R
rtyuiop.400
Я про тоже! При закритический углах атаки говорить об эффективности элеронов и не приходится. Нет ее этой эффективности. А в докритических-чем больше угол атаки тем хуже самолет реагирует на отклонение элеронов + появляется разница между Сх консолей при отклонении элеронов.mcmlxxxi сказал(а):Если уж на то пошло, то не уводите тему в другое русло: в предыдущих постах речь не шла о закритических углах атаки
Отличайте угол атаки , от угла крыла (самолета) к горизонтуmcmlxxxi сказал(а):По-поводу 2-3 секунды - посмотрите и дугие ролики
А вы ролик выложили! Только причем тут это видео и элероны? Мы все таки ведем речь о докритеческих углах атаки когда элероны вообще работают.mcmlxxxi сказал(а):по-поводу эффективности элеронов на закритических углах атаки - я ничего не говорил..
Ведь диффенциация элеронов как раз и вводится для нормального поперечного управления на больших углах атаки: Отклонение элеронов на больших углах атаки больше изменяет не разницу Су консолей крыла, а разницу Сх. Можно и сорваться в штопор на больших углах атаки дернув элеронами.
А касаемо Су-26: Повторяю, я на нем не летал и как он себя ведет не ЗНАЮ.
Но есть еще один способ понижения разницы Сх отклоненных элеронов. Это уменьшение плеча. Иными словами растянуть элерон по всей задней кромке, что позволяет не только сохранить при больших углах атаки приемлемую поперечную управляемость , но и иметь меньший момент на скольжение .
Ну или почти по всей кромке, как и сделано на СучкЕ