Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А к чему такая разница ? Сделайте 50х50 х240 или 60х60х240.И потом с какой стороны 50, а с какой 60?
 
Привет, Паша!
Спасибо большое за ответ.
Пластина с петлями к стакану приваривается не снизу, как у тебя, а примерно по средине.
Я уже потом сам сообразил, что надо бы место под крепление чехла оставить.
На штоке внизу стакана  нету вообще. Шток приварен к пластине в торец. Исправь на чертеже. Пластины из нержавейки толщиной 2 мм
Спасибо еще раз. Исправлю. С толщиной я тоже промазал. У меня 1,5мм.
И крайний по передней стойке вопрос. Ширина вилки в верхней части и нижней какая? имеется в виду ширина пластины из которой сделана вилка.
А к чему такая разница ? Сделайте 50х50 х240 или 60х60х240.И потом с какой стороны 50, а с какой 60?
Предполагаю, что в таком варианте нагрузка распределяется более равномерно и рессора работает лучше, чем просто прямоугольная. Более узкая сторона идет к трубе и штоку.
 
Что-то ветка совсем замолчала...
Насколько я помню, самые последние активные строители были Семён К. и Aleksey™.
Ребята, ну что там у вас? Есть какие-то подвижки?
А то обнаруживается не очень приятная закономерность - как только из бОльшего все готово (планер, двигатель, моторама), так сразу посты от этого человека пропадают.
 
Я тоже закончил почти. Осталось несколько болтов на шасси и мотораме законтрить. Только я, из-за отсутствия опыта, сделал один в один по эскизам. Голова торчит неслабо. Закрытый фонарь не получится сделать. И коленки под приборкой еле проходят. По весне тягу мерить и бегать по полю. Тогда и будет что сказать...
 
Я тоже закончил почти. Осталось несколько болтов на шасси и мотораме законтрить. Только я, из-за отсутствия опыта, сделал один в один по эскизам. Голова торчит неслабо. Закрытый фонарь не получится сделать. И коленки под приборкой еле проходят. По весне тягу мерить и бегать по полю. Тогда и будет что сказать...
Отлично! Будем ждать фото- и видеодокументы.
 
Привет всем! Зима однако- холодно! Занимаюсь мелочёвкой , что можно делать в квартирных условиях- качалки , кронштейны для крыльев, произвёл обтяжку рулей высоты, киля, элеронов, готовлю под обтяжку стабилизатор, жду тепла , чтобы крыльями занятся и проэмалитить . Обтягиваю термоусадочной тканью . Чуть позже выложу фотки. Расчитываю летом дойти до пробежек и подпрыжек.
 
здравствуйте уважаемые прочитал ветку про арго и не нашел каким образом сверлить  качественно отверстия в стыковочных узлах лонжерона  и центроплана  ясверлил в кондукторе-это специально изготовленная стальная пластина с максимально точно просверленными по чертежу отверстиями и креплениями для заготовки узла. сначала сверлил отв. 14,5 мм-0,5мм припуск на последующее развертывание ставил фиксатор в просверленное отв. затем сверлил отв 6 мм.таким образом можно вдомашних условиях получить точное изделие ничего не уведет. стыковочные узлы я фрезеровал из термообработанной 28- 32 единиц ст.40 хн  без наварки шайб. отв.14,5 развертывал регулируемой разверткой в несколько приемов.лонжерон центроплана сверлил через этот же кондуктор таким образом обеспечил точное совмещение всех отв. 6мм  сборка без люфтов и без молотка . окончательно собирал металл и дерево на смоле к153 с добавкой алюминиевой пудры  после полимеризации смолы окончательно развертывал отв 15 мм лонжерон крыла сверлил вкондукторе обеспечивающщем угол 4градуса поперечного в крыла предварительно соединив пластины лонжеронов монтажным пальцем 15 мм . окончательная сборка тоже на смоле .после  полимеризации отв. 15 мм. притиром доводятся до требуемои шероховатости и соосности.летные болты делал из стали ст40хн закаленной твч 36-38 единиц закалка поверхностная. окончательный размер получал притиркой чугунным притиром с абразивной пастой. такое соединение служило долго ,люфтов или задира небыло.болты 15 мм при сборке самолета смазывал литолом.
 
Спасибо за описание процесса. Работа проделанна хоть и большая но очень правильно и грамотно. Такие вещи на тяп ляп делать нельзя. Мне узлы навески зделали как попало. Я потом долго морочился разворачивать. Аж на 17мм по диаметру еле выровнялся. Литолом обезательно.
 
еще из прошлого опыта .иногда по утрам самолет с крылом профиля р 111  18 процентов отказывался летать .бежал по полосе со скоростью достаточной для горизонтального полета и не отрывался .оказалось, что мелкие капли росы или совсем слабая изморозьпрепятствовали полету.достаточно просто протереть крыло тряпкой и самолет летел как ласточка .крупные капли воды и дождь такого эфекта не давали. сколько времени и нервов было потрачено пока разобрался. вывод- крыло должно быть чистым, а ведь в аэроклубе говорили об этом не раз.
 
ПРИВЕТ РЕБЯТА! Что-то ветка совсем  затихла .   Блин зима никак не кончится. Самолётом заниматься не могу -- холодно . Страдаю безделием и от нечего делать в голову лезут всякие мысли по поводу спарки своих движков . Надумал вот- такой вариант на обсуждение....

Мощьность хочу отбирать между двумя двигателями соеденённых между собой промежуточным блоком в противофазах валов обоих движков 180градусов. Т.к. оба цилиндра работают одновременно как одноцилиндровый мотор. Поршни одного будут в верхней мёртвой точке, а поршни второго в нижней. Зажигание одно на 2 двигателя 180градусов.
Каковы будут мнения по поводу этих мыслей!? Думаю 60 лошадей всё-таки не помешают. Вес одного движка 10.5кг без навеса, по прикидкам вес спарки будет около 40кг со всеми причендалами. Пока до тепла делать нефига, может с кем поговорим на эту тему...
 

Вложения

  • 222222222-1-1.JPG
    222222222-1-1.JPG
    190,5 КБ · Просмотры: 150
Самая проблема это как их соединить соосно и жёстко? Мне тоже интересна спарка.
А кому вообще нужна и эта соосность и эта жесткость:куда лучше каждый из движков ставить вообще независимо,но с приводом на общий шкив,либо на два шкива,жестко связанных между собою.
Тогда,кстати,при наличии отдельных натяжителей для каждой группы ремней,появляется возможность при отказе одного из моторов,ослабив натяжение его ремней и позволив им свободно проскальзывать,закончить полет на оставшемся (правда,надо еще понять,какой именно из моторов отказал).
 
Вариантов много, с зубчатыми ремнями ,например, тогда не обязательно моторы соединять, или сделать привод на 2 соосных винта.Но возникает куча других проблем, которые решить будет не дешевле ,чем поставить нормальный мотор.
 
Самая проблема это как их соединить соосно и жёстко? Мне тоже интересна спарка.
А кому вообще нужна и эта соосность и эта жесткость:куда лучше каждый из движков ставить вообще независимо,но с приводом на общий шкив,либо на два шкива,жестко связанных между собою.
Тогда,кстати,при наличии отдельных натяжителей для каждой группы ремней,появляется возможность при отказе одного из моторов,ослабив натяжение его ремней и позволив им свободно проскальзывать,закончить полет на оставшемся (правда,надо еще понять,какой именно из моторов отказал).
Dobrogo dnia,eto ze wam ne solomorezka gde mozno oslabliat szkiwy cztoby remni proskalzywali,kak nikak samolet w wozduche.Ja predlozylby sistemu kak w KRI-KRI,motorama-ferma na dwa dwigatelia,tipa w peredi s prawa i s lewa po motoru.Jesli na kryljach dwa motora razmeszczat,mozet centrowka naruszytsa.
 
tetera сказал(а):
Dobrogo dnia,eto ze wam ne solomorezka gde mozno oslabliat szkiwy cztoby remni proskalzywali,kak nikak samolet w wozduche.Ja predlozylby sistemu kak w KRI-KRI,motorama-ferma na dwa dwigatelia,tipa w peredi s prawa i s lewa po motoru.Jesli na kryljach dwa motora razmeszczat,mozet centrowka naruszytsa. 
Вы зря думаете,что высказанное предложение взято "с потолка" - слава Богу,ременные трансмиссии мне доводилось проектировать для летательных аппаратов разных видов (автожиры,дирижабли),которые летали без замечаний и претензий к этим самым трансмиссиям:так,что различие соломорезки и самолета представляю себе,поверьте,куда лучше Вас.Проскальзывание ремней было применено для раскрутки несущего винта автожира,причем,никакого особого новшества в этом не было - на многих легких вертолетах,таких как Швейцер,или Робинсоны,рскрутка винта осуществлена именно так:плавным натяжением ремней (при запуске двигателя и его прогреве натяжитель ослаблен и винт не вращается).
В штатном режиме оба двигателя работают на общий ведомый вал с винтом,запускать двигатели можно отдельно,включая трансмиссию по готовности каждого из них - так же можно двигатели и отключать,причем сопротивление вращению отключенного мотора окажется мизерным,а мощности оставшегося может хватить для сохранения ГП,или,хотя бы,для полета с очень малым снижением.
Схема с двумя моторами и двумя винтами - безразлично,на крыльях ли,на пилонах,как у Кри-кри,либо тандемное расположение моторов с винтами,могут и имеют право на существование - просто речь здесь идет несколько о другом,а Ваше высказывание следует расценивать просто как необдуманное,по меньшей мере.
 
Здравствуйте Владимир Павлович, подскажите чем чревато установка двух моторов параллельно на один ведомый шкив но с применением обычных ремней или поликлиновых? Гдето пробегала информация что моторы будут работать в разнобой что повлекёт за собой быстрый износ ремней, так ли это.
 
Назад
Вверх