Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эти узлы собираются раз и навсегда. В таких случаях можно применять самоконтрики. Контрятся шплинтами в первую очередь подвижные узлы. Элероны, рули, тяги и тд. и тп.
Торосики тормозные на ручку сделай через качалку или через ролик.
Алексею ТМ:
...Прошу прощения за навязчивость...мне пришлось усиливать лонжероны крыла уже после обтяжки и покраски. Хочу предостеречь Вас от такой глупости и предлагаю перепроверить прочность лонжерона и центроплана, поскольку внешне ваша контрукция выглядит несколько тяжелее оригинала, а центроплан (визуально) такойже (расчитанный на Gвзл.= 245 кг c Nрасч=3*1.5 и размахом 6,3 м)
Разумно, что решили увеличить центроплан. Крепление крыла у борта очень неудобно (труднодоступно). Да и длина консолей должна уменьшиться при постоянном размахе, а это уменьшит усилия в узлах крепления. Но, всеже надо реально определиться с запасом прочности, учтя утяжеление конструкции.
...Еще раз простите, что лезу не разувшись...От всего сердца желаю Вам удачи!!!
Как сделано у тебя, сложно добиться одновременного срабатывания тормозов,всегда одно колесо либо тормозить будет раньше, либо сильнее.
🙂Момент начала срабатывания этими болтами отрегулировать можно,но одинакового усилия на троса нет.А для чего же тогда регулировочный винт на тормозном барабане?
🙂Момент начала срабатывания этими болтами отрегулировать можно,но одинакового усилия на троса нет.А для чего же тогда регулировочный винт на тормозном барабане?
Винт тоже хочется купить, но никтов Украине не делает левых переставников 1.5-1.6 м.
Прошу извинить, что влезаю. Но "увидел - сказал", а дальше дело ваше. Алексей тм, в ответе 2785 на фото верхние кронштейны моторамы - сделаны неправильно. Нужно, чтобы ось нагрузки (в данном случае трубы моторамы) проходила по центру уха кроштейна и крепежа. А так у тебя только верхние болты работают и то на них нагрузка в 1,5 раза больше, чем ты предполагаешь (как там с заделкой - сам смотри). Потом, в нижнем креплении носовой стойки участвуют только две трубки по бокам (по центру ничего?)? Если так, то до раза подержат, а при "хорошей" ямке могут и сдать, рычаг то немалый. На первый взгляд вилка переднего колеса слаба, опять же до "хорошей" ямки. Ну и еще, за весом местами не следишь. В качестве наконечников тяг на качалку управления носовым колесом такие поставил, что тонну выдержат, сама качалка под стать, ручка управления тяжелая, фирменная, конечно, с гашеткой, понимаю 🙂. Тандеры на руль поворотов покупные - тяжелые, самодельные втрое легче можно сделать. На фотке, где вопрос про болты, задняя от лонжерона бобышка вклеена неправильно, нужно слои ориентировать к рейкам, а про накладки с обоих сторон я уже писал, место то силовое. Если надоел, то скажите - встревать не буду. 😛