Вах, наш Орёл™жжёт!! 😀
Если смотреть греблю на лодке то картина немного другая,нужно заставить двигаться лодку по кругу,ты берёшь весло одной рукой и быстрыми короткими движениями поворачиваешь( рмз,юпитер,вихрь,итд)
А можно взять весло двумя руками и приналечь, пореже но посильней(твоя жужа)
Думаю сам догадаешься в каком варианте сильней нагрузка на уключину и вероятность сломать весло ,про это и говорил M.Gennadij.поэтому и разговор про диагонали и косынки.
Этот шедевр достоин премии!!! ;D ;D ;D ;D
А не так давно кое кто коленвалы на 2х тактнике маслом заливал. ;DЕсли ваш уровеньтеоретических познаний заканчивается школьной программой (понятиями о вещах), а не знаниями , то флаг вам в руки . Вы пытаетесь обсуждать двигатель (его работу и крутящие моменты ) который в руках не держали , а тем более не разбирали.
Алексей,ты б,меньше кипятился и вдумался о чём разговор,а разговор о крутящем моменте который передаётся винту и соответственно с такой же силой мотору ,который скручивает мотораму.Уважаемый , не уверен , что вы очень хорошо знаете этот курс . Я предпочитаю проверять теорию на практике . Вы попробуйте на лодке ,грести вёслами попеременно , а потом синхронно вместе, Где будет более мощный толкающий результат .
Если смотреть греблю на лодке то картина немного другая,нужно заставить двигаться лодку по кругу,ты берёшь весло одной рукой и быстрыми короткими движениями поворачиваешь( рмз,юпитер,вихрь,итд)
А можно взять весло двумя руками и приналечь, пореже но посильней(твоя жужа)
Думаю сам догадаешься в каком варианте сильней нагрузка на уключину и вероятность сломать весло ,про это и говорил M.Gennadij.поэтому и разговор про диагонали и косынки.
По вашей теории пульсаций (аппозитный Синхронно работающий )двигатель вообще должен остановится начав такт сжатия ,т.к.энэргии взрыва смеси в камере сгорания не хватит для совершения рабочего хода,преодоления трения подшипников и поршня,выдавливания рабочей смеси из картера в камеру сгорания и последующего его сжатия. А двигатель вопреки вашей теории работает. Вы применили эту теорию относительно классической схемы двухтактника,где коленвал сделан из трёх блинов,соеденённых между собой шейками. А в данном двигателе эта проблемма решена за счёт изменения конструкции коленвала. Коленвал сделан серпообразно (применена система противовесов-балансиров). И пульсации синхронно работающих цилиндров компенсируется этими противовесами,которые работают на докрутку коленвала ,преодоления трения и т. д. (за счёт центробежной силы) ,а с ним и поднятия поршня при такте сжатия. Так что пульсирующий крутящий момент практически отсутствует, а присутствует нормальный крутящий момент , который увеличен за счёт работы двух цилиндров одновременно
Этот шедевр достоин премии!!! ;D ;D ;D ;D