Самолёт "Аirbike-tandem".

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Когда поставил эти обтекатели на все подкосы и закапотовал мотор , хотите верьте ,хотите нет крейсерская скорость повысилась почти на 10 км при техже оборотах          Здесь не видно ,но на передних вертикальных подпорах мотора тоже обтекатели
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Володя, в примере, приведенном тобой на видоклипе, эйрбайк взлетел примерно за 10 секунд разбежки. Весьма впечатлило - с двумя-то седоками!

А теперь вопрос:  почему при посадке подобного же эйрбайка пробежка длилась долго?
http://www.metacafe.com/watch/yt-JisorGmuCuY/airbike_landing_at_bolivar_mo/
Я имею в виду, длительность ДО установившейся рулежки - равномерного движения по посадочной полосе... После касания.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Когда поставил эти обтекатели на все подкосы и закапотовал мотор , хотите верьте ,хотите нет крейсерская скорость повысилась почти на 10 км при техже оборотах          Здесь не видно ,но на передних вертикальных подпорах мотора тоже обтекатели
Ничего удивительного - сопротивление стержней понизилось минимум .на порядок
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
если эта тяга, с вилкой, не жесткая на кручение или подсоединяется к качалке, спереди, через ШС или другой сферический подшипник - то у вас будут не симметричные отклонения левого и правого руля высоты.
mel:  А ведь он прав,  вы стыковали тягу с половинками руля?  Может стоит более внимательно посмотреть....
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Есть вариант изготовления обтекателя подкоса крыла, его можно согнуть из листа дюраля толщиной 0.5мм. Технология очень проста, времени займет немного и вес никакой. Примерно как на эскизе...
Нечто подовное у меня было не втором понимаксе. Только склепка была вот так
   Обтекатель мне не совсем нравится тем, что особо не потолкаешь самолет за подкосы, а ведь приходится иногда...   Но если профилированную трубу не удастся найти, то придется поступать подобным образом
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Володя, в примере, приведенном тобой на видоклипе, эйрбайк взлетел примерно за 10 секунд разбежки. Весьма впечатлило - с двумя-то седоками!

А теперь вопрос:  почему при посадке подобного же эйрбайка пробежка длилась долго?
http://www.metacafe.com/watch/yt-JisorGmuCuY/airbike_landing_at_bolivar_mo/
Я имею в виду, длительность ДО установившейся рулежки - равномерного движения по посадочной полосе... После касания.
Может быть много факторов- ветер попутный, боится тормозить или просто сел далеко и хочет быстрей доехать. Например у нас полоса 800 м он сядет вначале полосы / как учили/ а потом еще пол километра должен ехать. Вот посмотри на ролике садится  друг на моем понимаксе-http://rutube.ru/tracks/1533673.html?v=3ebb668e6f7d7e895a542828b4b9502f
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
если эта тяга, с вилкой, не жесткая на кручение или подсоединяется к качалке, спереди, через ШС или другой сферический подшипник - то у вас будут не симметричные отклонения левого и правого руля высоты.
mel:  А ведь он прав,  вы стыковали тягу с половинками руля?  Может стоит более внимательно посмотреть....
Вот, у меня такая схема. Обьясните/ на моей клавиатуре нет твердого знака/  что там плохо
 

Вложения

  • 8,9 КБ Просмотры: 125

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Из-за закрученного потока от винта, половины РВ нагружаются разными силами. Это по смыслу равносильно нагружению каждой силами с разным знаком. Вот как я это вижу:
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
перед РВ установить ещё одну качалку и с неё на половинки тянуть тяги
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А нельзя ли просто тяги, идущие от вилки к толкателям РВ, оттриммировать по длине так, чтобы нейтрализовать этот эффект разного действия на половинки РВ?

Например, следуя рисунку (если крученая струя именно так и действует на половинки) можно чуть удлинить тягу, идущую от вилки к правому толкателю, по сравнению с длиной левой тяги ...

Если тяги регулируемой длины, то - легко! Если нет и уже изготовлены... можно левую чуть изогнуть дугой, укоротив таким образом. Правда, если она останется при этом жесткой и не разогнется :)
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Зачем изобретать велосипед?!   Можно сделать как на том же Арго.  Тяги должны работать только на сжатие. А  делать у половин РВ разные установочные углы, абсолютно не логичное решение. 
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Там проблемма в том(как я понял) эта длинная тяга с вилкой на конце имеет свойство легко скручиваться, как торсион, убрать надо этот торсионный эффект в системе. Наверное так
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Считаю, что на половинки действуют практически равные силы (разница в граммах), а на тяге крутящий момент не создаётся вообще (см. не усилия на рули, а усилия на качалках) . Единственный вопрос- жесткость этой дужки .
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Каждая половина стабилизатора обтекается с разным углом атаки из-за действия винта.  И разница там не в граммах может быть.  Проверить можно экспериментально.  На самолете Вильга, в большинстве случаев люфты стабилизатора и РВ появляются сначала на правой половине, как показывает практика.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
С РВ мне понятно. Такими мелочами я не занимаюсь , жалко времени.                                  Сегодня сделал только пружины для соединения РН с колесом
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
mel:  А вы не примерялись к заправке баков топливом?  На какой высоте расположены горловины крыльевых баков, без стремянок возможно заправлять из канистры :question  Есть мысль сделать подножку на фюзеляже для этих целей...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
mel:  А вы не примерялись к заправке баков топливом?  На какой высоте расположены горловины крыльевых баков, без стремянок возможно заправлять из канистры :question  Есть мысль сделать подножку на фюзеляже для этих целей...
Чтобы балансировать с канистрой наперевес?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А вам приходилось заправлять Вильгу без ТЗ?  Я сомневаюсь что на каждой площадке, на которую может прилететь самолет, гарантированно найдется стремянка.
 
Вверх