Самолёт "Аirbike-tandem".

Может недокормленные?
если 13 0чков в каждом цилиндре, то мотор живой. У Димы карб стоит жигулевский 8 модель в час расходует примерно 7литров когда один летает  .думаю Володя у тебя мотор ни отлажен просто
 
На выходных приедет один специалист. Покумекает- увидим
 
Володя попробуй в каждый цилиндр по мотокарбу
плохая мысль 🙂
если будет разница в мощности значит дело не в бобине, почему пишу? потому что видел ВАЗ-2106 с 4мя карбами, мотор зверь, правда и бензин расходует зверски, ну и водила любитель сникерсов и драйва даже для фильтра на впуске место не нашел :-?, сам пробовал на нем ездить, малый газ был выше 1500(видимо ниже не работал) мощность субьективно большая. со слов водилы запросто разгоняется до 200км/ч
 
если будет разница в мощности значит дело не в бобине
на этом моторе через впускной коллектор все система охлаждения проходит.сложно на каждый цилиндр подводить по карбюратору да и настраивать карбы по отдельности хлопотно.
 
Хочу попросить совета. Проблемы с G-10 . Одолжил у друзей 5 разных винтов . из них 4 переставные от 160 -180 см диаметр. Максимальная тяга / статическая при 5500оборотах/ 125 кг. Мне этого катострофически мало . Может этот мотор просто убитый?   Хотя давление в цилиндрах 13 .  Редуктор ротакс 1х2,6 .  Карбюратор шкода Фаворит
сузуки  Г10 стат. тяга на месте 120-125 кг при 5500об/мин это очень нормальный результат,самолет должен хорошо лететь и набирать высоту.Больше тяги из этого мотора ,конечно, можно выжать, но для самолета большая стат. тяга и малый шаг негодится- при взлете мотор превысит допустимые мах. обороты а самолет ели полетит на опасно малой скорости.
 
Дмитрий,приветствую. У меня снова появился интернет. Позвольте поумничать. Я варил свой каркас из стали 20 обычным полуавтоматом. Качество швов хорошее. Сталь не "пережигал". Всё  можно поправить нагрузкой и скоростью выхода проволоки. Как то я писал про это - что варил каркасы безопасности для спорт авто и карты (мини машинки) у всех сварочное соединение в норме. Везде использовал углекислоту. Хотя на форуме хорошо объяснили что аргон будет лучше всего для всех видов сварик.
 
Хотя на форуме хорошо объяснили что аргон будет лучше всего для всех видов сварик. 
В 2001 я ездил поглядеть на кит американского самолета в Воронеж к Острасаблину Олегу, Забыл название самолета, похож на пайпер, только рядная посадка, ферма фюзелажа была сварена амерами, ну я электросварке учился сам под присмотром спецов работая на севере после армии, потом в автосервисе жестянщиком работал, варил уже полуавтоматом, но таких швов как на том амерском  ките я не смог бы сделать, вообщем перекресток из труб обосран по полной с толщиной шва с полдиаметра самой трубы :🙂 если не больше, трубы где то 16х1, и по наружным граням, где прилегает обшивка, обтесан болгаркай, а с внутренной стороны фюзеляжа так эта блямба и оставлена, Олег обьяснил это амерским параметром Цена-Качество, тогда это понятие я в первые услышал, а мы тут упираемся :-? Еслиб не видал своими глазами не поверил
 
Ну вот теперь на этот самолет можно купить чертежи, а то все тут их ищут... теперь это стало проще.
150 асериканских гривень и комплект у ваших ног.

http://jordanlakeaero.com/PlanSets.html
 
Дима, спасибо за ответ. Еще вопрос: дв-ль Тайета 1KR (71л.с. вес в районе75-80кг) не слишком для AirDika?
 
Мне думается любой автомотор будет тяжелый для этого мопеда, тут же прикручивали мотор  от фольцвагена а он максимально легкий автомотор и в итоге он был снят с самолета. Мое мнение что ротакс и его клоны только так или делать другой самолет.
 
Назад
Вверх