Не завидуй - ресурса у "Пчелы" кот наплакал.где взял?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не завидуй - ресурса у "Пчелы" кот наплакал.где взял?
Сильно задней центровки не боитесь?и того 35 кг со всей амуницией
В г.Муром ,взял фактически 3 двигателя. Один в сборе(рабочий) ,который на фото ,второй новый блок с поршневой и цилиндрами(ни разу не работавший), третий блок с поршневой , цилиндрами и головками не рабочий (на запчасти) + два карбюратора. Вобщем взял движок и кучу запчастей.где взял?
В военном варианте ресурс у "Пчелы" 60-70 часов, но это не до развала , а просто их меняют. Я думаю , что на РМЗ - в авиа варианте ресурс до ремонта тоже не очень болльшой. И даже 50 часов - это ещё надо налетать , начать хватит и этого ,а дальше увидим. Главное очень в воздух подняться хочется.Не завидуй - ресурса у "Пчелы" кот наплакал.где взял?
А почему она должна быть сильно задней ? +акомулятор , +генератор для питания электро системы самолета ,20-ти литровый бензобак . Центровка будет определяться положением установки основных шасси.Сильно задней центровки не боитесь?и того 35 кг со всей амуницией
Это на земле,или в воздухе...?!Центровка будет определяться положением установки основных шасси
Ну конечно - меняют:только даже при щадящих режимах мотора,характерных для Пчелы,больше 25...30 часов они обычно не живут,во всяком случае,когда я интересовался этими двигателями в 80-х,было именно так,и вряд ли что-то конкретно улучшилось.Думаю,многие современные двухтактники по всем статьям дадут фору П32.В военном варианте ресурс у "Пчелы" 60-70 часов, но это не до развала , а просто их меняют.
Конечно на земле!Это на земле,или в воздухе...?!Центровка будет определяться положением установки основных шасси
Спорить не буду , может оно и так , но мне и его на первое время хватит, тем более запчастей на него дофига и практически есть ещё новый движок. А потом движки ведь модернизируются и я не думаю , что с 80-х годов ничего не изменилось. И уже выпущены движки П-65 и П100 - 65л/с и 100л/с соответственно и есть движкиП-32М. И если вы знаток этих движков ,то можно вопрос , чтобы знать : чем обусловлен как вы говорите ,столь малый ресурс при гораздо лучшей (аппозитной) кинематической системе (равнонагруженный коленвал , и практически отсутствующие вибрации при работающем двигателе) -относительно РМЗ.Тем более РМЗ тоже не больно надёжные движки , уже отмногих это слышал.Ну конечно - меняют:только даже при щадящих режимах мотора,характерных для Пчелы,больше 25...30 часов они обычно не живут,во всяком случае,когда я интересовался этими двигателями в 80-х,было именно так,и вряд ли что-то конкретно улучшилось.Думаю,многие современные двухтактники по всем статьям дадут фору П32.В военном варианте ресурс у "Пчелы" 60-70 часов, но это не до развала , а просто их меняют.
Конечно на земле!
Естественно центровка расчитывается и делается на земле , но с учётом условий в воздухе (расход топлива и прочие условия).Конечно на земле!
Aleksey™ про воздух думай! Про вооооздууух!
Про Вас я и не говорил - если ест,почему не поставить;я говорил лишь,что завидовать Pavlin_у особо не следует:есть и другие не хуже.Спорить не буду , может оно и так , но мне и его на первое время хватит,
...стойки ломаются, винты.
Ваш ценный опыт необходимо изложить в теме"Возможно ли испытать самолёт самому"...!я сам на учился на нем летать,до этого летал ни на чем
Двигатель П-32 не эксперементальный , а реально работающий и находящийся на вооружении нашей доблестной армии , устанавливаемый на безпилотные летательные аапараты и летающие комплексы , выполняющие различные функции ,от воздушных мишеней до самолётов - шпионов и находятся в воздухе за один старт до 4-х часов, радиус действия до 10 км, высота полёта до 3 км в безредукторном варианте.я особо по движкам не спец но знаю точно что ресурс напрямую зависит от оборотов. обороты в 6600об в мин даже для обычного европейского движка более чем сильный перебор, не говоря о совковом двигателе 80х.
и забудьте про наши "экспериментальные" движки, ну не созданы они для воздуха какими бы они авиационными не являлись, разве что буран и то после гаражной адаптации.
а потом 80тыс за б.у. ротакс не так много, Вы больше "сэкономите" покупая по развалам-свалкам разного рода конструкторы