Cпросите у U520 или .ехе, они по более меня ТТХ Эдельвейса знают, т.к. принимали непосредственное участие в постройке, а я так сказать "ключи подавал"Так какой все таки MTOW у Эдельвейса и нагрузка на крыло ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cпросите у U520 или .ехе, они по более меня ТТХ Эдельвейса знают, т.к. принимали непосредственное участие в постройке, а я так сказать "ключи подавал"Так какой все таки MTOW у Эдельвейса и нагрузка на крыло ?
Ну хоть на глаз, больше 300 кг или меньше ? 🙂Cпросите у U520 или .ехе, они по более меня ТТХ Эдельвейса знают, т.к. принимали непосредственное участие в постройке, а я так сказать "ключи подавал"Так какой все таки MTOW у Эдельвейса и нагрузка на крыло ?
А чтоб на педальки меньше внимания обращать на разворотах. На разворотах образуется разница в лобовом сопротивлении между правой и левой консолью крыла-"тянет" самолет сторону(вот как вы за свою консоль вперед-назад дергали)Та консоль крыла, у которой элерон отклонён вниз, обладает большим коэффициентом лобового сопротивления, чем другая консоль крыла. И самолет получает момент "рыскания". (+ еще и чууууть большая скорость потока на внешнем крыле-но это при большом размахе чувствуется)Она по фоткам дифференциальная. Каково ее назначение?
Мне казалось, что отклонение элеронов на разные углы происходит из-за смещенной оси, на которой они закреплены. Или я ошибаюсь?
Взлетный около 350кг.Ну хоть на глаз, больше 300 кг или меньше ? 🙂
Дифференциальная качалка служит для получения разницы углов отклонения между ручкой и элероном....
Каково ее назначение?...
Как я уже писал в начале ветки - Эдельвейс совершенно другой самолет. За основу постройки был действительно взят "Арго 02", но после пересчетов и переделки в Эдельвейсе остались только силуэты. Официально он держит перегрузки +3,5 - -2, реально много больше.... (как на чертежах) ...
Педали тут не при чем. Да и с чего это при крене должно возникать рысканье, у Вас что, крылья не имеют жесткой связи с фюзеляжем? :~~) ;DА чтоб на педальки меньше внимания обращать на разворотах. На разворотах образуется разница в лобовом сопротивлении между правой и левой консолью крыла-"тянет" самолет сторону(вот как вы за свою консоль вперед-назад дергали)Та консоль крыла, у которой элерон отклонён вниз, обладает большим коэффициентом лобового сопротивления, чем другая консоль крыла. И самолет получает момент "рыскания". (+ еще и чууууть большая скорость потока на внешнем крыле-но это при большом размахе чувствуется)
чтоб минимизировать этот "эффект" элероны отклоняют на разные углы.
Поправьте, если что не так.
Согласен, сделайте еще шасси убирающиеся - они же большое сопротивление дают, скорость падает сильно..."Да и с чего это при крене должно возникать рысканье" А.Б. совершенно прав, читайте основы аэродинамики.
Я прочитал,но выводов,аналогичных вашим,подьвердить не могу.Если сможете объяснить разницу,из-за которой напр.у Су-26 никакой дифференциальности элеронов нет,а здесь она нужна -только без деклараций типа тот пилотажный,а тот - нет,- тогда можно будет считать,что упомянутые основы прочитаны и Вами"Да и с чего это при крене должно возникать рысканье" А.Б. совершенно прав, читайте основы аэродинамики.
предполагаю на Су-26 применено смещение оси подвеса элеронов поэтому у отклоненного вверх элерона носик элерона выступает ниже нижнего обвода профиля крыла, тем самым уравнивая сопротивление противоположного выпущеного внизнапр.у Су-26 никакой дифференциальности элеронов нет,а здесь она нужна -только без деклараций типа тот пилотажный,а тот - нет,- тогда можно будет считать,что упомянутые основы прочитаны и Вами
Су-26 к сожалению не пилотировал, и не знаю как он себя ведет при работе элеронами на больших углах атаки при возросшем индуктивном сопротивлении.Я прочитал,но выводов,аналогичных вашим,подьвердить не могу.Если сможете объяснить разницу,из-за которой напр.у Су-26 никакой дифференциальности элеронов нет,а здесь она нужна -только без деклараций типа тот пилотажный,а тот - нет,- тогда можно будет считать,что упомянутые основы прочитаны и Вами
rtyuiop.400 сказал(а):Су-26 к сожалению не пилотировал, и не знаю как он себя ведет при работе элеронами на больших углах атаки при возросшем индуктивном сопротивлении.Я прочитал,но выводов,аналогичных вашим,подьвердить не могу.Если сможете объяснить разницу,из-за которой напр.у Су-26 никакой дифференциальности элеронов нет,а здесь она нужна -только без деклараций типа тот пилотажный,а тот - нет,- тогда можно будет считать,что упомянутые основы прочитаны и Вами
Ведь элероны на больших скоростях и малых углах атаки (малое индуктив сопр. кр.) дают малый разворачивающий момент, на какой бы угол не отклонялись
а вот на малых скоростях и больших углах атаки(большое индуктивного сопр.кр.) очень даже создают момент рыскания.
Су-26 скорее всего не достигает таких углов атаки и большого Су, когда появляется значительное индуктивное сопротивление приводящее к ощутимому для него перевешиванию Сх элерона отклоненного вниз, над Сх элерона который "вверху".
http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA&feature=fvw - выходит однозначно 😀 22-24 секунда ролика - кобра Пугачева в исполнении Юргиса Кайриса на су-26Су-26 скорее всего не достигает таких углов атаки и большого Су, когда появляется значительное индуктивное сопротивление приводящее к ощутимому для него перевешиванию Сх элерона отклоненного вниз, над Сх элерона который "вверху".
Это понятно. За счет чего происходит разница в отклонениях левого элерона от правого (к примеру: левый отклонен вверх на 25 градусов, а правый в этот момент вниз на 16)? Длина хода тяг управления одинакова же.Дифференциальная качалка служит для получения разницы углов отклонения между ручкой и элероном.
LeshikV сказал(а):Это понятно. За счет чего происходит разница в отклонениях левого элерона от правого (к примеру: левый отклонен вверх на 25 градусов, а правый в этот момент вниз на 16)? Длина хода тяг управления одинакова же.Дифференциальная качалка служит для получения разницы углов отклонения между ручкой и элероном.
Во первых время пребывания на сверхбольших УГЛАХ АТАКИ на ролике менее 1 секунды ( ну, 2-3 сек максимум в др. случаях, а мы все таки про полет говорим), а во вторых эффективность элеронов на таких углах близка к нулю или есть ноль.http://www.youtube.com/watch?v=zrGk4cQTPSA&feature=fvw - выходит однозначноОчень довольный22-24 секунда ролика - кобра Пугачева в исполнении Юргиса Кайриса на су-26
rtyuiop.400 сказал(а):Во первых, время пребывания на сверхбольших УГЛАХ АТАКИ на ролике менее 1 секунды ( ну, 2-3 сек максимум в др. случаях, а мы все таки про полет говорим), а во вторых эффективность элеронов на таких углах близка к нулю или есть ноль.