Самолёт "Аirbike-tandem".

Привет всем.  Осенью поменял мотор . поставил 582.Да , да  :'( лучше варианта пока не нашел.  Совсем другое дело. самолетик летает как из ружья.   Аппетит не большой около 10 литров. Дело в том ,что у меня не было глушителя и я заказал у одного умельца. Он замерил по месту и сварил \а вот тут внимательно\ цилиндрическую часть перед раструбом на 40 мм длиннее. Дескать не вышло из-за педали.  Мотор на 5500 оборотов. полетал - более менее ,но оставляет желать лучшего. Уменьшал угол лопастей- еще хуже ,но обороты не набирает. Попробовал наоборот загрубить и полетело. Взлетает на 5000 , скороподьемность около 3, но при большей скорости. Т.е. летает на грубый пропеллер и прекрасно экономит. Почти год мучился с тем мотором  а совершенно неожиданно получил отличный результат от ротакса. Может кому нибудь поможнт мой опыт.        Теперь мой ербайк выглядит вот так:
 

Вложения

  • m_IMG_20131005_174245.jpg
    m_IMG_20131005_174245.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 334
  • m_IMG_20131005_174222.jpg
    m_IMG_20131005_174222.jpg
    89 КБ · Просмотры: 309
прям Пан Сикорский в однатыщадевятьсот...
теперь это совсем Нэйкед АйрБайк
смотрится нормально и не уродливо- есть стиль
мне понравилось
 
а вот тут внимательно\ цилиндрическую часть перед раструбом на 40 мм длиннее. Дескать не вышло из-за педали.Мотор на 5500 оборотов. полетал - более менее ,но оставляет желать лучшего. Уменьшал угол лопастей- еще хуже ,но обороты не набирает. Попробовал наоборот загрубить и полетело. Взлетает на 5000 , скороподьемность около 3, но при большей скорости. Т.е. летает на грубый пропеллер и прекрасно экономит. Почти год мучился с тем моторома совершенно неожиданно получил отличный результат от ротакса. Может кому нибудь поможнт мой опыт.Теперь мой ербайк выглядит вот так:
  Спасибо, вы уже помогли с уточнением длины цилиндрической части резонатора( для моих целей), ещё раз спасибо! Разглядывая ваши фотографии , со стороны выхлопной системы, посмею предположить: 1. большая длина трубы от зеркала цилиндра до начала расширения резонатора, и  большая длина цилиндрической трубы на выхлопе сделала подъём кривой крутящего момента более крутым но незначительно снизизили МАКС. величину крутящего момента. 2.  Короткий обратный конус резонатора укоротил площадку МАКС. мощности на графике кривой N и одновременно на сколько-то снизил обороты , на которых двигатель развивает МАКС. N , при этом мощность двигателя  то-же несколько снизилась  -  но в вашем случае это незаметно.
 
но в вашем случае это незаметно.
Ну не то ,чтобы незаметно. просто самолет очень легкий и ему ,я думаю, хватило бы и 503. Поэтому снижение расхода топлива за счет снижения мощности на этом самолете оправдано
 

Вложения

  • m_IMG_20131005_174707.jpg
    m_IMG_20131005_174707.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 236
С другой стороны, лишних кобыл не бывает  :STUPID
 
С другой стороны, лишних кобыл не бывает   ................
С винтом меньшего диаметра ( например винты " Финиш") , Возможно тяга и обороты вырастут ( это если сейчас скорость концов лопастей меньше 200 - 210 м/сек.)
 
Облагородить  бы  его  ,  но  это  повлечет  пересчет  центровки,  а  может  даже  аэродинамических  свойств.  А  так  у   melа  самолет  очень  зачетный.Наверно  стоит  подумать  над  нечто  подобным.
 
Собираюсь весной, как потеплеет, собираюсь делать реконструкцию. Перетяжку, покраску и т.д.
 
Уважаемый Мел,  не подскажите как у оригинала организовано крепление ВО и ГО? Нигде не могу найти.
 
Marat, ja original nikogda ne vidil. Moj samolet na original . Ja daze vynuzden byl nazvat ego inache. Po dokumentam on - Veter
 
Володя, я смотрю что в крайнем варианте двигатель поднялся выше и ось винта тоже стала ближе к хорде крыла, соответственно увеличился обдув крыла? Может быть поэтому и стал летать лучше самолет? как в варианте Понимакса с верхним расположением двигателя? или всеже потому что "затяжелил" винт? Или все изменения вместе взятые?
 
Конечно ,многие факторы влияют на летучесть самолета. Настраиваю самолет ... методом проб и ошибок. В теории, к сожалению , слабый. :'(
 
[quote author= link=1261242705/682#682 date=1305657479]
не совсем то,но по моему просто симпатяжка.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=6MjzurzWNPI&feature=mfu_in_order&list=UL[/media] [/quote]
Что за аппарат?
 
Mel, аппарат летает и смотрится великолепно. Интересно, сколько он весит? Эскизы сами создавали или взяли какой-то прототип за основу? Заранее благодарен за Ваш ответ!

С уважением, Владимир.
 
Какая ширина фюзеляжа под пятой точкой? И какое сечение труб стоек шасси?
 
Назад
Вверх