S
staryi
Учиться, учиться и еще раз учиться. В.И.Ленин :IMHO
С уважением.
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нейтрально.Вираж на большой скорости пидАль внутрь разворота
Вот на малых скоростях еще и как нужно педаль давать, причем ВНУТРЬ виража, а не НАРУЖУна малой даже наружу
Значит мало летали или только на ,Лайнерах в качестве паксаЯ не писался еще никогда в самолете
Может быть. а где это я написал что -9 пробовал лично?Не сцал даже на обратных петлях с 4кой, а Вы минус 9 пробовали и выжили?
РВ превращается в РН, а РН в РВ? Распространенное мнение. Диагноз: Очередное заблуждение очередного симмера. Опыта пилотирования нет вообще.При крене более 45гр. рули "тупо" меняются местами при теор. подготовке Вам должны были обьяснить
А у меня его нет. Партизан однако. Подлетывающий всеми правдами и неправдами на всем что летает.У мя ВЛЭК без диагнозов, а у Вас?
Это иллюзорное ощущение, что при более 45 град педаль будет изменять высоту полета. Нет никакой перемены рулей.Про пидали не Вам меня учить, для любого "аеродятла" при крене более45 пидали-капот-горизонт, Р.В.-угловая скорость
На Су-26 НЕТ никакого смещения - все симметрично,в т.ч.профиль и носок элерона.предполагаю на Су-26 применено смещение оси подвеса элеронов поэтому у отклоненного вверх элерона носик элерона выступает ниже нижнего обвода профиля крыла, тем самым уравнивая сопротивление противоположного выпущеного вниз
Само собой - сверхманевренному самолету максимальные несущие свойства крыла по барабану?Су-26 скорее всего не достигает таких углов атаки и большого Су, приводящее к ощутимому для него перевешиванию Сх элерона отклоненного вниз, над Сх элерона который "вверху".
Правда - вот новость!А я-то,пень,более четверти века занимаясь пилотажными самолетами,был уверен в обратном,равно как и спортсмены - оказывается,все ошибались:и труба - тоже.Я про тоже! При закритический углах атаки говорить об эффективности элеронов и не приходится
Чушь - бывает и так и так на разных типах.Но нахватавшись верхушек в этом трудно разобраться.Вот на малых скоростях еще и как нужно педаль давать, причем ВНУТРЬ виража, а не НАРУЖУ
Вот здесь суть схвачена совершенно точно - пилотажному самолету перекрестная связь "крен-рыскание"только вредна и лучше всего иметь полностью независимые каналы;для непилотажного самолета желательно иметь правильное значение этой перекрестности,чтобы при маневре движения рычагов управления были бы наиболее простыми.ИМХО - на су-26 стоят симметричные профили и одинаковые отклонения элеронов вызывают одинаковые ("симметричные") силы и моменты, что и нужно для пилотажного самолета. На несимметричных профилях отклонение элеронов на одинаковые углы вызывает неодинаковые (нелинейные) увеличение -падение подъемной силы и моментов, и дабы избежать несимметричного воздействия сил - делают дифференцияцию углов отклонения...
Конечно - Як-50 например,побеждал вл множестве чемпионатов мира и Европы.Да и я,буде придется делать unlimited,поставлю тоже несимметричный.to staryi: а вы много знаете пилотажников с несимметричным профилем крыла?
посмотри 74 страницу этой ветки
Хрен выкрутитесь - дело не в этом.Сам по себе симметричный профиль не решает проблем с моментом "рыскания" возникающим при отклонении элеронов на больших углах атаки.
У СучкА элерон занимает почти весь размах консоли, и как следствие меньшее плечо от разницы в Сх отклоненных элеронов
Очередной "пацан"- симуляторщик.
скорость мать Вашу моторчиком.
У мя пися толще и седая, но-живой. :IMHO
Извините вопрос в тему полемики у пилотажного самолета с несеметричным профилем (43012А) елерон должен отклоняться на одинаковый угол или нет?
Профиль - еще далеко не все:остальные параметры крыла,да и вся аэродинамическая компоновка самолета влияют на обсуждаемые величины очень сильно.Так на парасоли МАИ-223 можно сделать бочку одними педалями,не трогая элеронов,в то время как на соответствующим образом скомпонованном пилотажном самолете то же движение педалями приведет лишь к повороту носа по горизонту вообще без крена.Ув. Лапшин, приоткройте завесу. Поджатие профиля?