Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
У нас на одном самолете была примерно такая схемка с качалкой которая позволяла добиться одновременного торможения обоих колес. рубашки тросов крепились к каркасу. качалка просто висела на тросах. все работало замечательно.
Проще трудно представить. Треугольную как на схеме выше лучше не делать,так как может выворачивать в одну из сторон.
Точки крепления всех трех тросов лучше делать на одной линии. Мы сначала тоже сделали треугольником - работало но хуже.


Благодарю  всех за разумные советы !!! С уважением!!!
 

Вложения

  • Foto0161.jpg
    Foto0161.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 110
  • Foto0163.jpg
    Foto0163.jpg
    102,1 КБ · Просмотры: 118
  • Foto0164.jpg
    Foto0164.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 107
читаю с удовольствием вашу ветку про Арго, и есть к вам пара вопросов 🙂 Мужики подскажите пожалуйста, ферма фюзеляжа собирается вначале боковыми панелями, или можно собрать вначале шпангоуты а затем пустить стрингеры и собрать сразу коробку? Каким более скоростным профилем можно заменить р-3 который изначально ставится на Арго?
 
ферма фюзеляжа собирается вначале боковыми панелями,

Так удобней и меньше гимарою! Если профиль крыла изменить на скоростной , то и самолёт надо другой строить - скоростной , а это уже будет не Арго !
 
Если строить по чертежам, то сначала собираются шпангоуты. По другому не получится. Если применить более скоростной профиль, изменятся взлётно-посадочные характеристики, скорость сваливания увеличится. А вся прелесть Арго - отсутствие механизации, небольшой разбег, невысокие взлётные и посадочные скорости.
 
Мужики помогите советом ! От чего можно поставить на бак датчик уровня топлива и какой указатель , если он сделан из 20-ти л. канистры и лежит горизонтально и как это хозяйство подключить  от АКБ , ( какие переделки  нужны) ,чтобы правильно работало ( схема подключения), если можно , т.к. я не очень  силён в электрике. За ранее благодарен!  😀
 
Мужики помогите советом ! От чего можно поставить на бак датчик уровня топлива и какой указатель , если он сделан из 20-ти л. канистры и лежит горизонтально 
погружной, от инжекторных переднеприводных ВАЗов, он стоит вместе с бензонасосом, схему подключения тебе любой автоэлектрик  подскажет
 
Я использовал датчик от Нивы. У нее плоский бак. Немного нужно подогнуть и получится. Ну а прибор тоже жигулевский. Их как грязи. Подключается элементарно. К автоэлектрику ходить не нужно. В нете полно схем от автотазов.
 
Здравствуйте. А может просто поплавок с мерной линейкой, все равно бак перед глазами, и никакого злектричества ненадо( легче и надежней), так у "пендосов", например на Corby Starlet сделано.
С уважением.
 
Даже без поплавка - просто трубка уровня - и легче и надежнее и проще и дешевле...
 

Вложения

  • 25_027.jpg
    25_027.jpg
    22 КБ · Просмотры: 151
ARGO02SL  У тебя приборный щиток не подрессоренный? И еще ? какой толщины сэндвич на боках и полу кабины? Заранее благодарю.
 
Щиток не подрессорен. Нагло прикручен к стеклопастиковому фланцу гаргрота винтами М4. О сендвиче  - толщина как и рейки фюзеляжа -18мм + толщина стеклопластика (снаружи - 2 слоя стеклоткани Т10 , изнутри - один слой Т10 (в районе педалей - тоже 2 слоя) на смоле Эд-20)...Да еще снаружи
шпаклевки стеклонаполненой кое-где 2...3мм :о)
 
Ребята ! Огромное спасибо за советы !!!! Выбираю действительно  самый лёгкий, доступный и надёжный способ контроля уровня топлива от Argo02SL , куда уж проще и надёжней , чем  электрика , только в трубку можно  вложить белый шарик( плавучий из бензо-масло стойкого материала) для лучшего контрастного контроля ?

Благодарю всех отозвавшихся на просбу !!!
 
Спасибо! :о) Рад помочь! Когда-то в Аэропракте (Киевском) пытались найти материал для шарика. Искали не очень долго, но в итоге решили вообще без него. Пенопласт - растворяется, дерево - не яркое, может разбухнуть и заклинить в трубке. Крашеное дерево - облезет, фторопласт, капролон - тяжелые, полистирол (АБС) - растворится, Пенополиэтилен - возможно, но как из него сделать шарик? Поплавки карбюраторов иногда делают из пористого материала иногда бывают белого цвета. Может он подойдет. Но лучше для наглядности за трубкой на приборку приклеить белую полоску (из Оракала) тогда уровень топлива будет четко виден. (такой вариант чаще всего и используется в подобных уровнемерах). И еще ньюанс - трубка прямо перед носом и уровень прекрасно видно даже на черном фоне. Думаю, шарик - не нужен.
 
Ну да, зажигательная пуля попала в эту трубку, а пилот в кожаном реглане и не обращает внимания. 😉 :IMHO
 
Назад
Вверх