Гена Канский
Я люблю строить самолеты!
Так наверное и получится. Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, вы уже помогли с уточнением длины цилиндрической части резонатора( для моих целей), ещё раз спасибо! Разглядывая ваши фотографии , со стороны выхлопной системы, посмею предположить: 1. большая длина трубы от зеркала цилиндра до начала расширения резонатора, и большая длина цилиндрической трубы на выхлопе сделала подъём кривой крутящего момента более крутым но незначительно снизизили МАКС. величину крутящего момента. 2. Короткий обратный конус резонатора укоротил площадку МАКС. мощности на графике кривой N и одновременно на сколько-то снизил обороты , на которых двигатель развивает МАКС. N , при этом мощность двигателя то-же несколько снизилась - но в вашем случае это незаметно.а вот тут внимательно\ цилиндрическую часть перед раструбом на 40 мм длиннее. Дескать не вышло из-за педали.Мотор на 5500 оборотов. полетал - более менее ,но оставляет желать лучшего. Уменьшал угол лопастей- еще хуже ,но обороты не набирает. Попробовал наоборот загрубить и полетело. Взлетает на 5000 , скороподьемность около 3, но при большей скорости. Т.е. летает на грубый пропеллер и прекрасно экономит. Почти год мучился с тем моторома совершенно неожиданно получил отличный результат от ротакса. Может кому нибудь поможнт мой опыт.Теперь мой ербайк выглядит вот так:
Ну не то ,чтобы незаметно. просто самолет очень легкий и ему ,я думаю, хватило бы и 503. Поэтому снижение расхода топлива за счет снижения мощности на этом самолете оправданоно в вашем случае это незаметно.
Я с удовольствием позволю этому ветру себя носить. теперь он носит и сына http://www.youtube.com/watch?v=E9kVe0eY_kkЗначит Вы - унесенный ветром?