Я полагаю,что эта информация носит,как и многие другие мнения,умозрительный характер,практикой никак не подкрепленный.Проскальзывания ремней при синхронной работе двух моторов на один вал я не вижу реальной причины:любой мотор при уменьшении нагрузки на него,прибавит оборотов,как,естественно,и наоборот - поэтому при достаточно одинаковых характеристиках моторов и при равном открытии дроссельной заслонки и подаче топлива,режимы двигателей на одних оборотах получатся приблизительно одинаковыми.Соответственно,разница крутяших моментов,могущая вызвать проскальзывание ремней,никак не превысит изменение крутящего момента одного двигателя по времени,в зависимости от фазы рабочего процесса в каждый момент.Да и ремни сами по себе обладают бОльшим демпфирующим эффектом,чем зубчатые передачи.Здравствуйте Владимир Павлович, подскажите чем чревато установка двух моторов параллельно на один ведомый шкив но с применением обычных ремней или поликлиновых? Гдето пробегала информация что моторы будут работать в разнобой что повлекёт за собой быстрый износ ремней, так ли это.
Сказанное,однако,не означает,что не следует уделять внимания возможно лучшей синхронизации характеристик моторов при управлении обоими одной ручкой газа - синхронизировать карбюраторы надо и у Ротаксов.