюратор шкода Фаворит
150 кг при 5000оборотах это нормальносузуки Г10 стат. тяга на месте 120-125 к
Стальную ферму варить аргоном :IMHOКакой вид сварки для фермы фюзеляжа?
В 2001 я ездил поглядеть на кит американского самолета в Воронеж к Острасаблину Олегу, Забыл название самолета, похож на пайпер, только рядная посадка, ферма фюзелажа была сварена амерами, ну я электросварке учился сам под присмотром спецов работая на севере после армии, потом в автосервисе жестянщиком работал, варил уже полуавтоматом, но таких швов как на том амерском ките я не смог бы сделать, вообщем перекресток из труб обосран по полной с толщиной шва с полдиаметра самой трубы :🙂 если не больше, трубы где то 16х1, и по наружным граням, где прилегает обшивка, обтесан болгаркай, а с внутренной стороны фюзеляжа так эта блямба и оставлена, Олег обьяснил это амерским параметром Цена-Качество, тогда это понятие я в первые услышал, а мы тут упираемся :-? Еслиб не видал своими глазами не поверилХотя на форуме хорошо объяснили что аргон будет лучше всего для всех видов сварик.