Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Привет Семён! Посмотрел твои фото крепления шасси к ценропланам - ты знаеш мне стало страшно!  Особенно к заднему ,через какую-то деревянную проставку. Я конешно ещё не очень опытный строитель,  но на мой взгляд 1-2 жёсткие посадки (а они бывают и будут особенно по первости и неопытности) и эти болты расщепят твои ценропланы вдребезги , т.к. эти сечения не расчитаны на удары такого рода . Они предназначены для восприятия изгибающих и крутящих моментов , но не для ударов. На мой взгляд это плохое инженерное решение ( Без ОБИД КОНЕЧНО) . Надо было крепить к дну фюзеляжа как на чуть выше выложенном фото (очень граматно сделано) , он расчитан на такого рода нагрузки . Или уж если Всё-таки решил к ценропланам , то надо было  сделать "П"-образную пластину с приваренными вниз проушинами (под крепление шасси) , чтобы она обхватывала с трёх сторон центроплан (особенно снизу) и не дала болтам расщепить его. Основной удар тогда б приходился на всё сечение центроплана, и ни каих деревянных и прочих проставок не надо . всё должно плотно прилегать.  И ещё вопрос : сварка стыков труб производилась электросваркой ?  Если да , то качество сварных швов  "НЕ АЙС" !  Такие вещи лучше варить аргоном ( ДОРОГО , НО КАЧЕСТВЕННО и без раковин  и шлака ), ведь это твоя безопасность!!!!!  Семён без обид , но это моё мнение . И так как я бывший спортсмен- парашутист (750 прыжков-без отказов парашута ) и бывший вертолетчик (летал в системе ДОСААФ ещё при СССР), знаю ,что "НЕБО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ" !!!!!!!!  Лучше переделать пока есть возможность, чем потом жалеть об этом в воздухе!!!!

А почему должны быть какието обиды, ты просто сказал мои ошибки,так что не бери в голову 😉.

Сваривали мне электросваркой, шов плохой много навара, а  переваривать аргоном нуднее , прийдеться готовить чертежи, так как щас в Таганроге живу а аргошка за 250 км. Я уже решил рессору поставить как в оригинале и не мучаться.
А про старую консрукцию, я ее не считал, и как то не охото разбирать выдержала бы или нет, просто забуду и поставлю рессору, я просто привел в пример фото чтобы хотябы знали что так уже пытались сделать 🙂
 
Вот фото крепления шасси к лонжерону.

А у Семена снизу декоративное днище, он его вроде не убрал. Так что, может, шасси к основному каркасу крепится. Но качество сварки...
 

Вложения

  • MJ100_Keenan_01_a_001.jpg
    MJ100_Keenan_01_a_001.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 137
Еще фото крепления шасси к лонжерону.
Если на Арго сделать центроплан с размахом около 1,8 м (по размаху стабилизатора) - это наверняка помогло бы решить несколько вопросов:
1. Больше вариантов по шасси
2. Уменьшение нагрузок на стыковочные узлы и соответствующее их облегчение
 

Вложения

  • IMG_0064_002.JPG
    IMG_0064_002.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_0068_001.JPG
    IMG_0068_001.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 138
Если на Арго сделать центроплан с размахом около 1,8 м (по размаху стабилизатора) - это наверняка помогло бы решить несколько вопросов
Предлагал уже ранее, но видимо не пригодилось 😛.
e301b9f2bab5.jpg
 
Еще фото крепления шасси к лонжерону.
Если на Арго сделать центроплан с размахом около 1,8 м (по размаху стабилизатора) - это наверняка помогло бы решить несколько вопросов:
1. Больше вариантов по шасси
2. Уменьшение нагрузок на стыковочные узлы и соответствующее их облегчение
Это где такое чюдо прячется...чую в незалэжной...?!
 
Если на Арго сделать центроплан с размахом около 1,8 м (по размаху стабилизатора) - это наверняка помогло бы решить несколько вопросов
Предлагал уже ранее, но видимо не пригодилось 😛.
e301b9f2bab5.jpg

ЭТо что,фанерная рессора?
 
Еще фото крепления шасси к лонжерону.
Если на Арго сделать центроплан с размахом около 1,8 м (по размаху стабилизатора) - это наверняка помогло бы решить несколько вопросов:
1. Больше вариантов по шасси
2. Уменьшение нагрузок на стыковочные узлы и соответствующее их облегчение
Это где такое чюдо прячется...чую в незалэжной...?!
Да, на западе Украины... Самолет красивый и сделан на совесть. Это пилотажник (кстати, профиль крыла симметричный, это заметно на фотографии).
Насколько мне известно, устанавливали на него сначала МТ, но разрушился коленвал, затем РМЗ-640 и, наконец, двигатель от FIATа. Разгонялся до 90 км/ч, но не взлетел... Кажется, тяжеловат. С фиатом была слишком передняя центровка.
 
[quote
В данном случае, это примерка, а вообще дюралевая пластина по размеру фанеры как на фото. Еще как вариант переклей из шпона. [/quote]

А что за самолет на фото?
 
Привет ребята! В выходной занимался установкой передней стойки , изготовлением  (заготовкой ) и  примеркой основных шасси и примеркой двигателя на свой Арго. Фотки делал на телефон на скорую руку ,так как делается всё в последний момент и надо уже уезжать из деревни в город , а времени как обычно в обрез.
 

Вложения

  • SP_A0089.jpg
    SP_A0089.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 140
  • SP_A0090.jpg
    SP_A0090.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 140
  • SP_A0091.jpg
    SP_A0091.jpg
    16 КБ · Просмотры: 135
.....
 

Вложения

  • SP_A0093.jpg
    SP_A0093.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 146
  • SP_A0094.jpg
    SP_A0094.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 145
  • SP_A0095.jpg
    SP_A0095.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 138
.....
 

Вложения

  • 04112010010.jpg
    04112010010.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 126
  • 04112010013.jpg
    04112010013.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 120
  • 04112010014.jpg
    04112010014.jpg
    154,1 КБ · Просмотры: 129
Это мотор с беспилотника  П-32  ,авиационного исполнения , двухцилиндровый  , аппозит - 32л/с , две свечи на цилиндр , 6600 об/мин , карбюратор безпоплавковый (вакумно-мембранный), зажигание -электронное  от вихрь-30 ,две  электронные катушки  , редуктор шестерёнчатый  на выходном валу 2500 об/мин., вес в полностью снаряжённом состоянии (моторама , выхлопная ,  редуктор , винт , маховик) - 33 кг. ,  + 2,5кг стартер  и того 35 кг со всей амуницией  , вес пустого движка без выше перечисленного - 12,5 кг.
 
Назад
Вверх