Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Доброго Вам вечера,подскажите,плиз, ктонебудь сталкивался с ОЛ-70Д?Если верить изготовителям (http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html)    то... Производители на мыло что то не отвечают,а хоШШется-я да и цена дешевле чем новый рмз500 да и к "Арго"подходит он замечательно!Ето в смысле мне:рост 195 вес 104 :'(
 
Да как-то стремно...Я ничего о них не слышал. Картинки, конечно, красивые... Интересно было бы в реальности их увидеть, если они, конечно, были созданы....Я, видимо очень консервативен, но боюсь, что не зря особо не прижились "хирты","HKSы" и "джабиру". Уверен, что не так просто сделать правильный , а особенно авиационный движок. "Субарики" и "Судзуки" создавались хоть и для автомобилей, но в КБ, имеющих не малый опыт моторостроения. На таких переоборудованных моторах чаще всего и летают самодельщики. Думаю, 3000 евро хватило бы на такой вариант. (хотя я бы поискал за такие деньги б/ушный, но хорошо зарекомендовавший себя, Ротакс-503 или -447)
 
Здравствуйте всем. Недавно "подсел" на этот форум, а эту ветку прочитал всю. Очень у вас тут интересно. И, главное, почти всё понимаю 🙂. Строить не строю – не до романтики пока… В соседней ветке посмотрел SD-1 Minisport. В Чехословакии, похоже, тоже выписывали Моделист-конструктор. Всё узнаваемо, но и переработана конструкция, конечно, основательно. Видео с хорошим качеством – конструкция в общих чертах, сборка планера, полёты. Обратил внимание на стыковку консолей с центропланом – по-моему, стыкуются всего двумя болтами. Вот думаю теперь, насколько бы облегчилась конструкция Арго с таким вариантом – без стальных проушин c крепежом. Опять же нет отверстий в полках лонжерона под болты проушин. А стойки шасси – вообще картинка! Стеклопластиковые (уголь?) стержни (или трубы), две точки крепления и всё. Просто и со вкусом. И, пожалуй, жёстче будут, чем стальная рессора. По крайней мере, кто-то здесь упоминал, что рессора слабовата на кручение – не отсюда ли сложности у Арго с хвостовой опорой при разбеге и пробеге? Ну, в общем, поделился эмоциями. Не ругайте сильно. Понравился самолёт и привлекла внимание его схожесть с Арго.
 
Да как-то стремно...Я ничего о них не слышал. Картинки, конечно, красивые... Интересно было бы в реальности их увидеть, если они, конечно, были созданы....Я, видимо очень консервативен, но боюсь, что не зря особо не прижились "хирты","HKSы" и "джабиру". Уверен, что не так просто сделать правильный , а особенно авиационный движок. "Субарики" и "Судзуки" создавались хоть и для автомобилей, но в КБ, имеющих не малый опыт моторостроения. На таких переоборудованных моторах чаще всего и летают самодельщики. Думаю, 3000 евро хватило бы на такой вариант. (хотя я бы поискал за такие деньги б/ушный, но хорошо зарекомендовавший себя, Ротакс-503 или -447)
Да и я про ето, придется смотаться в понедельник в Днепр-может,что узнаю. Да и цена ,я ядумаю, при оплате наличными будет поменьше (проценов эдак на 28 ;D)
 
Привет всем! Наконец-то  занялся поизводством крыльев. Полки лонжеронов пересчитаны на +5;-3 и клеются у спецов. Нервюры решил делать из двух частей из соображения меньшего гемороя при склеивании и дальнейшей сборке крыла. Лобики заказал на лазерной резке -ребята это сказа -все как один ровненькие ,красивые и две нервюры на концы центроплана. Вобщем лазер - это вещь!!!
 

Вложения

  • 02-06-11_1933-1.JPG
    02-06-11_1933-1.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 126
  • 02-06-11_1934-2.JPG
    02-06-11_1934-2.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 120
  • 02-06-11_1938-3.JPG
    02-06-11_1938-3.JPG
    99,2 КБ · Просмотры: 119
...
 

Вложения

  • 02-06-11_1937-4.JPG
    02-06-11_1937-4.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 133
  • 02-06-11_1935-5.JPG
    02-06-11_1935-5.JPG
    110,2 КБ · Просмотры: 112
  • 02-06-11_1936-6.JPG
    02-06-11_1936-6.JPG
    123,6 КБ · Просмотры: 129
Лазер-сила ! Какой вес получился у типовой нервюры ?
 
Чтобы не быть голословным -результат на фото.
 

Вложения

  • 1-1_001.JPG
    1-1_001.JPG
    135,7 КБ · Просмотры: 127
  • 2-2.JPG
    2-2.JPG
    186,8 КБ · Просмотры: 122
Чтобы не быть голословным -результат на фото.
Я извиняюсь, а нервюры у Вас без косынок склеены?
И ещё по возможности старайтесь избегать острых углов в вырезах, это концетраторы напряжений. Фанера этого не любит.
 
Чтобы не быть голословным -результат на фото.
Я извиняюсь, а нервюры у Вас без косынок склеены?
И ещё по возможности старайтесь избегать острых углов в вырезах, это концетраторы напряжений. Фанера этого не любит. 

Косынки естественно будут наклеяны , а как же без них!
 
Павлин-классный вариант !
Только вот пирамидку противокапотажную еще бы.
 
Конструкция заднего козырька уже держит вес самолета с пилотом. Когда добавится рамка откидной части фонаря прочности будет достаточно для безопасного опрокидывания.
 
Ребята! Прочел несколько тем по покрытию эмалитом. Везде описана следующая метода: Первых два слоя разбавляем растворителем (для пропитки и меньшего расхода), затем еще 3 слоя чистым эмалитом, причем последние 2 слоя с добавлением серебрянки. Вот вопрос. После первого тряпка задубела и провисла. После второго - натянулась как барабан. После третьего - повело рейки (на РН задняя кромка). Так вот вопрос: Покрываем лаком пока тряпка не натянется? или лак должен сверху лечь глянцевой коркой. Боюсь крылья пропитывать. Кто-то говорит, что эмалит нужен для натяжки и если после 2 слоя - "барабан", то больше не нужно. Как быть?

Крыло после первого слоя:
5aa362dca991.jpg


Крыло после второго слоя (на фото еще не подсох):
e916f4d0b6e9.jpg
 
Если как барабан и обтяжка перкалью, то лучше не рисковать. Может сильно покоробить конструкцию. Перкаль сильно утягивается. Я заметил, хотя наверно оно так и должно быть, чем тоньше нить, тем сильнее тряпка садится под эмалитом. Синтетике пофиг, она тянеться до определенного момента а потом сколько не ложи, результат один - дальше не тянеться. Я имел ввиду тряпку 5в9кт.
 
Эмалитом  хорошее  крыло  не испортишь.  Натяжка  это  одно,  а  вот  водоотталкивание  ,это  другое.  Я  обычно  покрываю  эмалитом  или  нц-551  2-3  раза  жидким  слоем   и  после  каждого  слоя  просушка  не  менее  6-8  часов.Желательно  добавлять  краситель  в  эмалит,  чтобы  было  видно  полное  нанесение  на  ткань.  Далее  2  раза  густым  как  жидкая  сметана.  Советую  все  это делать  в  чистом  месте  ,  чтобы  пыль  не  садилась,  а  то  шкурить  замучешся  крыло.  Если  крыло  не жесткое  то необходимо  его  перед  пропиткой  закрепить  на  столе  или  стапеле.  Вот  так.
 
Спасибо за советы. Изначально ткань хорошо натянул до эмалита. Видимо на 2 слоях остановлюсь. Перед покрытием лаком все поверхности пылесосом пройдены. А вот пух на улице тополиный еще летает.

Теперь краску на нитро основе можно или грунт как переходку на другой тип? Пощупал элероны у бланика. Поверхность гладенькая, как полированная. А у меня шаршавая. Шкурить нулевкой?
 
Ну,  теперь  уж  конечно,  нулевки  тебе  много  надо.  Обычно  перед  такими  процедурами  в  помещении  пол  обильно  поливают  водой  стенки  тоже  и  если  красить  будешь .  На  улице  вообще  такие  вещи  не  делают.  Давай,  старайся.
 
Кстати  у  моего  приятеля  не  летел  сла  после  обтяжки.Самолет  до  этого  прилично  летал  ,  а  тут-  проблема.  Слава  Богу  пришел  мой  другой  приятель  и  потрогав  рукой  крыло  ахнул  -  как  наждак.  Чистили  и  мазали  лаками  долго  и  о  чудо  самолет  залетал  .  Вот  так  то,  с  этим  не  шутят.
 
Назад
Вверх