Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
У меня вопрос по силовой части.
Какие параметры выдал движок.
А именно:
обороты
тяга
температура

какой  диаметр и шаг винта
как осуществляется охлаждение
какой вес самолета и какая скороподьемность.
 
Тахометра нет , обороты не мерили, диаметр винта- 1,5 метра! Шаг  не знаю, винт делал не я!Но стоял он на таком же двигателе. Статическая тяга- 75 кг. Температуру показывает ~ 150, может не правильно, не проверяли. Но летом в жару не разу не перегревался, до 200 не доходило. После всех доработок и ремонта самолёт не взвешивали, думаю чуть больше 150. Скороподъёмность в наборе 2 метра.
 
Охлаждение
 

Вложения

  • Kopija_IMG_3076.JPG
    Kopija_IMG_3076.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 167
А покрупнее фоток нету?
Я сейчас воюю с силовой. Винт сделал переставной. Обороты поднимал до 5300. Греется зараза. Задний за 200 перескакивал.
Я только что из мастерской. Налепил дополнительнуюю пластину-дефлектор. 200 держит на максимале. Есть куда двигаться. Еще поиграюсь с дефлекторами. Тяга 80кг. Но этого я считаю мало, нужно как минимум 85 для Арго. У вас точно 75?
Самое главное, я сегодня катался по двору 🙂
И должен сказать что управляемая передняя в совокупности с гидротормозами это весчь! Ездишь как на велике. Управляемость супер!

Передаточное у вас похоже на вскидку больше 2.
 
Фотки по крупней не получается скинуть!!! Тяга у нас точно 75 взлетает нормально. Паша ,когда ты разгонешся на неровном поле до 80, то вспониш про заднее колёсико. Рулиться с задним колесом вообще отлично!!!
 
Да все нормально, Стропко и с грунта летает и в сусликовые закопухи вьезжал. Но одно я понял с травы таки легче, хоть и колбасит. Трава косяки прощает.

По фотке не понятно про пирамидалку. Точнее не видно есть аммортизация или нету. Должен заметить что смотрится не плохо. Мне раньше казалось что это только высокопланам и бипланам идет. Какой вес шасси на вскидку?
 
Добрый день, хотелось бы увидеть фото конструкции моторамы, и как устанавливали движок, в смысле делали ли отклонения от оси в градусах?
 
Моторама на вскидку такая как в оригинале. Мне бы хотелось взглянуть на аммортизаторы.
Забыл спросить про вибрации. Я когда гонял с тяжелым винтом (всмысле 4кг) были ощутимые вибрации. Теперь переставник 3 кг. Вибраций можно сказать нету совсем от 3 до 5 тысяч оборотов.
 
Привет всем авиаторам ! Залез тут на сайт контрактных авто двигателей слегка  Б/у без пробега по РФ Сузуки F6A и G10 от малолитражек. Стоят не дорого по моему от 15000 руб., гарантия от продавца, 3х-цилиндровые( F6A-42 л/с ; G10-58л/с) ,водяное охлаждение ,6000-6500 об/мин ,карбюратор, вот только вес пока не знаю (отправил запрос туда). Вопрос: Так может эти движки -альтернатива (если вес подойдёт - до55кг) не очень дешовым и не очень надежным новым  РМЗ и дорогим ротаксам? Всё-таки ЯПОНА МАМА!!!  А надёжность  и качество  японцев сам лично проверял . На 18 летнем СУБАРУ с пробегом под 400000км -5лет уже катаюсь -претензий к движку никаких (как часы).
 
72 кг с редуктором,выхлопом и карбюратором.
 

Вложения

  • PICT0057-1_001.jpg
    PICT0057-1_001.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 137
Просто я его в глаза ещё не видел , какой он из себя.  Так может его и ставить на АРГО ? По мощности прекрасный мотор - 58 л/с ,6500 обороты, водяное охлаждение (проблемы с перегревом  уйдут) . И я думаю , что дури у него хватит поднять свой вес и вес планера с пилотом да ешё и запас останется. + надёжность, и обороты наверное набирает на ура.
 
Так может его и ставить на АРГО ? По мощности прекрасный мотор - 58 л/с ,6500 обороты, водяное охлаждение (проблемы с перегревом  уйдут) . И я думаю , что дури у него хватит поднять свой вес и вес планера с пилотом да ешё и запас останется. + надёжность
Вы видели сколько он весит? Какой в опу запас мощности, если движок весит 72кг. +моторама+капот+винт+радиатор и жидкость, итого килограм 85 на выходе, при Бурьяновских 50. Значит придется усиливать самолет в целом, а это добавка веса и смещение центровки. А помимо всего прочего еще и здоровенная морда-лица и самолет с неизвестными характеристиками. Оно того стоит? Тут наоборот бы мордочку сузить да кабинку закрыть, глядишь крейсер и повысится километров на 10-15. 😉 Посмотрите вон на Люсиоле 22 лошадок хватает 😉, вот где образец подражания, во всяком случае весовой.
А то каждый так и норовит несколько пудов накинуть 😉.
 
Привет, аргонавтам!
Несколько фоток с наших полетов.
 

Вложения

  • P1010246.JPG
    P1010246.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 145
  • P1010299_001.JPG
    P1010299_001.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 135
  • P1010306.JPG
    P1010306.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 141
Еще фотки для подогрева творческого зуда аргонавтов.
 

Вложения

  • P1010307.JPG
    P1010307.JPG
    62 КБ · Просмотры: 156
  • P1010321.JPG
    P1010321.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 174
  • P1010308.JPG
    P1010308.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 160
От пирамидного шасси на АРГО какие впечатления? Пишут сильно об землю колотили, но согнули токмо ось? Али рессору думать?  :-/
 
Назад
Вверх