Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
у меня стоит новый японский движок 🙂 которого мне хватает до 4тыс

зы. считаю продолжение разговора абсолютно бессмысленным, каждый останется при своем мнении

мягких посадок  :craZy
 
вот фотография с полетов
 

Вложения

  • x_15a97510.jpg
    x_15a97510.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 134
ну скороподъемность не 10метров, а всего лишь 7,
из-за того,что ротакс сейчас стоит с одним карбюратором( бензин нынче дорого стоит)
а когда стояло  два, то 10 было стабильно при скорости 110 км/час.
 
ну скороподъемность не 10метров, а всего лишь 7,
из-за того,что ротакс сейчас стоит с одним карбюратором( бензин нынче дорого стоит)
а когда стояло  два, то 10 было стабильно при скорости 110 км/час.
Какой взлетный вес ?
 
Отвечу за Иваныча.
Весит около 170. скорость крейсер 120
Самолет претерпел много изменений с целью усовершенствования, максималку с фонарем не выжимали.
Фонарь действительно открытый сзади. Изза гребня на гартгроте.
Если кто не понял, это Арго из Николаева, Стропко Владимира Ивановича. Про который в ветке много рз говорил.
 
Привет всем. Дошел до обтяжки. Возник вопрос. На горизонтальном стабилизаторе (да как и на всем остальном) косынки возвышаются над рейками (не знаю как сказать). Вообщем, ткань должна прилегать к нервюрам/раскосам или она натягивается по косынкам и не задевает рейки? Хлопать не будет? или надо было протапливать рейки под косынки при склеивании, чтобы рейки и косухи были вровень? Опыта нет еще блин.
 
Ткань приэмалитится к нервюрам в любом случае -  как не натягивай. Это не критично.  Лично я наклеивааю на нервюры и кромки дополнительные полоски фанеры.
 

Вложения

  • P1050206_thumb_thumb.jpg
    P1050206_thumb_thumb.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 126
Привет ребята ! На днях занимался креплением моторамы с двигателем к фюзеляжу . Возник вопрос к знающим авиаторам  : как  будет лучше  и надёжнее установить  третью тягу???    Заранее благодарен за советы!!!!
 

Вложения

  • DSC01610-10-1.JPG
    DSC01610-10-1.JPG
    188,7 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх