Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Прошелся мелкой шкурой. Поверхность стала гладенькая, на резиновую похожа на ощупь. Попробую еще слой эмалита. Видимо не нужно было сильно тряпку натягивать изначально. Все бывает в первый раз. Вот теперь рули буду второй раз делать. Рейки потянуло сильно. Завтра крыло попробую покрыть. Надеюсь не придется переделывать и его. Блин.
 
А как определять степень натяжки? подскажите опытные строители! Я к примеру не пробовал на самолётах которые видел и даже если честно не щупал как она натянута ну что барабан так это понятно но какой барабан? Если к примеру пальцем давить след может остаться? Просто я нашёл лак который тянет довольно хорошо но не горит и вот думаю а достаточно ли он сильно тянет? Просто не хочется с эмалитом связываться уж больно он горюч а я огня ой как боюсь. Лак посоветовали моделисты и они им успешно тянут но там натяжка совсем другая. У него ещё плюс что натягивает за 3 часа и можно второй слой класть.
 
Всем доброго времени суток.Позвольте влиться в ваши ряды строителей самолётов.Вот уже месяца 3 брожу по просторам инета-изучаю всё , что касается АРГО.С детства мечтаю о небе.Даже авиационное училище закончил.Но не летаю.Загорелся построить Арго.Кто нибудь строит арго в тамбовской области, или я тут один.Вопросов много и по конструкции и по применяемым материалам.Например кто чем заменял сталь 30 ХГСА(какими марками).Потому что у нас в тамбовский области сталь такую не найти наверное.Хорошо хоть координаты профиля здесь нашел.Кто поднимал в воздух свой арго?
 
yurij78  сталь  30 хгса  заменить  трудно,  но  ребята  летали  и  на СТ45 ,    только  несколько  потолще.    А  на  счет  того,  что  в  Тамбове  ни кто  не  строит  не  поверю,  плохо  искали.  Может  не  Арго  ,  а  так  я  уверен  и  у  Вас  где  то  кипит  наше  слашное  дело.
 
Прошелся мелкой шкурой. Поверхность стала гладенькая, на резиновую похожа на ощупь. Попробую еще слой эмалита. Видимо не нужно было сильно тряпку натягивать изначально. Все бывает в первый раз. Вот теперь рули буду второй раз делать. Рейки потянуло сильно. Завтра крыло попробую покрыть. Надеюсь не придется переделывать и его. Блин.
Ткань приклеивали чем ?
 
Летает у нас малая авиация.Но не самоделки это точно.Просто у кого карман позволяет покупают.А с материаллами точно беда-была мысль МДП собрать так я весь Тамбов облазил в поисках трубы Д16Т -нету.
 
Смело заменяйте на нержавейку.В таких узлах как на Арго ее за глаза хватает. И технологических проблем меньше.
 
Срочно  надо  ехать  в  Тамбов  открывать  торговлю  меаллом  .  Рядом  то ,тоже  нет? Удивительно. 
 
Ткань приклеивали чем ?

Master-Klein (для ткани, кожи и т.п. Встречается целая линейка этих клеев для разных материалов).
После приклейки есть полчаса на ровную подрезку кромки, когда еще можно ткань приподнять. Через 24 часа пассатижами оторвать не могли. Отлично держит.
 
Ткань приклеивали чем ?

Master-Klein (для ткани, кожи и т.п. Встречается целая линейка этих клеев для разных материалов).
После приклейки есть полчаса на ровную подрезку кромки, когда еще можно ткань приподнять. Через 24 часа пассатижами оторвать не могли. Отлично держит.
Лобик крыла у вас фанера или стэф ? Сколько эмалита пошло на обтяжку ?
 
Акриловых тоже много бывает!! А что, тянул кто-нибудь уже перкаль акриловым лаком?? Каким? Каков результат??
 
Да в общем то лак действительно получается акриловый так как в растворителе Р12 растворяются корпуса зажигалок(классические так сказать прозрачные разных цветов) на литр растворителя двадцать корпусов от зажигалок получается довольно густо. Что не горюч так это скорее не легко воспламеняем, не как порох. Горит как обычная пластмасса, но это очень большой плюс, от лёгкой искры или от сигареты его не воспламенишь. Моделистами проверен а на СЛА ещё пока нет. Кстати кто знает состав корпуса зажигалок, где взять такой пластик в больших объёмах? Хотя при стоимости зажигалки в 3 рубля литр лака не такой уж и дорогой выходит.
 
Позвольте вставить свои 5 коп.Жена говорит,что это полистирол(разноцветные прозрачные кремнивые зажигалки) ПС 21030,или ударопрочный полистирол (белые пьезо) УПМ 0508 или УПМ 0503.Корпуса прозрачных ручек-то же самое.Приходит на пластмассовые заводы как сырьё в гранулах миллиметра по 3.Температура плавления полистирола 170-210 гр.Но уже при небольшом нагреве выделяет пары мономера стирола,вредные для здоровья.При изготовлении лака возможно превышение ПДК.Да и потом,весь самолёт будет прилично вонять,при закрытой кабине можно надышаться.Выводы делайте сами.
Супруга технолог на пластмассовом.
 
При изготовлении лака возможно превышение ПДК.Да и потом,весь самолёт будет прилично вонять,при закрытой кабине можно надышаться.Выводы делайте сами.
Супруга технолог на пластмассовом. 
Очень любопытно... Спасибо за ценную информацию. На счёт скопления газов в кабине я думаю не актуально так как большинство самоделок летает просто с ветровым стеклом и кабина очень хорошо проветривается.
 
Аргошники, подскажите пожалуйсио можно пи приспособить термопару диаметром 18мм под свечу 14мм.
Заранее спасибо.
 
Можно, вырезается сегмент, выгинается под 14мм и сваривается обратно в кольцо. У меня так сделано, но мне подарили уже готовые. Можно еще забацать новые кольца из меди и перепресовать туда термопары.
 
Сколько денег и времени нужно чтоб сделать Арго самостоятельно? В какую минималную сумму можно уложится?
 
Назад
Вверх