Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Выкладываю фотки переделанной моторамы , пока окончательно не обварил. Может что-то не так . И ещё вопрос : косынки нужны в местах соединений для усиления ? Жду критики или одобрения. С уважением!!!
 

Вложения

  • DSC01682-2.JPG
    DSC01682-2.JPG
    135,6 КБ · Просмотры: 131
  • DSC01683-3.JPG
    DSC01683-3.JPG
    136,8 КБ · Просмотры: 130
  • DSC01681-1.JPG
    DSC01681-1.JPG
    145,5 КБ · Просмотры: 118
Нужно переварить нижние узлы, чтобы они сходились в одной точке. Оставьте по одному наконечнику. А также не хватает диагональной трубки для восприятия боковой силы.
 
Ни на одном из этих самолетов не стоит диагональных раскосов , не пойму , зачем он мне нужен ? Ведь рама сделана уже диагонально.
 

Вложения

  • 10_062.jpg
    10_062.jpg
    188,6 КБ · Просмотры: 131
  • engine_001_001.JPG
    engine_001_001.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_3076_001.JPG
    IMG_3076_001.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 135
...
 

Вложения

  • IMG_085845_001.jpg
    IMG_085845_001.jpg
    149,5 КБ · Просмотры: 124
  • P7030071.JPG
    P7030071.JPG
    59 КБ · Просмотры: 128
  • Resize_of_002_001.jpg
    Resize_of_002_001.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 129
Bazilio писал .    а что отвечать то? ставят все начиная от урала до ротекса не считая всяких самоделок и сомнительных движков от советской армии. все что может выдать около 30л.с. и более.
По поводу сомнительных движков - спорить не хочу,но Хочу сравнить С качеством изготовления нового РМЗ 640 ,который на прошлой неделе купи мои знакомые для своего СЛА  --- " Одним словом Китай " : вчера разобрал свой второй движок ПЛ-32 "пчела"  -у меня их 3 . Качество и грамотность  исполнения меня порадовало . Оба цилиндра работают одновременно , что увеличивает крутящий момент, а значит приёмистость двигателя ,стаканы цилиндров сделаны по Итальянской технологии - так называемое "вершинное хонингование " (наносятся риски определённой глубины внутри стакана цилиндра , затем хонингуют под диаметр поршня -не выводя до конца эти риски) - улучшается смазка т.к. часть масла остаётся в рисках и как следствие уменьшается износ цилиндра и колец. В цилинре -7 окон : два на выпуск и пять на впуск- наполняемость камеры сгорания улучшена , выпуск отработанных газов увеличен. Подача топливно-воздушной смеси осуществляется непосредственно в картер двигателя через 6-ти лепестковый клапан, далее через пять впускных окон в камеру сгорания , что позволяет сократить расход топлива и позволяет работать двигателю устойчиво без провалов на всех его режимах работы. Два выпускных окна  вместо одного позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания .  Карбюратор стоит безпоплавковый вакумного -мембпанного типа , что позволяет двигателю работать безперебойно  в любом положении. За счёт аппозитного расположения цилиндров практически отсутствуют вибрации. Качество исполнения видно на фото. Так, что Советская и Российская армия летают далеко не на  "Г" .
 

Вложения

  • 3_107.JPG
    3_107.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 101
  • 2_152.JPG
    2_152.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 108
  • 1_212.JPG
    1_212.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 104
...
 

Вложения

  • 4_086.JPG
    4_086.JPG
    149,8 КБ · Просмотры: 113
  • 5_068.JPG
    5_068.JPG
    151 КБ · Просмотры: 108
  • 6_062.JPG
    6_062.JPG
    122,2 КБ · Просмотры: 108
...
 

Вложения

  • 7_051.JPG
    7_051.JPG
    126,1 КБ · Просмотры: 109
  • 8_048.JPG
    8_048.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 104
С моторамой нормально.Косыночками подсилить только не помешает.Без диагоналей можно обойтись.
А вот по мотору нет уверенности.Визуально не определишь никак качество мотора и материалов.
Так что извините,скепсис остался до первых 10-15 часов налета 😉
 
я очень рад за вас, и за ваш супер-пуперский движок, но реклама не сработала🙁 рмз летают сотни, про ваш движок слышу впервые. я убежден в том, что плановая экономика совсем не друг качества, хотя это весьма глухие дебри
пожалуйста не доказывайте мне больше, что ваш двигатель самый-самый, доказательством будет являтся безаварийная эксплуатация в течении всего гарантийного ресурса :IMHO
 
Aleksey™
двигатель вроде был с редуктором, для какой цели его убрали?
 
Aleksey™
двигатель вроде был с редуктором, для какой цели его убрали?
Это другой двигатель . У меня их три : один действующий -стоит на Арго с редуктором и т.д.,а остальные 2 в разобранном виде не летавшие ещё и запчасти к ним...
 
А это что ?
 

Вложения

  • 3_107_001.jpg
    3_107_001.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 100

Вложения

  • Eng1.jpg
    Eng1.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 122
  • Eng2.jpg
    Eng2.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 120
  • Eng3.jpg
    Eng3.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 119
Это отверстие для шприцовки перед запуском. Так как двигатель не летал ещё, сейчас стоит болт -заглушка . А вообще ставится специальный  штуцер и дозирующим шприцом эфирная смесь ( так называемая "холодный запуск") закачивается в камеру сгорания (необходимое количество), после чего двигатель легко запускается не заливая свечи.
 
Ни на одном из этих самолетов не стоит диагональных раскосов , не пойму , зачем он мне нужен ?
А строители этих вариантов по другому считают:
На мой взгляд эти моторамы сделаны под двигатели весом от  80 кг и мощностю под 70-100л.с. и тягу180 - 200кг. Уменя движок весит около40кг и мощность32л.с . Ивообще все Арго летают без диагональных поперечин и ни у кого ещё не развалилась моторама . Главное - это качество сварки и в стыковых местах усиление косынками и всё будет так!
 
я очень рад за вас, и за ваш супер-пуперский движок, но реклама не сработала🙁 рмз летают сотни, про ваш движок слышу впервые. я убежден в том, что плановая экономика совсем не друг качества, хотя это весьма глухие дебри
пожалуйста не доказывайте мне больше, что ваш двигатель самый-самый, доказательством будет являтся безаварийная эксплуатация в течении всего гарантийного ресурса :IMHO
Да к чему все разговоры - время покажет . РМЗ -шек конечно много летает , т. к. нет финансово-доступной альтернативы , но и много людей в них разочаровались из за той же надёжности и ресурсности  т.к. он создавался не для авиации, а для езды по земле(по снегу) в зимний период. Даже  Эдельвейс летающий  очень давно получал отказы от РМЗ .Слава Богу самолёт класный  не давал упасть пилотам. Так , что и РМЗ не для особой рекламы. Каждая вещь должна иметь своё место . А вообще чо бестолку спорить время всех рассудит.
 
Назад
Вверх