Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Да у меня вопрос собственно такого плана - занимаюсь настройкоЙ, Есть слабая но неприятная вибрация и обороты не докручивает, вопрос у меня по температуре выхлопных газов - какие там пределы? Плюс ко всему , в целях уместить выхлоп целиком под капотом я штаны порезал немного, на 10см, хотя такая процедура прокатывала и на рмз500 и на Буране.

С перегревом проблем нет - по крайней мере на земле.
 
Хорошо получилось, Володя.Только бензонасос надо расположить горизонтально, иначе не избежать воздушных пробок.


Спасибо, стараемся.

Про бензонасос я знаю - он пока там просто не закреплен.
 
Зачем сняли кожухи? Я не спец в Арго, но полагаю, что создать канал для воздуха лучше, чем заключить движок в некотором объёме. Конечно, могу ошибаться....
 
С увеличением и удлиннением выхлопного тракта уже наелись.Движок не работает!Резонанс настроен и любые вмешательства создают проблемы.


Да, но сам Ротакс делает штаны двух видов, разного размера.
 
Зачем сняли кожухи? Я не спец в Арго, но полагаю, что создать канал для воздуха лучше, чем заключить движок в некотором объёме. Конечно, могу ошибаться....


Штатные кожухи там как корове седло. Не говоря уже о том, что они полностью закрывают  головки от набегающего потока. Нештатные дефлекторы вполне справляются. Еще раз - с перегревом вообще и температурой головок в частности проблем НЕТ.
 
Тут такое дело-503 отлично работает со штатным вентилятором и кожухами  в тянущем варианте.Нужно только правильно организовать подкапотные потоки. Возможно просто поставить дефлектор для направления потока на вход вентилятора.
От набегающего потока охлаждение не эффективно по ряду причин.
 
На "Валентине-2" для направления воздушного потока в штатный вентилятор установлен ковшеобразный дефлектор (на фото).

Проблем с перегревом нет. На взлётном (6000 об/мин) темперетура доползает до 200, но на 5600 уже держится в районе 160, на крейсере (5000 об/мин) - 120.
 

Вложения

  • _MG_8527.jpg
    _MG_8527.jpg
    92 КБ · Просмотры: 122
  • _MG_8664.jpg
    _MG_8664.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 113
Буран без штатной системы, вид с переди.
503 со штатной системой. Вид сзади. Решение на скорую руку, дабы не возиться с разборкой мотора и установкой "правильного" дефлектора.
Это всё варианты решения СУ на Пилигримах с тянущими винтами.
 

Вложения

  • 503_001.JPG
    503_001.JPG
    36 КБ · Просмотры: 113
  • Buran.JPG
    Buran.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 115
582, разве не видно.
Вова(Павлин),  графики температур  есть на Авиагамме. Сходи на сайт и посмотри. Там есть толковые статьи настройки по цвету свечи. Причем это касается любого двигателя внутреннего сгорания. Мне б твои проблемы...
 
А я говорю что 582. Я сам лично на этом самолете рулил по полю. Правда только рулил, так как еле влез. В моем попросторнее.
 
Назад
Вверх