Ни на одном из этих самолетов не стоит диагональных раскосов , не пойму , зачем он мне нужен ?
А строители этих вариантов по другому считают:
Мне кажется, всё достаточно очевидно, если нет, то объясню:
на 1 картинке нарисовал раму как используют здесь.
от двигателя действуют продольная сила (тяги), боковая, сила тяжести и крутящий момент. разрисовал от этих сил ответные силы, ничего сложного, а по вопросу, почему отсутствует подкос 1 ?: его роль играет сам двигатель, точнее он играет роль стенки в которой возникают касательные напряжения от боковой силы и передаются на 4 узла навески двигателя. все узлы шарнирные, и в данной схеме должны быть именно 4 узла, иначе будет параллелограм.по сути, правая и левая сторона рамы относительно двигателя закреплена консольно. подкос 2 также не играет роли, так как его функцию выполняет стенка переднего шпангоута фюзеляжа, работая на сдвиг
в случае с кольцевыми рамами и им подобными (рис.2) из-за расположения узлов навески двигателя на раме, требуются эти подкосы так как они образуют силовой треугольник.
вообще рама это промежуточная часть для крепления СУ к фюз-у и ее можно рассматривать как отдельную жесткую конструкцию, можно как часть двигателя (т.е. жесткую только в сборе с двигателем), или как часть фюз-а (жесткую только в сборе с фюз-ом) как на рис.3
если есть уверенность в качественной сварке рамы Alexeya, она будет работать и без доп.подкосов, только косынки наварить.