Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Пример неудачный.Самолет еле летит.Ни о какой "..надежной и мощной СУ..." даже речи нет.
 
Зато рычит как солидно. 🙂 Ессесно, что пока до ума не доведем, поднимать не будем. Буранов нет, а на другое... последние бутылки придется сдать. И все-равно не хватит. Отключение света в гараже выбило на 3 недели из графика. Блин. За 3 месяца хотели уложиться. Вот теперь бы до снега успеть.
 
Не успеете. Самое нудное как раз эта мелочевка, подгоны и устранение косяков. Обратите внимание что на моем крыле качалка стоит не правильно! Она перевернута не в ту сторону. Изза этого пришлось зеркалить управление на самой ручке. Крыло, повторюсь делал не я. От этого и косяки. Я для себя сделал вывод - хочеш хорошо - делай своими руцями.
Насчет днепра или урала. Не будет он надежно работать под полной нагрузкой. НЕ идите по своим граблям. К сожелению когда дойдет что направление тупиковое за плечами будут годы горького опыта. Проще и быстрее за время экспериментов заработать те деньги и купить тот же РМЗ 500.
 
Зато рычит как солидно. 🙂 Ессесно, что пока до ума не доведем, поднимать не будем. Буранов нет, а на другое... последние бутылки придется сдать. И все-равно не хватит. Отключение света в гараже выбило на 3 недели из графика. Блин. За 3 месяца хотели уложиться. Вот теперь бы до снега успеть.
Копи Дружище на 503 ротакс...а еще лучше на 582 🙂
 
Што-то притихла ветка?.. А унас тут  такие прекрасние полётики на  АРГе, а уж как об землю колотили эту АРГу, видеть надо било, но теперь стало на два Аргонавта больше. Это Женя Шерстнёв и Саня  Сорокоумов . На три оказивается, и я таким же стал.
Фотки и видио они обещали скинуть.
 
Благодаря Румянцеву Вадиму Борисовичу,  9 сентября, мы с Евгением вылетели самостоятельно, за  что ему огромное спасибо!!! Пробуем прикрепить фото...
 

Вложения

  • P1010205.JPG
    P1010205.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 147
  • P1010212.JPG
    P1010212.JPG
    7,2 КБ · Просмотры: 149
  • P1010216.JPG
    P1010216.JPG
    5,8 КБ · Просмотры: 135
Пробуем дальше...
 

Вложения

  • P1010219.JPG
    P1010219.JPG
    9,2 КБ · Просмотры: 134
  • P1010227.JPG
    P1010227.JPG
    11,6 КБ · Просмотры: 131
  • P1010229.JPG
    P1010229.JPG
    8,8 КБ · Просмотры: 123
...
 

Вложения

  • P1010232.JPG
    P1010232.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 123
  • P1010238.JPG
    P1010238.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 139
  • P1010249.JPG
    P1010249.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 140
...
 

Вложения

  • P1010255.JPG
    P1010255.JPG
    25,9 КБ · Просмотры: 118
  • P1010261.JPG
    P1010261.JPG
    14,5 КБ · Просмотры: 127
Самолёт не такой страшный как его сдесь представляют, но попариться пришлось!
 
Красивый самолётик всёж таки! С вылетом Вас!
Да, а мотор то какой в итоге?
 
Самолёт не такой страшный как его сдесь представляют, но попариться пришлось!
Дык рассказывайте уже поскорей 🙂.

Саня! ну я же не сказал што с-т страшний, всё стандартно только есть несколько кся4ков небольших.
Дв. Бурьян без переделок, летит на клейстерском режиме 110 км.
На фотках смотрится классно.
 
Дык рассказывайте уже поскорей 


Пока научились прямо рулить, разбегаться, поламали несколько раз шасси. 1й раз - не выдержала ось погнулась,была диаметром 17мм. 2й- лопнула дюралевая ступица. Ось увеличили до 20 мм, ступицу сделали стальную. А недавно лопнула ось заднего колеса)) Ну а потом пошло всё нормально!! Из косяков в самолёте: люфты в управлении, и одно крыло кривенькое...

Кому что интересно задавайте вопросы!!!
 
Дык рассказывайте уже поскорей 


и одно крыло кривенькое...
На правой кнсоли при изготовлении полу4илась положительная крутка (как оказалось потом) и поэтому самолёт всегда стремится слегка завалиться влево-- это самий главний косяк, но исправимий.
 
Назад
Вверх