Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Еще несколько фоток нашел:
 

Вложения

  • Argo2.jpg
    Argo2.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 148
Тебе дано самолеты делать.А летать или нет-тебе решать.
А радиомодели-это суррогат 😉 Даже заметно как грустно ты о них пишешь...Будто пытаешься оправдаться.
 
Спасибо большое за поддержку и понимание!!!....На крайняк - уже есть в запасе заготовки на 2-х местный аэроплан - комплект деревянных нервюр на крыло  Р-III 15 с хордой 1400 (под элерон и закрылок), зализы высокоплана от А-22, от него же двери, лобовое стекло, нижняя часть капота, узлы крепления крыла и ... хренова уйма идей. жДу пока гром грянет и тогда -  :🙂 нырну в постройку с головой...
Спасибо - еще раз!!!
 
Согласен на все 100,сам с моделей начинал,но когда попробовал большую авиацию,сразу понял нужен самолет,чтобы сел и полетел.Но про них тоже забывать не стоит(для разнообразия).
 
Здравствуйте, примите новичка из Самары, читаю в захлеб эту тему, но тут меня осенило, что я видел этот самолет, вспомнил, мне видео передал мой товарищ с Дмитровграда, а я его выложил на Самарский форум моделистов..
Там Арго так зажигал в полетах!!
http://www.youtube.com/watch?v=IDGKHUbGu6M
http://www.youtube.com/watch?v=LaXk6tPbTAk&feature=channel
 
А что мешает сделать нервюры тоже из пенопласта. При наличии ЛАТРа и шаблонов, нарезается элементарно за пол часа на обе консоли.
А как вам такое, в солиде нарисовать нервюры и отдать на резку, резать на CNC фанеру , вот только с толщиной определится, размер окон.
Думаю будет не хуже реечных, все одинаковые, ровные, нарезка (если нет своего станка) в рекламых конторах недорогая..
Тут следующий вариант, шпангоуты думаю тоже можно резать на станке из фанеры.
ЗЫ
Сам моделист, постоянно это делаю, но тут не модели!
хотел бы услышать Ваше мнение..
 
Видео полетов впечатляет!!! Здорово!!!
На счет нарезки нервюр из фанеры - думаю будет тяжело и дорого. Да и где брать качественную фанеру? К томуже для жесткости все равно прийдется приклеивать к фанере ребра, что еще увеличит вес А шпангоуты тем более проще из реек делать (шпангоуты простые - прямоугольные)- фанера тут и тяжелее и дороже однозначно!!! В модели отношение тяги двигателя к взлетному весу около 1 (для радиопилотажки с КМД-2.5), в Арго - около 0,3...0,5, поэтому требования к культуре веса - больше....Нервюры и шпангоуты это очень малый процент от всей трудоемкости самолета, поэтому лучше их делать легкими, хотя и более трудоемкими. ....Если расчитывать на гаражное, самодельное изготовление, то я за классическое поштучное изготовление из сосновых реек.
 
Да, это так. Я тоже сначала был напуган количеством деталей, да и самим количеством нервюр на SG-38, но по мере роста толщины пачки изготовленных нервюр, все беспокойства прошли.
 
Здравствуйте, примите новичка из Самары, читаю в захлеб эту тему, но тут меня осенило, что я видел этот самолет, вспомнил, мне видео передал мой товарищ с Дмитровграда, а я его выложил на Самарский форум моделистов..
Там Арго так зажигал в полетах!!
http://www.youtube.com/watch?v=IDGKHUbGu6M
http://www.youtube.com/watch?v=LaXk6tPbTAk&feature=channel
Дык это Эдельвейс а не Арго
 
хотел бы услышать Ваше мнение..
Ничего нового не скажу. Все делают по разному исходя из своих возможностей и предпочтений.
Лично я, скорее всего предпочел бы нарезать из стирофама. Два шаблона по сторонам, внутри "голубенький-розовенький" набранный пластинами нужной толщины, два прохода и вжиик, - набор на консоль. Если даже ну очень медленно работать, за день набор нервюр на крыло будет неизбежно готов 🙂 :IMHO
 
Дык это Эдельвейс а не Арго
Цитата из известной коммедии "В первую очередь они пельмени, а потом равиоли" 😉

На счет шпангоутов и нервюр:
Плотность фанеры ~650-700 кг/м3
Плотность сосны ~400-500 кг/м3 + добавляется вес смолы
Да в моделизме тяговооруженность выше, доходит до 3, у меня бензиновые пилотаги с тягой равной 2. Но в них тоже идет борьба за каждый грамм, используем карбон, и легкие материалы.
Кстати пришлось один раз вырезать новый фюз с фанеры со строй рынка толщиной 3 мм, так он стал на 10% легче , удивился и сравнил 2 одинаковые детали из строительной фанеры и 2 мм авиационной, так строительная оказалась легче. думаю и будет крепче хоть она и рыхлее..
Надо нарисовать нервюрку, показать вам, потом вырезать (думаю толщина 8 мм будет достаточно), и сравнить с Вашей нервюрой по весу и прочности.
Одна проблема останется много отходов, но можно сделать из составного переклея, но это сводит на нет эту затею, тогда на самом деле проще из реек..
консоль от 2,2 в работе, тоже считаем перегруз и экономим вес.

Я прекрасно понимаю что модель не настоящий и требования другие, но я думаю можно удачные решения тут применить..
Тем более у меня есть CNC 😀
 

Вложения

  • DSC02254.JPG
    DSC02254.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 134
Фанера - это уже дерево+клей.  в фанерной нервюре каждый второй слой не работает, то есть в ней +50проц лишнего веса.
 
В стапельке - это как-то душевнее )) Вечерком, засесть за него, под звуки любимой музыки, под запах пиленой сосны и ощущение созидания чего-либо и слепить нервюрку. Мне это оч. нравилось! Утром берешь в руки - вещь!!! А вышкуришь, наклеишь косынки, она аж звенит. Каждый подкосик фермы - как струнка...Енто надо прочувствовать... А потом, когда впервые взлетаешь, то интуитивно каждую нервюрку чувствуешь, как продолжение самого себя, и звук полета становится симфонией... :🙂
 

Вложения

Кстати вопрос ребром, многие в моделизме (малом и большом) ушли от эпоксидки в деревянных соединениях, на клей на основе ПВА (типа Хенкель Столячр) или более дорогие немецкие собраться, у него имеется адгезия и при сломе вырывает солидный кусок дерева а не рвётся по клею (хотя сурогатный российский хенкель не совсем удачный).
Вот экономя на весе это хороший вариант, так как смола в весе не теряет, а этот клей до 60% теряет вес.
Сильно не пинайте, но думаю по прочности на разрыв в итоге будет почти одинаково.
Возможно силовые элементы не стоит им клеить, но обшивку, стрингеры гаргота, нервюры, даже думаю и переклей вполне пойдет!
А это хорошая экономия веса..
 
Нервюры (в том числе и на рули и оперение) и некоторые шпангоуты я собирал на ПВА, лонжероны, стрингера и общую сборку - на смоле. Также на ПВА собирал нервюры и законцовки на крыло Т-8, (получилось очень долгоживущее крыло).Марку ПВА не помню, но не исключаю, что это был обычный канцелярский "еще тех времен" северодонецкий. Кстати, год назад удалось в хозяйственном магазине купить случайно (настоящий северодонецкий) аналогичный клей. Собрал на нем радиопланер из бальзы и сосны - был очень доволен клеем. К сожалению, тот клей уже не продается. Надо искать буржуйский аналог.
 
Назад
Вверх