LeshikV
Строю первый самолет
Спасибо... Теперь понятно. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
3. Слабенькое крыло (ломается лонжерон);4. Ломается фюзеляж пополам в районе 2 шпангоута при жесткой посадке (мотор отваливается)
насколько вы отошли от МКашных чертежей?
Диагональные расчалки между лонжеронами( лонжероном и рейкой, крыло одноложеронное) в крыле Арго крутку оного не уберут. Сами подумайте и разберитесь
Зашей фанерой законцовку крыла и корневую часть(захват пары нервюр и там и там-вполне хватит)И поставить диагональные расчалки в крылья.
Вот теперь в раздумьях.
...Покажите как умело вы построили свой! :-?
Дааа, застрощали... 🙂 По осторожней с такими советчиками и ихними замечаниями, а то "наисправляете" ошибок. Очень похоже на то, как "рыба аиста летать учит". Каждый кулик хвалит свое болото. А вы не спрашивали - Бекасы случайно не ломаются пополам? 🙂 Раскритиковали... Раз строите свой самолет, у вас должна быть своя голова. Конечно не стоит пропускать мимо ушей критику, но и относиться к ней как к аксиоме то же не стоит. Читаю критику и смешно становится:Приветствую всех.
Здесь на днях ко мне ребята приезжали, смотрели мое творчество... Активно летают, химичат на бекасах. Вообщем, раскритиковали аппарат.
1. Неустойчивый (чуть что, сразу вверх ногами переворачивается);
2. Грустная история (много народу побилось);
3. Слабенькое крыло (ломается лонжерон);
4. Ломается фюзеляж пополам в районе 2 шпангоута при жесткой посадке (мотор отваливается).
и много еще чего...
Сделали несколько замечаний по исполнению некоторых узлов. Исправляю. Но вот жесткое управление элеронами забраковали. Люфты и лишний вес. Предложили переделать на тросы. И поставить диагональные расчалки в крылья.
Вот теперь в раздумьях. И о тросах и о опасности полетов на нем.
Как давно я тут не был и смотрю страсти тут кипят не кислые 🙂
...Покажите как умело вы построили свой! :-?этой конструкции уже 14 лет и не развалилась 🙂 Сейчас делается другая под другой мотор.
Ни когда не обижайтесь на здоровую критику, она пойдет только на пользу.Существует уже не один построенный самолет и можно взять конструкцию от туда. Ведь в некоторых вещах не стоит пренебрегать пословицей "зачем изобретать велосипед?" Сделайте нормальную мотораму.
Дааа, застрощали... 🙂 По осторожней с такими советчиками и ихними замечаниями, а то "наисправляете" ошибок. Очень похоже на то, как "рыба аиста летать учит". Каждый кулик хвалит свое болото. А вы не спрашивали - Бекасы случайно не ломаются пополам? 🙂 Раскритиковали... Раз строите свой самолет, у вас должна быть своя голова. Конечно не стоит пропускать мимо ушей критику, но и относиться к ней как к аксиоме то же не стоит. Читаю критику и смешно становится:Приветствую всех.
Здесь на днях ко мне ребята приезжали, смотрели мое творчество... Активно летают, химичат на бекасах. Вообщем, раскритиковали аппарат.
1. Неустойчивый (чуть что, сразу вверх ногами переворачивается);
2. Грустная история (много народу побилось);
3. Слабенькое крыло (ломается лонжерон);
4. Ломается фюзеляж пополам в районе 2 шпангоута при жесткой посадке (мотор отваливается).
и много еще чего...
Сделали несколько замечаний по исполнению некоторых узлов. Исправляю. Но вот жесткое управление элеронами забраковали. Люфты и лишний вес. Предложили переделать на тросы. И поставить диагональные расчалки в крылья.
Вот теперь в раздумьях. И о тросах и о опасности полетов на нем.
1. вам РУС для чего? Или сели в самолет, нажали кнопочку и сказали: "мне туда..."? Устойчивые, мля...
2. да, было, а бекас что - самый безопасный в мире?...
3. опять же сколько конкретно?
4. за время использования "Эдельвейса" были и вынужденные и очень жесткие посадки и НИ РАЗУ не сломался фюзеляж и не отвалился мотор 🙂 Самолет используется каждое лето с 1998 года, при чем с выполнением многих фигур пилотажа. Кроме проблем с двигателем (РМЗ, он и в африке РМЗ) других проблем не было.
А про управление элеронами... у всего есть плюсы и минусы. Троса, между прочим, имеют свойство растягиваться. Подумайте, оно вам надо? 🙂
Да и вообще, наверное это знакомо: http://argo02.h1.ru/Foto/Foto2.htm (как давно это было 🙂 )
Геннадий Алексеевич, на Арго не летал но пугают некоторые моменты(Это все лично мое мнение, я его не навязываю)
У арго цт пилота находится за цт самолета и пилоты разного веса могут нарушать балансировку. (у меня например вес 95 кг, а оригинал на 70 кг рассчитывался)
2)выработка топлива тоже сдвигает центровку назад
3) Вот смотрю разбеги и пробеги арго-видно что вихляет и ооочень неустойчив и напрягает даже опытных пилотов, поймать капот пилоту без большого налета-запросто+экранный эффект и перебалансировка при переходе от экрана к набору высоты;
4)Отсюда вывод- Строгий он. Это не самолет для пилота-любителя. А для профи-не нужен. А те кто строют, по ходу строют лишь ради самого строительства. Руки и голову занять. А полеты........ Много ли регулярно летающих?
Вот тут вид.ха Эдельвейса-как он взлетает еще нормально, а посадка-мне сидя перед монитором страшно становится
http://www.youtube.com/watch?v=fGmw_zd_z34
В свое время он был сделан-лишь бы полететь...а благодаря болтовне Кондратьева показан чуть ли не супер самолетов для самоделов.
4) сколько самолетов арго разбилось? я знаю про три смертельных случая
Позволю себе сказать, что для своего времени это был гениальный самолет, который был построен в Советском Союзе из абсолютно доступных материалов. И благодаря этому, своей конструкции + своему внешнему виду и был объявлен, как лучший самолет для самодельной постройки, а не только благодаря болтовне Кондратьева.
К несчастью самолет Арго-02 был построен именно, как вы выразились, "лишь бы полетать". НО!!! Имея даже с таким слабым мотором как РМЗ-640 (один карб-28 л/с, 2 карба - 32л/с) такие хорошие летные данные, почти сопоставимые со спортивным самолетом, конечно хочется на нем полетать от души. Это и привело к трагическим ситуациям. Я то же слышал только о трех.
Конечно Эдельвейс далеко не Арго. При полетах лично видел на Эдельвейсе перегрузку 4,2. Оригинальный Арго боюсь не выдержал бы...