Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я уже потом сам сообразил, что надо бы место под крепление чехла оставить.Пластина с петлями к стакану приваривается не снизу, как у тебя, а примерно по средине.
Спасибо еще раз. Исправлю. С толщиной я тоже промазал. У меня 1,5мм.На штоке внизу стакана нету вообще. Шток приварен к пластине в торец. Исправь на чертеже. Пластины из нержавейки толщиной 2 мм
Предполагаю, что в таком варианте нагрузка распределяется более равномерно и рессора работает лучше, чем просто прямоугольная. Более узкая сторона идет к трубе и штоку.А к чему такая разница ? Сделайте 50х50 х240 или 60х60х240.И потом с какой стороны 50, а с какой 60?
Отлично! Будем ждать фото- и видеодокументы.Я тоже закончил почти. Осталось несколько болтов на шасси и мотораме законтрить. Только я, из-за отсутствия опыта, сделал один в один по эскизам. Голова торчит неслабо. Закрытый фонарь не получится сделать. И коленки под приборкой еле проходят. По весне тягу мерить и бегать по полю. Тогда и будет что сказать...
Интересно а Pavlin_ куда делся? Живой хоть :-?
А кому вообще нужна и эта соосность и эта жесткость:куда лучше каждый из движков ставить вообще независимо,но с приводом на общий шкив,либо на два шкива,жестко связанных между собою.Самая проблема это как их соединить соосно и жёстко? Мне тоже интересна спарка.
Dobrogo dnia,eto ze wam ne solomorezka gde mozno oslabliat szkiwy cztoby remni proskalzywali,kak nikak samolet w wozduche.Ja predlozylby sistemu kak w KRI-KRI,motorama-ferma na dwa dwigatelia,tipa w peredi s prawa i s lewa po motoru.Jesli na kryljach dwa motora razmeszczat,mozet centrowka naruszytsa.А кому вообще нужна и эта соосность и эта жесткость:куда лучше каждый из движков ставить вообще независимо,но с приводом на общий шкив,либо на два шкива,жестко связанных между собою.Самая проблема это как их соединить соосно и жёстко? Мне тоже интересна спарка.
Тогда,кстати,при наличии отдельных натяжителей для каждой группы ремней,появляется возможность при отказе одного из моторов,ослабив натяжение его ремней и позволив им свободно проскальзывать,закончить полет на оставшемся (правда,надо еще понять,какой именно из моторов отказал).
Вы зря думаете,что высказанное предложение взято "с потолка" - слава Богу,ременные трансмиссии мне доводилось проектировать для летательных аппаратов разных видов (автожиры,дирижабли),которые летали без замечаний и претензий к этим самым трансмиссиям:так,что различие соломорезки и самолета представляю себе,поверьте,куда лучше Вас.Проскальзывание ремней было применено для раскрутки несущего винта автожира,причем,никакого особого новшества в этом не было - на многих легких вертолетах,таких как Швейцер,или Робинсоны,рскрутка винта осуществлена именно так:плавным натяжением ремней (при запуске двигателя и его прогреве натяжитель ослаблен и винт не вращается).tetera сказал(а):Dobrogo dnia,eto ze wam ne solomorezka gde mozno oslabliat szkiwy cztoby remni proskalzywali,kak nikak samolet w wozduche.Ja predlozylby sistemu kak w KRI-KRI,motorama-ferma na dwa dwigatelia,tipa w peredi s prawa i s lewa po motoru.Jesli na kryljach dwa motora razmeszczat,mozet centrowka naruszytsa.