Выкладываю фотки переделанной моторамы , пока окончательно не обварил. Может что-то не так . И ещё вопрос : косынки нужны в местах соединений для усиления ? Жду критики или одобрения. С уважением!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пподдерживаю и еще трубку по диагонали и тогда все ок 🙂я бы настоятельно рекомендовал наварить косынки.
Это другой двигатель . У меня их три : один действующий -стоит на Арго с редуктором и т.д.,а остальные 2 в разобранном виде не летавшие ещё и запчасти к ним...Aleksey™
двигатель вроде был с редуктором, для какой цели его убрали?
А строители этих вариантов по другому считают:Ни на одном из этих самолетов не стоит диагональных раскосов , не пойму , зачем он мне нужен ?
Это отверстие для шприцовки перед запуском. Так как двигатель не летал ещё, сейчас стоит болт -заглушка . А вообще ставится специальный штуцер и дозирующим шприцом эфирная смесь ( так называемая "холодный запуск") закачивается в камеру сгорания (необходимое количество), после чего двигатель легко запускается не заливая свечи.А это что ?
На мой взгляд эти моторамы сделаны под двигатели весом от 80 кг и мощностю под 70-100л.с. и тягу180 - 200кг. Уменя движок весит около40кг и мощность32л.с . Ивообще все Арго летают без диагональных поперечин и ни у кого ещё не развалилась моторама . Главное - это качество сварки и в стыковых местах усиление косынками и всё будет так!А строители этих вариантов по другому считают:Ни на одном из этих самолетов не стоит диагональных раскосов , не пойму , зачем он мне нужен ?
Да к чему все разговоры - время покажет . РМЗ -шек конечно много летает , т. к. нет финансово-доступной альтернативы , но и много людей в них разочаровались из за той же надёжности и ресурсности т.к. он создавался не для авиации, а для езды по земле(по снегу) в зимний период. Даже Эдельвейс летающий очень давно получал отказы от РМЗ .Слава Богу самолёт класный не давал упасть пилотам. Так , что и РМЗ не для особой рекламы. Каждая вещь должна иметь своё место . А вообще чо бестолку спорить время всех рассудит.я очень рад за вас, и за ваш супер-пуперский движок, но реклама не сработала🙁 рмз летают сотни, про ваш движок слышу впервые. я убежден в том, что плановая экономика совсем не друг качества, хотя это весьма глухие дебри
пожалуйста не доказывайте мне больше, что ваш двигатель самый-самый, доказательством будет являтся безаварийная эксплуатация в течении всего гарантийного ресурса :IMHO
Эти поменьше будут...На мой взгляд эти моторамы сделаны под двигатели весом от80 кг и мощностю под 70-100л.с