Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Так какой все таки MTOW у Эдельвейса и нагрузка на крыло ?
Cпросите у U520 или .ехе, они по более меня ТТХ Эдельвейса знают, т.к. принимали непосредственное участие в постройке, а я так сказать "ключи подавал"
Ну хоть на глаз, больше 300 кг или меньше ? 🙂
 
Спасибо все за ответы и советы. Вот еще вопрос. Тяги от ручки управления идут на промежуточную качалку. Она по фоткам дифференциальная. Каково ее назначение? То, что тяги у ручки крепятся сверху, а не снизу (как на чертежах) - можно перевернуть качалку элерона (которая угловая). На ней же и плечо разное сделать... Из-за углов отклонения элеронов установлены дополнительные качалки или нет? Промерить углы нечем.
 

Вложения

  • diff.jpg
    diff.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 130
Она по фоткам дифференциальная. Каково ее назначение? 
А чтоб на педальки меньше внимания обращать на разворотах. На разворотах образуется разница в лобовом сопротивлении между правой и левой консолью крыла-"тянет" самолет  сторону(вот как вы за свою консоль вперед-назад дергали)Та консоль крыла, у которой элерон отклонён вниз, обладает большим коэффициентом лобового сопротивления, чем другая консоль крыла. И самолет получает момент "рыскания". (+ еще и чууууть  большая скорость потока на внешнем крыле-но это при большом размахе чувствуется)
чтоб минимизировать этот "эффект"   элероны отклоняют  на разные углы.

Поправьте, если что не так.
 
Мне казалось, что отклонение элеронов на разные углы происходит из-за смещенной оси, на которой они закреплены. Или я ошибаюсь?


смещенная ось сама по себе мало влияет на углы отклонения элерона.Необходим разных ход тяги управления, который можно получить особой качалкой, конструкция которой несколько раз описывалась на этой ветке.
 
Ну хоть на глаз, больше 300 кг или меньше ? 🙂
Взлетный около 350кг.

...
Каково ее назначение?...
Дифференциальная качалка служит для получения разницы углов отклонения между ручкой и элероном.
... (как на чертежах) ...
Как я уже писал в начале ветки - Эдельвейс совершенно другой самолет. За основу постройки был действительно взят "Арго 02", но после пересчетов и переделки в Эдельвейсе остались только силуэты. Официально он держит перегрузки +3,5 - -2, реально много больше.
А чтоб на педальки меньше внимания обращать на разворотах. На разворотах образуется разница в лобовом сопротивлении между правой и левой консолью крыла-"тянет" самолет  сторону(вот как вы за свою консоль вперед-назад дергали)Та консоль крыла, у которой элерон отклонён вниз, обладает большим коэффициентом лобового сопротивления, чем другая консоль крыла. И самолет получает момент "рыскания". (+ еще и чууууть  большая скорость потока на внешнем крыле-но это при большом размахе чувствуется)
чтоб минимизировать этот "эффект"   элероны отклоняют  на разные углы.

Поправьте, если что не так.
Педали тут не при чем. Да и с чего это при крене должно возникать рысканье, у Вас что, крылья не имеют жесткой связи с фюзеляжем?  :~~) ;D
 
"Да и с чего это при крене должно возникать рысканье"  А.Б. совершенно прав, читайте основы аэродинамики.
 
"Да и с чего это при крене должно возникать рысканье"  А.Б. совершенно прав, читайте основы аэродинамики.
Согласен, сделайте еще шасси убирающиеся - они же большое сопротивление дают, скорость падает сильно...
 
Согласен, сделайте еще шасси убирающиеся"  - не несите чепухи, рысканье вызваное разным сопротивлением отклоненных элеронов и сопротивление шасси- это разные аспекты в поведении самолета
 
Плюх, зачем спорить и иронизировать? Спроси лучше у Зотова(Или кто "считал" Эдельвейс?), он расскажет про элероны.
 
"Да и с чего это при крене должно возникать рысканье"  А.Б. совершенно прав, читайте основы аэродинамики.
Я прочитал,но выводов,аналогичных вашим,подьвердить не могу.Если сможете объяснить разницу,из-за которой напр.у Су-26 никакой дифференциальности элеронов нет,а здесь она нужна -только без деклараций типа тот пилотажный,а тот - нет,- тогда можно будет считать,что упомянутые основы прочитаны и Вами
 
напр.у Су-26 никакой дифференциальности элеронов нет,а здесь она нужна -только без деклараций типа тот пилотажный,а тот - нет,- тогда можно будет считать,что упомянутые основы прочитаны и Вами
предполагаю на Су-26 применено смещение оси подвеса элеронов поэтому у отклоненного вверх элерона носик элерона выступает ниже нижнего обвода профиля крыла, тем самым уравнивая сопротивление противоположного выпущеного вниз
 
Я прочитал,но выводов,аналогичных вашим,подьвердить не могу.Если сможете объяснить разницу,из-за которой напр.у Су-26 никакой дифференциальности элеронов нет,а здесь она нужна -только без деклараций типа тот пилотажный,а тот - нет,- тогда можно будет считать,что упомянутые основы прочитаны и Вами 
Су-26 к сожалению не пилотировал, и не знаю как он себя ведет при работе элеронами на больших углах атаки при возросшем индуктивном сопротивлении.

Ведь элероны на больших скоростях и малых углах атаки (малое индуктив сопр. кр.) дают малый  разворачивающий момент, на какой бы угол не отклонялись
а вот на малых скоростях и больших углах атаки(большое индуктивного сопр.кр.) очень даже создают момент рыскания.

  Су-26 скорее всего не достигает таких углов атаки и большого Су,  приводящее  к ощутимому для него перевешиванию  Сх элерона отклоненного вниз, над Сх элерона который "вверху".
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Я прочитал,но выводов,аналогичных вашим,подьвердить не могу.Если сможете объяснить разницу,из-за которой напр.у Су-26 никакой дифференциальности элеронов нет,а здесь она нужна -только без деклараций типа тот пилотажный,а тот - нет,- тогда можно будет считать,что упомянутые основы прочитаны и Вами 
Су-26 к сожалению не пилотировал, и не знаю как он себя ведет при работе элеронами на больших углах атаки при возросшем индуктивном сопротивлении.

Ведь элероны на больших скоростях и малых углах атаки (малое индуктив сопр. кр.) дают малый  разворачивающий момент, на какой бы угол не отклонялись
а вот на малых скоростях и больших углах атаки(большое индуктивного сопр.кр.) очень даже создают момент рыскания.

  Су-26 скорее всего не достигает таких углов атаки и большого Су, когда появляется значительное индуктивное сопротивление приводящее  к ощутимому для него перевешиванию  Сх элерона отклоненного вниз, над Сх элерона который "вверху".

Прошу меня сильно не пинать за предположение - я на этом форуме пока только в качестве читателя, ИМХО - на су-26 стоят симметричные профили и одинаковые отклонения элеронов вызывают одинаковые ("симметричные") силы и моменты, что и нужно для пилотажного самолета. На несимметричных профилях отклонение элеронов на одинаковые углы вызывает неодинаковые (нелинейные)  увеличение -падение подъемной силы и моментов, и дабы избежать несимметричного воздействия сил - делают дифференцияцию углов отклонения...
 
Су-26 скорее всего не достигает таких углов атаки и большого Су, когда появляется значительное индуктивное сопротивление приводящее  к ощутимому для него перевешиванию  Сх элерона отклоненного вниз, над Сх элерона который "вверху".
http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA&feature=fvw - выходит однозначно  😀  22-24 секунда ролика - кобра Пугачева в исполнении Юргиса Кайриса на су-26
 
Дифференциальная качалка служит для получения разницы углов отклонения между ручкой и элероном.
Это понятно. За счет чего происходит разница в отклонениях левого элерона от правого (к примеру: левый отклонен вверх на 25 градусов, а правый в этот момент вниз на 16)? Длина хода тяг управления одинакова же.
 
LeshikV сказал(а):
Дифференциальная качалка служит для получения разницы углов отклонения между ручкой и элероном.
Это понятно. За счет чего происходит разница в отклонениях левого элерона от правого (к примеру: левый отклонен вверх на 25 градусов, а правый в этот момент вниз на 16)? Длина хода тяг управления одинакова же.


посмотри 74 страницу этой ветки
 
http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA&feature=fvw - выходит однозначноОчень довольный22-24 секунда ролика - кобра Пугачева в исполнении Юргиса Кайриса на су-26 
Во первых время пребывания на сверхбольших УГЛАХ АТАКИ на ролике менее 1 секунды ( ну, 2-3 сек максимум в др. случаях, а мы все таки про полет говорим), а во вторых эффективность элеронов на таких углах близка к нулю или есть ноль.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Во первых, время пребывания на сверхбольших УГЛАХ АТАКИ на ролике менее 1 секунды ( ну, 2-3 сек максимум в др. случаях, а мы все таки про полет говорим), а во вторых эффективность элеронов на таких углах близка к нулю или есть ноль.

... Если уж на то пошло, то не уводите тему в другое русло: в предыдущих постах речь не шла о закритических углах атаки.  По-поводу 2-3 секунды - посмотрите и дугие ролики, по-поводу эффективности элеронов на закритических углах атаки - я ничего не говорил... ;D . Для "стабильного" полета на закритических углах атаки необходимо дополнительное ЦПГО, как на новых боевых сушках, отклоняемый вектор тяги, и тяговооруженность близкая к 1 или более. Весь перечисленный перечень никакого отношения к общей, малой и сверхлегкой авиации не имеет... 😉
 
Назад
Вверх